Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №43: "Тайна Арктики"

Владимир Евтин

Активный участник
Рейтинг
7
#81
Если не ошибаюсь, то только же завтра вечером окончание?

На главной странице сайта, указано что до окончания конкурса осталось 4 часа (на данный момент)
Но Giskard уточнил, что приём работ заканчивается 27 ноября в 21:00 по Москве.
Так что наверняка последний вариант верен, и время еще есть до завтра. Я наверное ошибся тогда с 9тью часами)
 
Рейтинг
187
#82
На главной странице сайта, указано что до окончания конкурса осталось 4 часа (на данный момент)
Но Giskard уточнил, что приём работ заканчивается 27 ноября в 21:00 по Москве.
Так что наверняка последний вариант верен, и время еще есть до завтра. Я наверное ошибся тогда с 9тью часами)
Надеюсь, что так, я тоже решил поучавствовать, еще пол-сцены не сделано. :))
 
Рейтинг
386
#84
Так завтра или сегодня? А то я на скорую руку рендерю. Если есть ещё завтра, так я и пофотошопить слегка успею. Хотя со временем очень туго.
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
#86
может хоть до 23 по москве продлят ) а тоя не успеваю пост аброботку доделать )
 
Рейтинг
386
#87
Времени на постобработку (хотел немного непогоды арктической добавить) не было. Поэтому выложил как есть.
 

Владимир Евтин

Активный участник
Рейтинг
7
#88
Какова система голосования?
Когда начинается? Сколько длится? Все ли работы участвуют в голосовании? (или может уже отобранные жюри)
Извиняюсь за вопросы, в первый раз участвую.
 
Рейтинг
88
#89
Какова система голосования?
Когда начинается? Сколько длится? Все ли работы участвуют в голосовании? (или может уже отобранные жюри)
Заходишь в результаты. Нажимаешь кнопку "Проголосовать за работу". Можно голосовать за одну работу в 2D и одну работу в 3D.
Голосование начинается сразу после окончания приёма работ.
В голосовании участвуют все работы.
 
Рейтинг
386
#90
Да, с 3д в этот раз как то туговато. Видимо у всех со временем сложно. включая себя. Вообще то я делал другую работу, но там ещё много чего нужно было сделать - свет, материалы, композиция, а потом и рендер подольше. Поэтому, честно говоря схалтурил. Тоже из-за нехватки времени и из чувства солидарность с 3дешниками (тут я полностью согласен с NikPL).
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 636
#91
Молодцы все кто успел, есть отличные работы! Неявка 3D на фоне голосования конечно чудовищна (50%), это наш рекорд неявок при сроках больших чем 2 недели.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#95
Видимо на количестве и качестве работ сказался предновогодний период. Молодцы кто смог найти время и успел закончить работу. 3Д конечно тяжелей даются такие масштабные темы, но в 3Д почему-то практически не использовалась техника matte. Это сильно бы облегчило создание работ 3Д-направлению и серьезно повысило бы их уровень.

Теперь немного про сами работы...

Zverge - пока слабая работа. Не стоит распыляться на такое большое количество программ. Лучше подробней изучить пару приложений (Макс + Фотошоп, к примеру). Это существенно повысит качество работ. Пока что крайне слабые материалы и освещение - первое что бросается в глаза. Геометрия "древнего города" очень хаотична. Нет стилизации и единой композиции. Условия на полюсах близкие к критическим, поэтому в одиночку там в принципе делать нечего. Надо было хоть высокотехнологических прибамбасов исследователю дать. Веревка на которой крепятся сани очень короткая - он будет постоянно лыжами цепляться. И смотриться это не очень хорошо.

