Обсуждение. Мини-конкурс №6: "Глубоководный аппарат"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
Всех поздравляю с закрытием конкурса)
В этот раз у меня было чуток больше времени на моделинг, однако за 1.5 дня (реально столько времени ушло) я весь опух и понял что надо время лучше планировать)
2 anton krasnov - ну душа требовала крыльев не знаю, захотелось и воткнул. Ну почему не могут быть под водой корабли с парусами? ^___^
В этот раз у меня было чуток больше времени на моделинг, однако за 1.5 дня (реально столько времени ушло) я весь опух и понял что надо время лучше планировать)
2 anton krasnov - ну душа требовала крыльев не знаю, захотелось и воткнул. Ну почему не могут быть под водой корабли с парусами? ^___^
Извиняйте, не успел к назначенному сроку - еслиб не запарка со светом.. разумеется мог сделать лучше, но время и так поджимало, ну ладно, не буду о грустном
Вот моя идея.
"Пока люди исследуют морские глубины, другие изучают наш мир.
Группы домовых-малюток организовывают регулярные экспедиции в неизведанное, чтобы узнать больше об окружающем их мире.
На этот раз они решили исследовать один колодец (читай- в незакрытую 3-хлитровую банку с соленьями), прикидочная глубина которого - 246 мм. - на такую глубину домовые ещё никогда не погружались.
это очень рискованное предприятие - что их ждёт там? Но отважным первопроходцам все по плечу! И вот они готовят свой батискаф, на котором погрузятся в пучину рассольную и узнают, что за причудливые и непонятные предметы покоятся на дне колодца..."
3ds max, fR, Ps
Вот моя идея.
"Пока люди исследуют морские глубины, другие изучают наш мир.
Группы домовых-малюток организовывают регулярные экспедиции в неизведанное, чтобы узнать больше об окружающем их мире.
На этот раз они решили исследовать один колодец (читай- в незакрытую 3-хлитровую банку с соленьями), прикидочная глубина которого - 246 мм. - на такую глубину домовые ещё никогда не погружались.
это очень рискованное предприятие - что их ждёт там? Но отважным первопроходцам все по плечу! И вот они готовят свой батискаф, на котором погрузятся в пучину рассольную и узнают, что за причудливые и непонятные предметы покоятся на дне колодца..."
3ds max, fR, Ps
Вложения
-
125,3 КБ Просмотров: 266
-
60,4 КБ Просмотров: 254
-
35,6 КБ Просмотров: 263
- Рейтинг
- 39
Даже опаздуном не успею судя по всему(((
В самый неподходящий момент у компа начались заскоки.... это помимо загруженностью работой (той которая не даёт падать штанам).. да что говорить...
концепт:
"Наши дни. Но не наша реальность. Эта Земля пошла не по пути технологии, а по пути биоинжинерии и "сотрудничества" с природой. Результат - квазиживые механизмы.
Представляю глубоководную квазикальмаросубмарину "Глубинич" проносящегося над глубоководными стапелями по выращиванию квазиживых подводных аппаратов (где же их ещё выращивать... хехе)"
Идея избитая не только фантастами. Однако мне она всегда была мила))) Вдохновлялся мирами Стругацких, Головачева, др.
З.Ы. К сожалению выкладываю почти готовую работу. Эскизы и схемы выложить не могу ибо сканер приказал долго жить(
3dMAX 9, vRay 1.50.SP1, Fusion, PS CS3
В самый неподходящий момент у компа начались заскоки.... это помимо загруженностью работой (той которая не даёт падать штанам).. да что говорить...
концепт:
"Наши дни. Но не наша реальность. Эта Земля пошла не по пути технологии, а по пути биоинжинерии и "сотрудничества" с природой. Результат - квазиживые механизмы.
Представляю глубоководную квазикальмаросубмарину "Глубинич" проносящегося над глубоководными стапелями по выращиванию квазиживых подводных аппаратов (где же их ещё выращивать... хехе)"
Идея избитая не только фантастами. Однако мне она всегда была мила))) Вдохновлялся мирами Стругацких, Головачева, др.
З.Ы. К сожалению выкладываю почти готовую работу. Эскизы и схемы выложить не могу ибо сканер приказал долго жить(
3dMAX 9, vRay 1.50.SP1, Fusion, PS CS3
Вложения
-
64,7 КБ Просмотров: 247
-
86 КБ Просмотров: 259
-
149,1 КБ Просмотров: 237
да норм., сейчас ещё десяток опоздавших подтянется ))
по конкурсу - тема очень интересная и многие работы понравились, какие-то оригинальностью задумки,
некоторые- отличным исполнением, часть - и тем и другим, в любом случае порадовали
не былоб таких конкурсов - не было бы замечательных идей и работ, так что спасибо организаторам и участникам!
по конкурсу - тема очень интересная и многие работы понравились, какие-то оригинальностью задумки,
некоторые- отличным исполнением, часть - и тем и другим, в любом случае порадовали
не былоб таких конкурсов - не было бы замечательных идей и работ, так что спасибо организаторам и участникам!
- Рейтинг
- 39
Доброго утра!
О Ужас!!!((( Глянул сейчас на свой... кхм ... шедевр на свежую выспавшуюся наконец голову - как всётаки много зависит от постобработки! И если её бросить на полупути - результат соответственый выходит, что ни говори((( А ведь какие планы грандиозные были! какой полёт мысли! гыгыгы
Есть повод для совершенствования, однако)
О Ужас!!!((( Глянул сейчас на свой... кхм ... шедевр на свежую выспавшуюся наконец голову - как всётаки много зависит от постобработки! И если её бросить на полупути - результат соответственый выходит, что ни говори((( А ведь какие планы грандиозные были! какой полёт мысли! гыгыгы
Есть повод для совершенствования, однако)
Кто рисует заставки для конкурсов?
Ingi, я так посмотрел исходные проходы были не самые плохие, просто в том же фьюжене можно было побольше посидеть, так просто в финальной картинке не видно не АО, ни рефлекта с исходных...
Просто фьюжн скорее для анимации (читай большх секвенций файлов) и когда всего 1 кадр быстрее-таки шоп... впрочем это только мое мнение)
- Рейтинг
- 39
Ingi, я так посмотрел исходные проходы были не самые плохие, просто в том же фьюжене можно было побольше посидеть, так просто в финальной картинке не видно не АО, ни рефлекта с исходных...
Просто фьюжн скорее для анимации (читай большх секвенций файлов) и когда всего 1 кадр быстрее-таки шоп... впрочем это только мое мнение)
Просто фьюжн скорее для анимации (читай большх секвенций файлов) и когда всего 1 кадр быстрее-таки шоп... впрочем это только мое мнение)
Ошибки принял к сведению и постараюсь избежать их в дальнейшем.
P.S. Почему во фьюжене собрал - сдуру сохранил все пассы и дифьюз в .exr с альфой - не было времени в шопе разобраться как скрыть альфу (терялся бэкграунд и всё тут)