Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".
- Автор темы Skif
- Дата создания
несколько раз учавствовал в городских олимпиадах по 3Дграфике и анимации, так вот хотелось бы на будущее попросить, что б в правилах давали более точное уточнения по поводу критериев к работам. Оно то понятно, конкурсные работы должны быть впечатляющими, т.е. производить эфект на зрителя. Но все таки оценивается так же и техническое выполнение. Лично я бы хотел, что б добавили шкалу критериев.
Что-то наподобии: Максимальное кол-во балов 25. 5 балов - наличие разрушений, 5 балов наличие мелких частиц(дым, пыль, огонь). 5 балов - работа с камерой. 10 балов - производимый эфект на зрителя от работы.
Конечно более точно и коректная шкала нужна).
А по теме, хотелось бы узнать, будет ли так же оцениваться наличие "атакующей" стороны в сцене или все же важно конкретные разрушения. Просто, тема конкурса - осада замка, а это разрушения, пыль, дым, огонь, осколки. Но так же сказано что сюжет тоже должен быть. Так вот, пара кадров с стреляющим требушетом - это составная сюжета которая тоже будет оцениваться?
Просто, "один" стреляющий требушет - это не армия, которая смотрелась бы более эфектно, а исходя из этого не вижу особого смысла показывать в ролике эти самые "атакующие" требушеты, а постараюсь более детально расскрыть тему разрушений, но будет ли это влиять на оценку?
ооочень надеюсь что понятно изложил свою мыслюшку
Что-то наподобии: Максимальное кол-во балов 25. 5 балов - наличие разрушений, 5 балов наличие мелких частиц(дым, пыль, огонь). 5 балов - работа с камерой. 10 балов - производимый эфект на зрителя от работы.
Конечно более точно и коректная шкала нужна).
А по теме, хотелось бы узнать, будет ли так же оцениваться наличие "атакующей" стороны в сцене или все же важно конкретные разрушения. Просто, тема конкурса - осада замка, а это разрушения, пыль, дым, огонь, осколки. Но так же сказано что сюжет тоже должен быть. Так вот, пара кадров с стреляющим требушетом - это составная сюжета которая тоже будет оцениваться?
Просто, "один" стреляющий требушет - это не армия, которая смотрелась бы более эфектно, а исходя из этого не вижу особого смысла показывать в ролике эти самые "атакующие" требушеты, а постараюсь более детально расскрыть тему разрушений, но будет ли это влиять на оценку?
ооочень надеюсь что понятно изложил свою мыслюшку
по поводу оценок - наличие пыли ... наличи огня и тд.. это как то оч жестко.. все просто.. критериев оценки только два. ЭФФЕКТНОСТЬ и РЕАЛИСТИЧНОСТЬ.
по поводу атакующей стороны.. ну делать армию - конечно не вариант.. основной упор именно на разрушения и тд.. но показать выстрел все же стоит.. можно например как во властелине колец камерой проследовать за снарядом...
кстати насчет армии.. готовьтесь... один из конкурсов будет по поведению толпы.. но это на будущее..
по поводу атакующей стороны.. ну делать армию - конечно не вариант.. основной упор именно на разрушения и тд.. но показать выстрел все же стоит.. можно например как во властелине колец камерой проследовать за снарядом...
кстати насчет армии.. готовьтесь... один из конкурсов будет по поведению толпы.. но это на будущее..
камерой проследовать за снарядом
кстати, после твоих слов решил таки пересмотреть фильм, мож чего интересного подчерпну.
по поводу армии вопрос отпал сам собой, доделал наконец разкадровку, вся мозаика сложилась в общую картинку и сценка вначале видео будет именно с "залётом" снаряда вместе с камерой в стену)
хотя пока юзал свои идеи, решил что посмотреть пару тематических видосов не помешает)))
пысы, в средневековье были взрывающиеся вещества?)))))))))))))))))))