Render.ru

Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

Рейтинг
141
я тоже з интереса поставил рей фаєр 1,15 ) интересная штука))кстати какие есть хорошие титориали по нему? ) АТО Я ПОКА РАЗОБРАЛСЯ КАК ВЗРИВАТЬ ОБЄКТИ)) но не крушить например камнями и т д)
 
с башней понятно с ней нет проблем, а как с дверьми от главных ворот??? Хотя я думаю что раз моделька в максе делалась и рэйфаер максовый плугин, то они может и подружатся без проблем, но в ксях придётся серьёзно топологию править, прежде чем приступать к крэшу геометрии.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
офф документацию читайте ;)

пысы, если успею до завтра, то сделаю тестовый рендер уже с частицами и разрушениями (щас работаю над камерами) и добавлю в резюме :)
завтра иду на работку устраиваться)))
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
дык, всё проще чем ты думаешь, надо просто модель дверей по оси З разбить на щепки и тем же способом развалить в райфайре или прочей физике (кстати нвидиа психс вообще свой материал для дерева имеет. очень реалистично, или же хавок. там тоже мат. дерева есть)
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
вот обещанный тест) полностью делал брат под моим присмотром, точнее, он наблюдал как я это делаю и на своем компе решил повторить нечто схожее :)
 
для меня и так всё просто. вот тому подтверждение. делал недавно краш домика
Я может непонятно объясняю . Кся подняла некоторые объекты с дефектами в виде несклееных между собой гранями. По сути это дыры в топологии геометрии. Для макса это возможно не критично, но для ксей это не есть гуд.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
ну.. единственное что от себя могу добавить, попробуй сделать тоже самое в максе с той же самой топологией и геометрией, и сравни результаты) тогда всё станет на свои места.
а возможно... возможно в ксе есть где-то потайные дыры, которые это лечат :)
 

maxpayne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Это в плане без толщины. Я вот к этому вопросу.
ктонить рэйфаером крэшил уже чтонибудь из стены??? Я гляжу там дыр в топологии полно, рэйфаер как, с этим нормально справляется???
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
хм, странно, у меня всё отлично крошит. или мб то я просто уже топологию поменял. На исходной модельке не пробовал.
 
решил хотя б взглянуть на модели и их пригодность под подобную задачу и... задумался.. сколько же народу участвует, что у всех обменников превышен лимит для России на выкачивание этого файла??? Неужто у рендер.ру нет места на фтп?
 
вот обещанный тест) полностью делал брат под моим присмотром, точнее, он наблюдал как я это делаю и на своем компе решил повторить нечто схожее :)
эммм.. на самом деле, если это просто столб, то так то оно и будет, а если это объем (ну допустим внутри склад или лестница винтовая), то перед тем как ломать, надо стенам дать толщину (shell модификатор в 3DS Max'e)..
 
с башней понятно с ней нет проблем, а как с дверьми от главных ворот??? Хотя я думаю что раз моделька в максе делалась и рэйфаер максовый плугин, то они может и подружатся без проблем, но в ксях придётся серьёзно топологию править, прежде чем приступать к крэшу геометрии.
тут такое дело, что если модель изначально не подразумевалась под крушение, то где бы не крушить, всё равно надо топологию править или применять особые ухищрения для получения именно тех осколков\обломков\щепок, которые должны быть..
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
ну, поигрался с анимацией требушета, насколько я понимаю, дело обстоит так:
анимация без снаряда, слегка дёрганая в центре, но я уже поправил. и когда "забрасывает" там тоже дёргается в мёртвой точке. тоже пофиксил уже. но в целом, я правильно понял как оно пашет?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
верно но если только ты стреляешь не по городу а от него... ну и так резко он не может стрелять.. все таки выстрел происходит от движения вниз груза (вот этого ящика...)
вообще то на ютубе полно видео про то как стреляет требушет.

вот столкнулся с траблой...


1. может я чего то не понял.. но как сделать чтоб rebars влияли на inactive обжект? ну тоесть уже разбитые куски надо привязать к арматуре.. а то получается только если эти куски ломаются в процессе симуляции ... (работаю через PhysX).
2. если я ставлю галочку Glue demolished by rebars, и начинаю симуляцию, то появляется в момент разлома вот такая вот ошибка.. она есть не только у меня.. на форуме офф сайта нашел аналогичный вопрос.. но ответа не было..

приходится все время нажимать ДА. и так много раз... а потом иногда появляется ошибка что то там со скриптами...

может кто знает в чем дело? с первым вопросом ещё можно жить а вот второй меня уже немного достал..
 

maxpayne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Skif: я ведь тебе на центре ответил. Чтобы небыло такого сообщения и ошибок, нужно поставить physx 2.01 или ты решил что я это выдумал ? :) . У меня такая проблема появилась после установки physx из advantage pack для 2011 макса. А там он 2.04 или 2.4 непомню точно. После того как установишь физикс 2.01 нужно будет удалить и заного установить rayfire и всё будет работать нормально.
 
Сверху