Render.ru

Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

Рейтинг
136
#61
блин:)) установил рей фаер) завтра посмотрю пару уроков и сам попробую розрушить) интересная всеже штука:))!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#64
хм.. странно.. не замечал глюков в нем.. старые версии - да были косяки.. но последние версии радуют стабильностью и отсутствием багов..
 
Рейтинг
27
#65
У меня тут неуверенность возникла по поводу архитектурных форм. На изображении ниже, закрытые оконные проемы - это баги, или так надо? И заодно хотел уточнить: если свои модели добавлять (что предусмотрено пунктом про развитие сюжета), то есть ли их процентное ограничения?

Да, и хочу высказать свое восхищение по поводу моделей. Еллесар, масштабная работа!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#67
У меня тут неуверенность возникла по поводу архитектурных форм. На изображении ниже, закрытые оконные проемы - это баги, или так надо? И заодно хотел уточнить: если свои модели добавлять (что предусмотрено пунктом про развитие сюжета), то есть ли их процентное ограничения?
я тоже когда делал думал глюк.. нет все верно.. там наверно статуи должны быть.. ну типа барельефа...

по добавлению своих моделей: давайте без фанатизма.. все же модели которые были даны - основные.. тоесть если рушить то только их.. потому что могут быть попытки хитростей.. когда то, что то рушили и просто вставили сюда.
 
Рейтинг
27
#68
по добавлению своих моделей: давайте без фанатизма.. все же модели которые были даны - основные.. тоесть если рушить то только их.. потому что могут быть попытки хитростей.. когда то, что то рушили и просто вставили сюда.
Это само собой) Я имел ввиду добавление небольших декоративных элементов, например, растений, или флагов, чтобы оживить сцену.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#69
думаю что это добавить живости и динамики.. сам хотел сделать пару гобеленов и флагов..
 

Gibson1980

Активный участник
Рейтинг
18
#71
ха вспомнил, я ж как то камешик в дом запульнул, смотреть с 40 по 50 ю секунду :)

это не для конкурса. просто захотелось;)

очень качественная ссылка в помощь разрушителям.

блог Vitsly
о, давненько я сюда не заходил, а там немного новенького появилось, спасибо что напомнил;)
 
Рейтинг
136
#72
У меня тут неуверенность возникла по поводу архитектурных форм. На изображении ниже, закрытые оконные проемы - это баги, или так надо?
так и надо где закритие:) вот для примера залил фотку из которой делал домик)
 

Вложения

Klich

Знаток
Рейтинг
43
#75
По поводу требушета. Насколько я понял модель не совсем корректна (или скорее упрошена). В реальных аппаратах веревка не закреплена на длинном конце, а поддтягивает трос, идущий вдоль большего рычага. А на конец цепляется корзина для метания или отстегиваемое ядро. Вобщем, как я понимаю кто хочет может подкорректировать модель, а кто нет - может не заморачиваться. Задание в другом - динамика разрушения, а как ядра и камни отправляются в полет - вопрос второстепенный.
 

Вложения

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
#76
МОжет тогда можно использовать катапульту вот эту а то нехочу замарачиваться с требушетом)
 

Вложения

gaj15

Активный участник
Рейтинг
11
#78
да, Максим, тогда давай танк поставим уже и долбанем из него))
 

Klich

Знаток
Рейтинг
43
#79
А тут интэрэсный момент. Такой требушет как замоделено (или онагр кому как нравится) не может метнуть настолько большую каменюку, чтобы снести пол-стены или крепкие ворота. Ее плюс - дальность, а не калибр. Тут нужна машина другой конструкции, с меньшим и более прочным плечом. Но и соответственно - она должна быть существенно ближе к стене. И скорее не с сеткой а с лопатой. Так что Макс не так уж неправ. :)
 

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#80
ну так замутите скейл и шел на требушет и будет вам более крепкий и больший требушет :)
 
Сверху