Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №9: "Лето"

Рейтинг
672
Lightwave 3D, Rhinoceros 3D, Carrara 6. это всё что я пробовал, несложно!!!! Но Carrara насколько я знаю для любителей, хотя он рук зависит, Сергей не принемайте на свой счет, имел в виду что по функциональности она конечно слабее первых 2 программ, но пару фишек есть!!!
А кстати Blender бесплатный и ЛЁГКИЙ, сам начал изучать. Вот и всё!
 
Рейтинг
386
насколько я знаю для любителей, хотя он рук зависит, Сергей не принемайте на свой счет,
Ну обижаться то не на что. Я пока на этом уровне и нахожусь. Хотя очень нужно для моей профессии. А за совет спасибо. Обязательно все посмотрю.
 
Кстати, не сочтите за флуд. Мне нужна помощь в выборе программы для 3D моделирования. На МАХ время совершенно не хватает. Можно без анимации, с несложным набором инструментов и доступным к быстрому освоению интерфейсом. Что посоветуете?
посоветовать? и чтоб быстро и несложно?.... это конечно же - МАКС!!!
хм... ну а если сурьозна.... смотря что надо сделать... могу посоветовать Z-brush, и пусть меня не пинают что де это чистая лепка! в ней можно что угодно забацать! (не просто так говорю - делаю!)....
Попробуйте Argile, Realsoft3d, Modo (мне показалась она оч простой в освоении, но может это было после моих потуг с Майкой), 3D Canvas, Zmodeller(такая старая добрая, поклонники GTA должны её знать), ну и то что Nocel порекомендовал... Cinema4d тоже достаточно проста в освоении..
А если всё же больше времени уделить для обучения - Autodesk Alias Studio 2009 - обалденная штуковина! Щас ваяю одному товарищу диплом(кстати изза этого 9-й конкурс к сожалению пролетает для меня) - пользую её для Nurbs'ов, ибо максовские меня напрягли.

З.Ы. ИМХО - выбор программы зависит во многом от того, что вы в ней будете делать. (я, как архитектор, выбрал Макс, остальное изучаю сугубо для общего развития и как дополнительный контент)
 
вот к примеру хайр и фур тяжеловат получаеться, а в меше не тот эффект будет
Попробуй Grass-o-matic (http://www.maxplugins.de/r9_files/sisyphus/grassomatic_max8_9.zip), несмотря на то, что это геометрия, но она лёгкая какбудто её и нет)))
Так вот он здорово тормозит, поэтому я его сгруппировал и в прокси конвертнул... материал стал один для всех объектов. Может для кого-то это раз плюнуть, а я вот не знаю как быть в таком случае.
Эээээ...товарищ... А как же материал MultiSubObject? В случаях с вРейПрокси только его и нужно пользовать. Присвойте соответствующим полигонам своего одуванчика соответствующий Material ID и всё выйдет, а уж потом переводите в вРейПрокси.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
Igni , спасибо Вам большое за советы, обязательно сегодня попробую всё сделать!
 

Ayashi

Знаток
Рейтинг
31
А вот камюшек для моей работы)))
Начинаю волноваться, что не успею все закончить((( Сегодня узнал что в субботу наша компания работает...
Времени остается совсем мало... А-а-а-а-а...
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
Люди, Вы что все, с ума посходили?!(не хочу никого обидеть) Ну зачем же до результатов показывать работы? :( Ничему не учитесь....
 

Linuxera

Активный участник
Рейтинг
19
Для обсуждения хода конкурса открыта отдельная тема "Обсуждение. Мини-конкурс №9 "Лето". Работы, размещенные здесь, к рассмотрению не принимаются.
В правилах сказано, что работы выставленные здесь, в обсуждении, на конкурс не принимаются.Ребята, вы бы поосторожнее...
 

Ayashi

Знаток
Рейтинг
31
Да я тоже невижу в этом ничего страшного,
тем более, что касательно моего булыжника так он далеко не центр композиции))) да и его присутствие в работе еще под сомнением)))
 

Linuxera

Активный участник
Рейтинг
19
Igni, плагин поставила.Нашла.Открыла.Модель он оптимизировал.Полигонов уменьшил, не меняя геометрии, что хорошо-о-о... Но, кажется не разобрала английский.Почему то эта сцена потом пропадает из Макса! Мож там ещё надо на кнопочку нажать " импорт", чтоб он обратно в Макс вернул?
 
Igni, плагин поставила.Нашла.Открыла.Модель он оптимизировал.Полигонов уменьшил, не меняя геометрии, что хорошо-о-о... Но, кажется не разобрала английский.Почему то эта сцена потом пропадает из Макса! Мож там ещё надо на кнопочку нажать " импорт", чтоб он обратно в Макс вернул?
Эх... я даже не могу щас сам попробывать - уже стоит Макс2009, а к нему пока плагина-коннектора нет...
Попробуй импорт. В крайнем случае экспортируй готовую лоу-поли в obj или 3ds в самой проге и добавляй в сцену отдельно.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Сергей Седухин, использовать Блендер как прогу "для начинающих" и как "быструю и легкую в освоении" я бы категорически не рекомендовал. Блендер сложнее чем Макс раз в 5 по работе и освоению. Многие вещи там делаются совсем по другому, нежели везде. Так что лучше определись с чем ты хочешь/нравиться работать вообще и ковыряйся в этом.

ksi2, Жень, не плач. Они еще маненькие, неокрепшие организьмы. Поживут, обматереют (ну сначала тока их обматерят :)))))

Linuxera, браво. Так их всех.
 
Сверху