сигар - атмосферно получилось, но немного переборщил с постом, на мой взгляд. Очень много пустого места в правом нижнем углу. Было бы лучше занять его следами от гусениц и правой машиной. На мой взгляд сцене недостает эмоциональности. Нет ощущения великой находки. Больше похоже на обыкновенный рабочий день. Может быть стоило добавить прожектор направленный с дальней (от камеры) машины на находку, побольше силуэтов людей в луч прожектора.

alien7ss - неплохая задумка, но нет атмосферы и довольно много недоработок. Первое что сразу бросается в глаза - задник и постановка освещения. Задник пустой, хотя на нем должны быть облака, звезды. Небо есть небо. Освещение поставлено плохо. Логики в свете нет вообще никакой. Большинство засветов идут из пустоты. Жесткие блики на породе выглядят весьма странно. Откуда они там? Композиционно непонятно что прибывшие это нашли. Выглядит все так словно поводная лодка приплыла на базу. Снег на оранжево-желтой контрукции выглядит наложеным. Да и логически он не вяжется. Упасть таким куском он не мог, а если его нанесло ветром то почему в других местах чисто? Треть сцены занимает поверхность скалы, в то время как все важные объекты зажаты в кучу.

Кира соль - очень слабая работа. Конечно, участие в конкурсах как раз и нужно для того чтобы развивать свои навыки. Но для того чтобы развивать навыки их надо получить. Лучше сначала получить навыки 3Д моделирования на более простых вещах, а потом уже участвовать в конкурсе оттачивая их.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#96
parsek62 - слабая работа. Невнятные материалы, никакая композиция и низкая проработка моделей.

Vadim Valiullin - жалко что не успел закончить работу. Идея интересная. Непонятно зачем на переднем плане рога и мех - они только отвлекают от сцены. Источник света справа дает слишком теплый свет - похоже на костер. Хотя по масштабам это уже скорее пожар :) Раз стоят леса значит место уже освоено. Было бы логично добавить прожекторов, фонарей, палаток и т.п. в правую часть сцены.

~GRESHNIK~ - слабая работа. Все выглядит наляпаным друг на друга. Больше напоминает коллаж. Идея никак не проглядывается в сцене.

Сергей Седухин - забавная идея. Но для твоего уровня реализация слабая. Материалы плохо проработал, например. Очень много явно видных стыков моделей. Я так понимаю что времени на работу особо не было.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#98
Nick Pl - неплохая задумка, но реализация слабая. На поверхности снега хорошо виден тайл текстуры, лед больше напоминает нездоровый холодец. Непонятно, откуда взялись каустические тени? При такой толщине льда + снежное покрытие тень будет самой обыкновенной. У "тарелки" вообще непонятный характер разрушений, особенно с учетом того что она потерпела крушение. Дыра сверху (или снизу, там непонятно) выглядит так словно ее проделало это самое растение, но при этом должны были сохраниться обломки. Ведь растение активизировалось уже после того как растяли льды.

Lev Kononov - технически неплохая работа, но весьма спорная по тематике. Нет в работе ощущения соответствующего описанию. Если назвать работу "Древний храм в Гималаях" то оно будет больше соответствовать. Причем даже не заброшеный храм. Характер снежных заносов говорит о том что снег чистили. И принадлежности к Одину в конструкции храма не заметно. Из-за четко просматриваемой геометрии сетки в модели скал они кажутся "приляпаными" в сцену.

Smile666 - технически исполнено довольно неплохо, но очень непродуманно. Совершенно пустой и ровный задник весьма сильно контрастирует с детализацией переднего плана. Кран такой конструкции смотрится не в тему - совершенно непонятно зачем он там. Да и под условия антарктики больше подошла бы арочная конструкция крана. Домик почему-то на сваях. Зачем? Там такие ветра что наоборот все стараются делаеть как можно более приземистым. Фактура льда не соответсвует общему масштабу, а характер краев говорит о том что лед вытапливали. Смотриться нереально, особенно с учетом того что нет никаких масштабных конструкций оправдывающих это. Зеленое "чтототам" в проруби больше похоже на "тарелку" пришельцев чем на храм. Чтобы получилась качественная работа мало технической реализации. Работа должна быть логичной и гармоничной, что бы она не изображала. Для этого надо больше времени уделять изучению референсов и продумыванию сцены.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#99
Доберусь и до 2Д) Результаты будут не раньше чем через 2-3 дня. За это время успею откаменить и 2Д направление.
 

~GRESHNIK~

Активный участник
Рейтинг
12
Я думаю вы посмотрели ещё не доработанную работу которую я выложил по ошибке.
Но моя ошибка была решена в ближайшие сроки с модератором
Огромное спасибо за содействие
 
Сверху