Обсуждение. Мини-конкурс №8 "Генератор времени"
- Автор темы ksi2
- Дата создания
- Рейтинг
- 92
Elfak, отвечаю на вопросы:
- я тоже вижу недочёты в своей работе и обязательно буду её улучшать;
- блик на циферблате взялся от летающего светильника (он мне тоже не очень нравится + окантовка получилась светящейся);
- ветка у домовёнка блестит, потому что он её себе сам такой сделал, как не знаю, но это его любимая ветка;
- фон мне кажется удался, здесь главное объект (хотя над можно ещё поработать);
- сетку-то я умею рендерить, но сетка она и в Африке сетка, тем более мне lit wireframes больше нравится (и если сетку рендерит красиво, то она ещё отнимет время, а сроки всё-таки поджимают);
Продолжай в том же духе оценивать работы, только не забывай про объективность
- я тоже вижу недочёты в своей работе и обязательно буду её улучшать;
- блик на циферблате взялся от летающего светильника (он мне тоже не очень нравится + окантовка получилась светящейся);
- ветка у домовёнка блестит, потому что он её себе сам такой сделал, как не знаю, но это его любимая ветка;
- фон мне кажется удался, здесь главное объект (хотя над можно ещё поработать);
- сетку-то я умею рендерить, но сетка она и в Африке сетка, тем более мне lit wireframes больше нравится (и если сетку рендерит красиво, то она ещё отнимет время, а сроки всё-таки поджимают);
Продолжай в том же духе оценивать работы, только не забывай про объективность
х, может, но моё деревце пеньком обозвали, обидно, но нечего переживу.
А кстати классная работа, я сохрани и поставил на рабочий стол себе!
А кстати классная работа, я сохрани и поставил на рабочий стол себе!
Просто он такой забавный у тебя получился ... вот и пришло на ум такое=)
совсем забыл Monk3d большое спасибо рад что хоть комуто моя работа понравилась, а если нравится хотябы одному значет работа сделана не зря
dimooon, отличная идея с био. Зачем надо было цифры туда добавлять? Материал окружения супер. Очень хорошо подходит для внутренностей и тем более для кибер-органического симбиоза. Спецэффект с разрядами очень хорошо получился и уместно смотрится в сцене. Было бы лучше если-б в центре сцены было более сложное механическое (кибернетическое, электрическое и т.д. и т.п.) устройство некоторые поверхности которого в разной степени были бы "залеплены" биомассой. Понимаю что это немного (или много - кому как) шаблонно, но смотрелось гораздо лучше и завершенней.
sev_ere, работа делалась либо на скорую руку? Либо она не очень продумывалась. И дело даже не в "квадратичной" тени и некоторых сомнительных материалах, а в законченности. Например валы конвейра. Они не только кажутся свернутыми рулонами фольги, но еще и непонятно к чему крепятся. Материал ленты конвейера больше напоминает кожзаменитель, а размеры пластин конвейера заставляют жестоко задумываться над тем что происходит там, где эта пластина перекатывается через вал и уходит на нижнюю часть конвеерной подачи (так кажется весь блок называется). А вот роботы возле конвейера хорошие. И материалы им достались хорошие. Металлические пластины под конвеером аж блестят, но при этом роботы выглядят ОЧЕНЬ ржавыми. На стальных рифленых пластинах под роботами есть зеркальное отражение или мне показалось? Если есть, то как оно там оказалось? Они даже новые и надраеные до блеска дают только очень размытое отражение. В целом работа производит странное впечатление. У меня лично сложилось мнение что работу делали два человека с сильно разным уровнем владения программой.
