Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 18
Спасибо за такой необычный и интересный конкурс, но возникла пара вопросов:
В архиве несколько файлов типа .OBJ. Предполагается, что я импортирую здания, стену и т.д, а затем расставляю их как хочу, или расположение зданий,стен и прочего уже определено, и все что мне нужно это импортировать файл и начать делать анимацию + я вставил файлы в 3ds max, и там вместе с стеной появился какой-то цилиндр торчащий из земли. Как я понял это косяк, или он как-то связан с сценой?
В архиве несколько файлов типа .OBJ. Предполагается, что я импортирую здания, стену и т.д, а затем расставляю их как хочу, или расположение зданий,стен и прочего уже определено, и все что мне нужно это импортировать файл и начать делать анимацию + я вставил файлы в 3ds max, и там вместе с стеной появился какой-то цилиндр торчащий из земли. Как я понял это косяк, или он как-то связан с сценой?
Вложения
-
13 КБ Просмотров: 298
все верно... цилиндр - это второй ярус...
свои дома и стены использовать нельзя.. можно изменить топологию тех которые уже есть.. (конкурс - это когда все в равных условиях.)
вообще то если просто импортировать все файлы то получится уже готовая часть застройки... поднимать на второй ярус ничего не надо..
менять положение построек можно...
файлы обновил... там есть файл All.max версия 2009 и выше.
там уже собранная композиция.
опс... файл os.fbx - лишний... сорри.
свои дома и стены использовать нельзя.. можно изменить топологию тех которые уже есть.. (конкурс - это когда все в равных условиях.)
вообще то если просто импортировать все файлы то получится уже готовая часть застройки... поднимать на второй ярус ничего не надо..
менять положение построек можно...
файлы обновил... там есть файл All.max версия 2009 и выше.
там уже собранная композиция.
опс... файл os.fbx - лишний... сорри.
Практика показывает, что если делать булеаном, то потом тяжело делать сложные uvw развертки, приходится вручную топологию править, а уж если это для игрушек то слученная топология просто не допустима. Конечно все зависит от задач и если подобрана технология оттекстуривания и нет специальных требований к сетке в принципе можно просто булить.
Еллесар! Спасибо вам за модель! Снимаю шляпу перед огромным и кропотливым трудом.
Еллесар! Спасибо вам за модель! Снимаю шляпу перед огромным и кропотливым трудом.
незашто)
просто почему именно булин?
штоб зделать такое окно то нужно зделать квадрат в сетке и виделить верхние 2 вертексти и чамферить их .. тогда будет куча лишних полигонв шо будет ощутимо когда домиков будже много.. и правильно вистроить сетку в таких домах будет достаточно сложно.
з разверткой полсностю согласен. очень сложно ее так делать после булина .. поетому просто тексури буду розбрасивать и поправлять ув мапом)
просто почему именно булин?
штоб зделать такое окно то нужно зделать квадрат в сетке и виделить верхние 2 вертексти и чамферить их .. тогда будет куча лишних полигонв шо будет ощутимо когда домиков будже много.. и правильно вистроить сетку в таких домах будет достаточно сложно.
з разверткой полсностю согласен. очень сложно ее так делать после булина .. поетому просто тексури буду розбрасивать и поправлять ув мапом)
Уважаемые, администраторы. Дело в том что я делал недавно подобную анимацию и получилось так что тематика совпала.
Вот работа. http://www.youtube.com/watch?v=eviiJHsEM4o Может ли она встать в очередь? Все исходники и модели имею. Требучетом могу поделиться, если кому надо.
Вот работа. http://www.youtube.com/watch?v=eviiJHsEM4o Может ли она встать в очередь? Все исходники и модели имею. Требучетом могу поделиться, если кому надо.