Vadim Valiullin - жалко что не успел закончить работу. Идея интересная. Непонятно зачем на переднем плане рога и мех - они только отвлекают от сцены. Источник света справа дает слишком теплый свет - похоже на костер. Хотя по масштабам это уже скорее пожар
Раз стоят леса значит место уже освоено. Было бы логично добавить прожекторов, фонарей, палаток и т.п. в правую часть сцены.
Благодарю за критику! Очень дельные замечания.
Теперь слово защиты:
Если бы я знал, что можно постить работы с опозданием, то, разумеется, сделал бы хотя бы черновой пост, который нехило вытянул бы сцену. Но, что есть, то есть, сильно огорчаться не стоит, се ля ви!
Вообще, делая эту работу, я хочу убить двух зайцев, если честно. Сейчас активно изучаю Nuke и в планах - закомпозить её в нюке по всем правилам, отрендерить по пассам и по слоям и уже сводить все в программе композа, добавлять эффекты, партиклы, делать цветокоррекцию, маски и т.п. Для этого я и использовал передний план с рогами - чисто практические соображения, чтобы было с чем попрактиковаться.
Насчет света согласен - самому не очень нравится. Буду исправлять.
Насчет лесов - они должны быть старинные (типа)
)) так что прожекторы и т.п., вряд ли подойдут, а вот снег на них кинуть я забыл.
Вообще задача была такова - чтобы сделать в сцене максимально богатый материал для композа, т.е. все объекты - честное 3д, присутсвующее в сцене и с проработанными текстурами, но без маттпейнта. Чтобы ничего лишнего, очень хочется стать профессионалом и делать в 3д то, что необходимо, но не более того, чтобы сцены и технологии были пригодны для производства полноценных видеороликов. Так что финальный результат, закомпоженный по всем правилам, я, наверное, залью через недельку в галерею, самому интересно, что получится.
Еще раз спасибо за критику, ваши комментарии всегда очень профессиональны и полезны авторам.
)