Elfak, я любимый
vime, я не поленился сходить в гости к Гуглу за точными цифрами (я плохо учился в школе). Толщина атмосферы Земли — примерно 2000 - 3000 км от поверхности Земли. А теперь из своих скромных знаний - астероидам нужно было бы появиться на высоте 3!!! километра (хотя от нашенских радаров это тоже не спасает) чтобы незамеченными проскользнуть к зданию либо быть запущенными Беней Ладным в сторону США (тока с ними этот трюк прокатывает). Ибо на любой другой высоте даже если радары ничего не замечают был бы установлен визуальный контакт с НЛО и ученые уже разбирались бы с последствиями контакта. Продумывать тщательней надо историю. Теперь про сцену. Легенда объясняет необычную деформацию стен, и даже можно поверить в то что местами материал запекся (или превратился) до состояния стекла, но трудно поверить что здание отреставрировали до состояния идеальной гипсовой скульптуры. То что торчит в стене надо было хотябы материалом как-то выделить. А то выглядит слишком неброско.
e3d, классная аллегория. Прям на обложку книги просится. Красивая, законченная композиция. Материал скал несколько слабоват, но ведь это могут быть и не скалы вовсе. Поскольку сетку разглядеть затруднительно есть только 2 вопроса:
1 - Как моделил скалы?
2 - Для чего использовался ZBrush?
Mic Nau, очень приятная сцена, но при незнании материала на основе которого она построена - плохо читается. И даже по тем кускам что приведены в легенде сцену понять довольно сложно. Поза дальней фигуры плохо различима. Материалы и модельки на высоком уровне.
sev_ere, работа делалась либо на скорую руку? Либо она не очень продумывалась. И дело даже не в "квадратичной" тени и некоторых сомнительных материалах, а в законченности. Например валы конвейра. Они не только кажутся свернутыми рулонами фольги, но еще и непонятно к чему крепятся. Материал ленты конвейера больше напоминает кожзаменитель, а размеры пластин конвейера заставляют жестоко задумываться над тем что происходит там, где эта пластина перекатывается через вал и уходит на нижнюю часть конвеерной подачи (так кажется весь блок называется). А вот роботы возле конвейера хорошие. И материалы им достались хорошие. Металлические пластины под конвеером аж блестят, но при этом роботы выглядят ОЧЕНЬ ржавыми. На стальных рифленых пластинах под роботами есть зеркальное отражение или мне показалось? Если есть, то как оно там оказалось? Они даже новые и надраеные до блеска дают только очень размытое отражение. В целом работа производит странное впечатление. У меня лично сложилось мнение что работу делали два человека с сильно разным уровнем владения программой.
Elfak, я любимый
vime, я не поленился сходить в гости к Гуглу за точными цифрами (я плохо учился в школе). Толщина атмосферы Земли — примерно 2000 - 3000 км от поверхности Земли. А теперь из своих скромных знаний - астероидам нужно было бы появиться на высоте 3!!! километра (хотя от нашенских радаров это тоже не спасает) чтобы незамеченными проскользнуть к зданию либо быть запущенными Беней Ладным в сторону США (тока с ними этот трюк прокатывает). Ибо на любой другой высоте даже если радары ничего не замечают был бы установлен визуальный контакт с НЛО и ученые уже разбирались бы с последствиями контакта. Продумывать тщательней надо историю. Теперь про сцену. Легенда объясняет необычную деформацию стен, и даже можно поверить в то что местами материал запекся (или превратился) до состояния стекла, но трудно поверить что здание отреставрировали до состояния идеальной гипсовой скульптуры. То что торчит в стене надо было хотябы материалом как-то выделить. А то выглядит слишком неброско.
e3d, классная аллегория. Прям на обложку книги просится. Красивая, законченная композиция. Материал скал несколько слабоват, но ведь это могут быть и не скалы вовсе. Поскольку сетку разглядеть затруднительно есть только 2 вопроса:
1 - Как моделил скалы?
2 - Для чего использовался ZBrush?
Mic Nau, очень приятная сцена, но при незнании материала на основе которого она построена - плохо читается. И даже по тем кускам что приведены в легенде сцену понять довольно сложно. Поза дальней фигуры плохо различима. Материалы и модельки на высоком уровне.
- Рейтинг
- 2 636
Подошел к концу 8-й форумный мини-конкурс 3D Лиги "Генератор времени". От лица жюри поздравляю победителей конкурса, участников, а так же модераторский состав 3D Лиги под коим неусыпным контролем мы успешно проводим уже 8 конкурс.
Прежде чем перейти к объявлению победителей, мне хотелось бы отметить, что конкурс порадовал нас отличным уровнем работ и богатой фантазией авторов, выбор как всегда был сложен, но думаю мы справились! Работы участников конкурса мы ждем в галерее, присылайте.
