Render.ru

Обсуждение третьего анимационного конкурса по спецэффектам "Осада замка".

ESL|AnarH

Активный участник
Рейтинг
16
#21
ухухух)) отличная тема) есть куда погулять :) спасибо администрации)
всьоо) забиваем на сесию, кому она нужна) рендер.ру ррууулллззззззз)
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Спасибо за такой необычный и интересный конкурс, но возникла пара вопросов:
В архиве несколько файлов типа .OBJ. Предполагается, что я импортирую здания, стену и т.д, а затем расставляю их как хочу, или расположение зданий,стен и прочего уже определено, и все что мне нужно это импортировать файл и начать делать анимацию + я вставил файлы в 3ds max, и там вместе с стеной появился какой-то цилиндр торчащий из земли. Как я понял это косяк, или он как-то связан с сценой?
 

Вложения

Boltozak

Активный участник
Рейтинг
12
#25
Помойму растовляй как хотиш здания главное чтобы разрушение было. Кагбы так
 

WestFront

Знаток
Рейтинг
76
#27
Если не ошибаюсь, большой торчащий цилиндр - это вроде второй ярус столицы из "Властелина колец" . и вопросик... можно ли все-таки использовать свои стены и дома?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#28
все верно... цилиндр - это второй ярус...

свои дома и стены использовать нельзя.. можно изменить топологию тех которые уже есть.. (конкурс - это когда все в равных условиях.)

вообще то если просто импортировать все файлы то получится уже готовая часть застройки... поднимать на второй ярус ничего не надо..
менять положение построек можно...

файлы обновил... там есть файл All.max версия 2009 и выше.
там уже собранная композиция.


опс... файл os.fbx - лишний... сорри.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#29
ещё раз залил файл.. там теперь для макса есть полный файл и для мауа.
 

tim3d

Мастер
Рейтинг
90
#32
Уважаемые, администраторы. Дело в том что я делал недавно подобную анимацию и получилось так что тематика совпала.
Вот работа. http://www.youtube.com/watch?v=eviiJHsEM4o Может ли она встать в очередь? Все исходники и модели имею. Требучетом могу поделиться, если кому надо.
 

Tier 3729

Знаток
Рейтинг
38
#34
Практика показывает, что если делать булеаном, то потом тяжело делать сложные uvw развертки, приходится вручную топологию править, а уж если это для игрушек то слученная топология просто не допустима. Конечно все зависит от задач и если подобрана технология оттекстуривания и нет специальных требований к сетке в принципе можно просто булить.

Еллесар! Спасибо вам за модель! Снимаю шляпу перед огромным и кропотливым трудом.
 
Рейтинг
141
#35
незашто)

просто почему именно булин?
штоб зделать такое окно то нужно зделать квадрат в сетке и виделить верхние 2 вертексти и чамферить их .. тогда будет куча лишних полигонв шо будет ощутимо когда домиков будже много.. и правильно вистроить сетку в таких домах будет достаточно сложно.
з разверткой полсностю согласен. очень сложно ее так делать после булина .. поетому просто тексури буду розбрасивать и поправлять ув мапом)
 
#36
тим3д, думаю твоя работа хоть и похожа, но сути конкурса не отображает, тут все хотят увидеть смачное разрушение стены или того же требушета, или того и другого вместе. Так что придётся тебе поработать как и всем. :)))))).
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#37
Уважаемые, администраторы. Дело в том что я делал недавно подобную анимацию и получилось так что тематика совпала.
Вот работа. http://www.youtube.com/watch?v=eviiJHsEM4o Может ли она встать в очередь? Все исходники и модели имею. Требучетом могу поделиться, если кому надо.
в смысле встанет в очередь?
 

Zipwind

Активный участник
Рейтинг
5
#39
А текстурировать замок обязательно, просто я это особо делать не умею, боюсь времени много потеряю?
 
Сверху