Render.ru

Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
верно но если только ты стреляешь не по городу а от него... ну и так резко он не может стрелять.. все таки выстрел происходит от движения вниз груза (вот этого ящика...)
ну это понятно)
да, за скорость и сам наблюдал что слишком быстро, но сделаю ещё медленнее
 

maxpayne

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А сори skif. Не прочитал что не помогло. Я делал так. Удалил физикс. На его место поставил старый 2.01 кажется. Удалил rayfire и поставил заного. После этого всё заработало. А вот ещё что.Rayfire поставил вначале 1,5 а потом обновил через меню до 1.5.... Но у меня лицензия. Я незнаю может в этом дело.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
эм, а что, в рейфайре нельзя объекты по траектории заданой пускать?
допустим у меня один из объектов движется по сплайну, когда включаю симуляцию, то объект из сцены вообще "как бы" пропадает и в симуляции не участвует. или так нельзя?
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22

если объект включить в Unyielding Objects, то он будет двигаться по заданной траектории
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
эм, тогда как сохранить покадрово всю заданую анимацию и присвоить её другому объекту?))
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
пока ещё рано) честно :) ещё чуток материала накопиться, и создам :) а "пиариться" десятком тестов в рейфае, фуме и частицами мне не хочеться)

пысы, по сабжу, сделал объект другой, передал ему ключевые кадры, двигается уже самостоятельно, но рей всё равно не анимирует его. тупо в одной точке стоит и все %). я даже другие анимированые объекты добавлял, всё равно они стоят в одной точке.
а другие, которые в рей не добавлены, двигаются абсолютно норммально.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
так вип не для того что бы пиариться, а чтоб вопросы задавать и отвечать, мне кажеться что и аудитория там больше
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
хе) тогда у меня искажонное представление о випах) я это представляю так, что в випе ты показываешь тот объем работы, который уже проделан.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
А сори skif. Не прочитал что не помогло. Я делал так. Удалил физикс. На его место поставил старый 2.01 кажется. Удалил rayfire и поставил заного. После этого всё заработало. А вот ещё что.Rayfire поставил вначале 1,5 а потом обновил через меню до 1.5.... Но у меня лицензия. Я незнаю может в этом дело.
хм..снес нафиг все.. и макс.. :) установил макс.. установил физикс 2.01, установил рей фаер 1.5.0 обновил до 1.5.101. все заработало.. но работать стало только именно после обновления.. а не установки.. вот такая вот хрень..
спасибо мен!

эм, тогда как сохранить покадрово всю заданую анимацию и присвоить её другому объекту?))
все просто. если вы пускаете по сплайну что то, то координаты как бы не меняются.. потому что контролер стоит пас констрейнт (так вроде в максе называется... ) попобуй в нему прилинковать копию объекта но чтоб в контроллерах было позишен xyz.
либо запекай ключи.
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
уже вылечил, просто клонировал объект, а в леер анимейшн скопировал ключи с одного с исходного объекта на копию. и все запахало)))

щас одна проблема, чото по тутору фсё норм, а в реале не норм, во первых ребары не работают, тупо лайны не добавляются в нужную вкладку и слишком сильно осколки разлетаются в разные части... :(
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
чтоб осколки не летели в разные стороны увеличь коллижен толлеранс...
хм.. у меня лайны норм добавляются..
 
Сверху