1-е место
Константин Шевченко (3D Work) с работой
получает по +5 баллов рейтинга, публикацию работ в журнале Render.ru
и нашивку участник 3Д Лиги
2-е место:
gap (3D Work) с работой
получает +3 балла рейтинга и публикацию работ в журнале Render.ru
и нашивку участник 3Д Лиги. Так же эта работа была отмечена в номинации "Лучшая композиция и атмосфера"
3-е место разделили:
Ilfirin с работой и
e3d с работой
Получают по +2 балла рейтинга, публикацию работ в журнале Render.ru
и нашивку участник 3Д Лиги
в номинации "Идея" была единогласно отмечена работа Nocel (3D Work)
получает +1 балл рейтинга и публикацию работы в журнале Render.ru
в номинации "Лучшая композиция и атмосфера" были отмечены следующие работы:
работа Mic Nau (3D Award) и работа gap (3D Work)
получают +1 балл рейтинга и публикацию работы в журнале Render.ru
Отмеченные жюри работы:
halinka с работой
Сергей Седухин с работой
Alex04Se (3D Work) с работой
всем отмеченным участникам +1 балл рейтинга
Прежде чем перейти к объявлению победителей, мне хотелось бы отметить, что конкурс порадовал нас отличным уровнем работ и богатой фантазией авторов, выбор как всегда был сложен, но думаю мы справились! Работы участников конкурса мы ждем в галерее, присылайте.
1-е место
Константин Шевченко (3D Work) с работой
получает по +5 баллов рейтинга, публикацию работ в журнале Render.ru
и нашивку участник 3Д Лиги
2-е место:
gap (3D Work) с работой
получает +3 балла рейтинга и публикацию работ в журнале Render.ru
и нашивку участник 3Д Лиги. Так же эта работа была отмечена в номинации "Лучшая композиция и атмосфера"
3-е место разделили:
Ilfirin с работой и
e3d с работой
Получают по +2 балла рейтинга, публикацию работ в журнале Render.ru
и нашивку участник 3Д Лиги
в номинации "Идея" была единогласно отмечена работа Nocel (3D Work)
получает +1 балл рейтинга и публикацию работы в журнале Render.ru
в номинации "Лучшая композиция и атмосфера" были отмечены следующие работы:
работа Mic Nau (3D Award) и работа gap (3D Work)
получают +1 балл рейтинга и публикацию работы в журнале Render.ru
Отмеченные жюри работы:
halinka с работой
Сергей Седухин с работой
Alex04Se (3D Work) с работой
всем отмеченным участникам +1 балл рейтинга
- Рейтинг
- 331
Наконец, и результаты поспели! Спасибо Жюри за оперативную работу.
Поздравляю, Друзья, с окончанием Мини-конкурса №8! Надеюсь, всё прошло отлично и Все остались довольны...
Ну, и от всей души поздравляю Победителей и Призеров - отличные работы и идеи! А Все остальные - тоже молодцы, ведь конкуренция в этот раз была огромная! Это очень радует...
Всем успехов!
Поздравляю, Друзья, с окончанием Мини-конкурса №8! Надеюсь, всё прошло отлично и Все остались довольны...
Ну, и от всей души поздравляю Победителей и Призеров - отличные работы и идеи! А Все остальные - тоже молодцы, ведь конкуренция в этот раз была огромная! Это очень радует...
Всем успехов!
уважаемые участники, организаторы и зрители, хотел бы поздравить вас с успешным окончанием уже 8 мини конкурса.
уровень работ порадовал в этот раз. работы были разнообразны, и фантазия работала на славу... и хотел бы пожелать вам всем, не останавливаться на достигнутом! вперёд к новым вершинам 3Д эвереста! совершенствуйте свои навыки в 3д и не только! и помните совершенству нет предела!
уровень работ порадовал в этот раз. работы были разнообразны, и фантазия работала на славу... и хотел бы пожелать вам всем, не останавливаться на достигнутом! вперёд к новым вершинам 3Д эвереста! совершенствуйте свои навыки в 3д и не только! и помните совершенству нет предела!