Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №6: "Глубоководный аппарат"

Frio

Мастер
Рейтинг
237
Всех поздравляю с закрытием конкурса)
В этот раз у меня было чуток больше времени на моделинг, однако за 1.5 дня (реально столько времени ушло) я весь опух и понял что надо время лучше планировать)

2 anton krasnov - ну душа требовала крыльев :) не знаю, захотелось и воткнул. Ну почему не могут быть под водой корабли с парусами? ^___^
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
Извиняйте, не успел к назначенному сроку - еслиб не запарка со светом.. разумеется мог сделать лучше, но время и так поджимало, ну ладно, не буду о грустном :)
Вот моя идея.

"Пока люди исследуют морские глубины, другие изучают наш мир.
Группы домовых-малюток организовывают регулярные экспедиции в неизведанное, чтобы узнать больше об окружающем их мире.
На этот раз они решили исследовать один колодец (читай- в незакрытую 3-хлитровую банку с соленьями), прикидочная глубина которого - 246 мм. - на такую глубину домовые ещё никогда не погружались.
это очень рискованное предприятие - что их ждёт там? Но отважным первопроходцам все по плечу! И вот они готовят свой батискаф, на котором погрузятся в пучину рассольную и узнают, что за причудливые и непонятные предметы покоятся на дне колодца..."

3ds max, fR, Ps
 

Вложения

Даже опаздуном не успею судя по всему(((
В самый неподходящий момент у компа начались заскоки.... это помимо загруженностью работой (той которая не даёт падать штанам).. да что говорить...

концепт:

"Наши дни. Но не наша реальность. Эта Земля пошла не по пути технологии, а по пути биоинжинерии и "сотрудничества" с природой. Результат - квазиживые механизмы.
Представляю глубоководную квазикальмаросубмарину "Глубинич" проносящегося над глубоководными стапелями по выращиванию квазиживых подводных аппаратов (где же их ещё выращивать... хехе)"

Идея избитая не только фантастами. Однако мне она всегда была мила))) Вдохновлялся мирами Стругацких, Головачева, др.

З.Ы. К сожалению выкладываю почти готовую работу. Эскизы и схемы выложить не могу ибо сканер приказал долго жить(

3dMAX 9, vRay 1.50.SP1, Fusion, PS CS3
 

Вложения

Romic

Активный участник
Рейтинг
15
я не знаю почему, но меня ужасно волнует вопрос.
Кто рисует заставки для конкурсов?
оч интересно!!!
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
да норм., сейчас ещё десяток опоздавших подтянется ))

по конкурсу - тема очень интересная и многие работы понравились, какие-то оригинальностью задумки,
некоторые- отличным исполнением, часть - и тем и другим, в любом случае порадовали
не былоб таких конкурсов - не было бы замечательных идей и работ, так что спасибо организаторам и участникам!
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
обе работы выложены в результаты.
 
Благодарствую!
Теперь можно и домой идти))) так сказать со спокойным сердцем)))

Спасибо за отличные конкурсы!
И за то, что благодаря этим конкурсам начинаешь корректировать свою безалаберную жизнь)))
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
Спаси6о 6ольшое администрации, что выложили ра6оту, не знал что здесь есть задержка на регистрацию XD за6ыл приписать что это моя первая ра6ота в 3д максе... так что извиняйте что 6лин комом =)
 
Доброго утра!
О Ужас!!!((( Глянул сейчас на свой... кхм ... шедевр на свежую выспавшуюся наконец голову - как всётаки много зависит от постобработки! И если её бросить на полупути - результат соответственый выходит, что ни говори((( А ведь какие планы грандиозные были! какой полёт мысли! гыгыгы
Есть повод для совершенствования, однако)
 

Frio

Мастер
Рейтинг
237
Кто рисует заставки для конкурсов?
+1, я тоже не раз задавался таким вопросом))

Ingi, я так посмотрел исходные проходы были не самые плохие, просто в том же фьюжене можно было побольше посидеть, так просто в финальной картинке не видно не АО, ни рефлекта с исходных...
Просто фьюжн скорее для анимации (читай большх секвенций файлов) и когда всего 1 кадр быстрее-таки шоп... впрочем это только мое мнение)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
Всем доброго утра.

Результаты ожидаются в ближайшее время, ждать осталось совсем не много:) Крепитесь.......
 
Ingi, я так посмотрел исходные проходы были не самые плохие, просто в том же фьюжене можно было побольше посидеть, так просто в финальной картинке не видно не АО, ни рефлекта с исходных...
Просто фьюжн скорее для анимации (читай большх секвенций файлов) и когда всего 1 кадр быстрее-таки шоп... впрочем это только мое мнение)
Спасибо за совет - это просто как всегда времени не осталось - хотелось всётаки попасть в конкурс, чтоб и эта работа не легла вглубь жесткого диска, как произошло с предыдущими. Молчу про то, что финальный рендер лишился всех деталей (большей части глубоководной базы, бульбашек, дельфинчиков, акул, медуз и других спрутов, а также детализированного переднего плана в виде части кораллового образования) ибо офисный комп в сговоре с МАКСом не хотел открывать окончательно собранную сцену, которая была изготовлена дома на более мощном железе)))
Ошибки принял к сведению и постараюсь избежать их в дальнейшем.
P.S. Почему во фьюжене собрал - сдуру сохранил все пассы и дифьюз в .exr с альфой - не было времени в шопе разобраться как скрыть альфу (терялся бэкграунд и всё тут)
 
Кстати - посоветуйте просмотровщик и редактор файлов .exr, фотошоп не всё читает (либо я не понимаю как) а в XnView они не отображаются (хотя форматов он читает немерянно, а вот эксра нет)
 
я в том смысле что сохранил рендер в экср с альфа каналом - Фотошоп его соответственно прозрачит и теряется бэкграунд (в сравнении с Фьжн - хочешь - включил, хочешь - выключил, или инвертировал, или всё сразу одновременно).
Работаю в PS CS 3
 
Сверху