Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №43: "Тайна Арктики"

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
Мда самая скудная критика для человека столь опытного
Может вы не понимаете что прием matte paiting используется приемущественно в 2d направлениях
В 3d же этот процесс связан приемущественно с импортом или (зеленым экраном) вот примеры для вашего роста в этом направлений
Вот несколько примеров с сайта http://www.molodykh.ru/photoshop-teoriya-i-praktika/matte-painting/
 

Вложения

Рейтинг
187
Vadim Valiullin - жалко что не успел закончить работу. Идея интересная. Непонятно зачем на переднем плане рога и мех - они только отвлекают от сцены. Источник света справа дает слишком теплый свет - похоже на костер. Хотя по масштабам это уже скорее пожар :) Раз стоят леса значит место уже освоено. Было бы логично добавить прожекторов, фонарей, палаток и т.п. в правую часть сцены.
Благодарю за критику! Очень дельные замечания. :)

Теперь слово защиты:

Если бы я знал, что можно постить работы с опозданием, то, разумеется, сделал бы хотя бы черновой пост, который нехило вытянул бы сцену. Но, что есть, то есть, сильно огорчаться не стоит, се ля ви! :)

Вообще, делая эту работу, я хочу убить двух зайцев, если честно. Сейчас активно изучаю Nuke и в планах - закомпозить её в нюке по всем правилам, отрендерить по пассам и по слоям и уже сводить все в программе композа, добавлять эффекты, партиклы, делать цветокоррекцию, маски и т.п. Для этого я и использовал передний план с рогами - чисто практические соображения, чтобы было с чем попрактиковаться.

Насчет света согласен - самому не очень нравится. Буду исправлять.

Насчет лесов - они должны быть старинные (типа) :))) так что прожекторы и т.п., вряд ли подойдут, а вот снег на них кинуть я забыл.

Вообще задача была такова - чтобы сделать в сцене максимально богатый материал для композа, т.е. все объекты - честное 3д, присутсвующее в сцене и с проработанными текстурами, но без маттпейнта. Чтобы ничего лишнего, очень хочется стать профессионалом и делать в 3д то, что необходимо, но не более того, чтобы сцены и технологии были пригодны для производства полноценных видеороликов. Так что финальный результат, закомпоженный по всем правилам, я, наверное, залью через недельку в галерею, самому интересно, что получится. :)

Еще раз спасибо за критику, ваши комментарии всегда очень профессиональны и полезны авторам. :))
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Может вы не понимаете что прием matte paiting используется приемущественно в 2d направлениях
В 3d же этот процесс связан приемущественно с импортом или (зеленым экраном)
Да неужели? О_о Мне аж прям интересно, а где фоткали рефы для масштабных панорам, например, в Звездных Войнах? :D

----------------------

Для этого я и использовал передний план с рогами - чисто практические соображения, чтобы было с чем попрактиковаться.
Рога и мех для такого случая можно было и потом дорисовать :) Не отвлекся бы на них и успел бы работу довести.

Насчет лесов - они должны быть старинные
Тогда очень сильно нехватает провалившихся досок и прочей атрибутики старения. Ну и обледенение конечно о многом скажет, вместе со снегом) Но чисто обледенение и заносы не говорят о старости конструкций. Скорее о заброшенности - типа от прошлогодней экспедиции осталось. Кстати, несущие конструкции таких лесов собираются из труб. В принципе ничего не мешает одному-двум сочленениям распасться. Что даст провисание конструкции, возможно обрушение части покрытия. Поскольку это скала, а не фасад то скорее всего к скале были пристреляны крепежи и короткими поводками связаны с каркасом, для страховки. Возможно даже жесткое крепление, что дает дополнительный простор для фантазии - можно сделать нависающий кусок лесов. Ну и плюс там же ветренно, так что можно добавить страховочные ремни висящие с конструкций.

финальный результат, закомпоженный по всем правилам, я, наверное, залью через недельку в галерею
Интересно будет поглядеть на результат. В принципе панораму можно расширить и сделать анимацию смещением камеры. ;)
 
Рейтинг
93
Огромное спасибо за критику. Согласен со всем кроме того, что снег чистил. В Арктике сильные морозы и постоянные ветра, значит снег рассыпчатый и его сдувает с ровных и возвышенных поверхностей, как, например ступени и площадки. Да и мне хотелось по возможности полностью показать сооружение
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
Я лишь просил написать побольше критики о законченной работе а не жалобу типа "не нравится" на привью
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
НУ это точно либо 3d модель если используется в динамике и в непосредственной близости + взаимодействие
а остальное чистый зеленый или Photoshop
При чем тут Звездные войны вообще
Максимум что там делали снималю людей на зеленом фоне
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
~GRESHNIK~ - финальный вариант работы не сильно отличается от того что было выложено изначально. Тем более что я писал критику уже на финал. Объем критики зависит от того есть в работе что критиковать, или нет. Конечно, в слабой работе раскритиковать можно все - логично, она же слабая. Но зачем? Если у автора нет ни капли самокритики и он не хочет замечать очевидного, то не стоит лишний раз терзать его самолюбие :) Развернутую критику есть смысл писать на ту работу для которой она может быть полезна, а не на ту которую проще начать делать заново.

