Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №9: "Лето"

Рейтинг
88
#82
Цитирую:Ребята, а какой есть плагин для уменьшения полигонов в сцене? А то я себе на моделила... Кустиков. А Макс теперь встал! Не может обработать такое количество полигонов. Да и комп двухлетней давности..( Polygon Cruncher
Я его поставил. Где в максе его искать?
 
#83
Цитирую Ayashi #73:Цитирую:Ребята, а какой есть плагин для уменьшения полигонов в сцене? А то я себе на моделила... Кустиков. А Макс теперь встал! Не может обработать такое количество полигонов. Да и комп двухлетней давности..( Polygon Cruncher
Я его поставил. Где в максе его искать?
хм... насколько помню, плагин то ли в папке с самой установленной прогой, то ли при запуске программы она спрашивает куда ставить плагин....проверь в папке плагинов в максе, есть ли какой новый))) Чесно - юзал в прошлом году, и то всего для одного проекта (оч нужно было), поэтому помню смутно... , вроде как в утилитах поселяется (utilites)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#90
Товарисчи и Други... Меньше флуда - Больше дела:) А то как то обсуждение конкурса плавно уходит в сторону непонятно чего... :(
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#92
Значит по делу сказать не чего.. печально...
 
Рейтинг
259
#93
ну правда народ! чё молчим! я уже извёлся весь,шестого не дождаться) я хоть и не учавствую в этот раз(изза диплома), но посмареть или пообсуждать чужие работы обожаю)))) неужели ни у кого нет вопросов или праблем! наверняка в этот раз у большинства с природой всё связано будет, вот я природу вааще никада не маделил ! только подумаю как это делается так тысячи вопросов возникает))) а тут тишина)
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#94
Проблем-то с природой море... вот к примеру хайр и фур тяжеловат получаеться, а в меше не тот эффект будет. Цветочек тоже весомый, но это поправимо... Больше всего сейчас переживаю из-за Врей прокси: скрывать не буду, делал для сцены одуванчик, такой весь пушистый, состоит из множества объектов, на которых уже назначены свои материалы. Так вот он здорово тормозит, поэтому я его сгруппировал и в прокси конвертнул... материал стал один для всех объектов. Может для кого-то это раз плюнуть, а я вот не знаю как быть в таком случае.
А ещё у меня не получаются материалы с подповерхностным свечением (это для другой работы, тоже на конкурс). Где-то на сайте была очень неплохая статья, где разбиралась работа одна, там натюрморт был... сырок, фруктики, корзинка плетёная.Только вот найти не могу почему-то.

А.. вот ещё что вспомнил: детский вопрос - как на бутылку этикетку наклеить правильно? Предполагаю, что есть несколько способов и даже подозреваю можно не только простым назначением ID полигонам, а какими-то композитными материалами (может и ошибаюсь), но вот никак что-то не могу понять как. Стыдно конечно, но всё же... просто раньше никогда не сталкивался.

Вот и материал для обсуждения :)
 
Рейтинг
672
#95
Где-то на сайте была очень неплохая статья, где разбиралась работа одна, там натюрморт был... сырок, фруктики, корзинка плетёная.Только вот найти не могу почему-то.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=641
Воть!!
 
Рейтинг
386
#97
Я практически закончил вторую работу. Остались мелочи. Хорошо, когда появляется немного свободного времени. Можно побольше внимания мелочам уделить. Сейчас на конкурс делаю две совершенно разные работы. Первая вроде бы удалась, на мой взгляд. Но со стороны будет видней. А вторая вроде ничего, но в то же время чего-то не хватает. Изюминки какой-то. Время еще есть. Буду думать.
 
Рейтинг
386
Кстати, не сочтите за флуд. Мне нужна помощь в выборе программы для 3D моделирования. На МАХ время совершенно не хватает. Можно без анимации, с несложным набором инструментов и доступным к быстрому освоению интерфейсом. Что посоветуете?
 
Сверху