И самое главное...
а не жалобу типа "не нравится"
я не пишу жалоб на работы) Не имею никакого на то права.

Но раз тебе уж так хочется - см. приложение к посту. Это только часть косяков, не включая общего несоответсвия масштабов, непроработанные материалы и плохую композицию в целом.
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
кроме того, что снег чистил. В Арктике сильные морозы и постоянные ветра, значит снег рассыпчатый и его сдувает с ровных и возвышенных поверхностей, как, например ступени и площадки.
Дело в том что любая возвышенность будет являться препятствием и в итоге снег засыпет всю площадь. Поскольку ветер дует не с одной стороны, то и сугроб будет расти возле препятствия с обоих сторон.
Вот пример заснеженного храма. А это не заброшенный храм и находиться он не в Антарктике.
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
Начну с истории которую написал как видно на моей работе я пытался изобразить оледенелую пещеру
свет с верху предпологаемый в неё вход "снегопад" оледенелая порода эмитирующая её блеск
Если для света всегда требуется прожектор извените меня где фантазия и воображение это же энергия которую человек ещё не постиг
Рыхлый снег очевиден в связи с близким расположением к частично растоявшему льду- "горы"

Из физики известно что теплые слои воздуха стремятся находиться выше холодных слоев очевидность "скад"

Соглашусь с апликацией ведь экспедиция на 2-м плане главное это ландшафт и находка

Спасибо за достойную критику я знал что вы способны на большее при таком колличестве работ от в*с
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
на счет торосов тоже соглашусь не смог подогнать слой под льдом ) мой недочет )
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
Прошу прощенья за грязные словечки просто переволновался первая работа как никак
обязательно учту замечания и доделаю лед cо снегом
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
Может кто нибудь объяснить почему общее число голосов 27 а в скобочках 7 +4 +4=15 1 2 3 место соответственно
 

Lednick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Мммм....Доброго вечера, господа. Как-то я знатно пролетел, вроде зашел почитал, когда конкурс заканчивается, и вроде был уверен что в декабре в воскресенье, походу промазал на недельку. В неспешном темпе придумывал, думая, что в запасе еще 5 дней, выложу если никто не против то до чего дошел пока тема актуальна.

Ну и распылюсь немного по задумке. Показать подземный зал Ледниковой цивилизации Древней Арктики. Государство научившееся использовать и модифцировать арктический лёд. Люди(Арктиканцы) строили дома и улицы изо льда, придумали как вырабатывать электричество и были вообще до неприличия мозговитыми людьми. Но как и все козырнейшие племена, цивилизации и т.п. то ли вымерли, то ли умчались на инные планеты. Завершил работу как раз при моделинге группы исследователей, которые как во всех Американских фильмах(да простят меня Трансформеры и Сокровища нации) случайно свалились в пещеру. которая вывела их на подземную улицу, собственно которая и изображена. План был расписан конечно на большее кол-во времни, но продолжать бессмысленно, ибо конкурс прошел :) Теперь понимаю людей, ведущих випы...реально полезная штука, подсказки и ценные советы(что собственно одно и тоже) в таких мероприятиях необходимы, попробую в следующих конкурсах.

Дабы не флудить сразу хочется задать вопрос по поводу конкурсов. Есть отдельные конкурсы на персонажей, а в конкурсах вроде данного приветствуется использования, имеющихся болванок и модернизации их + одежку, просто наверняка у всех ест готовые хорошо заряженные персонажи, которые ждут своего преображения, ну через скульпт например :)

Надеюсь не попал в категорию оффтопа :)

Ах да, раз уж пролетел выложу две :)
 

Вложения

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
повнимателнее надо быть ну за смелость жюри наверняка не пожалеют поощрительных баллов желаю успехов
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
Проголосовал за st.Mazarat 2d-большие просторы и ледник проработан но находка так и останется загадкой )
и конечно за Сергея Седухина находка просто невероятная


PS Кого в наше время удивишь тарелками(как это прямолинейно) государство не оставит за собой следов даже в арктике
 

Altum

Мастер
Рейтинг
81
Спасибо авторам за работы, есть здоровские, есть и не очень, но смотреть было интересно все.
Но есть одно замечание правда (я, конечно, вообще не успел ничего сделать, но все же). Народ, какие подземные залы, пещеры и храмы в Арктике... Арктика - замерзший океан, там, подо льдом, нету земли (в отличие от Антарктиды). Средняя толщина льда - 3 метра. Есть места, конечно, и до 20 метров, но это, в основном, айсберги, льдины, отколовшиеся от ледника... =)
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12

Ох не знал я что подрисовывать свечение на линий что бы его потом критиковать это правильный шаг
 
Сверху