Видимо на количестве и качестве работ сказался предновогодний период. Молодцы кто смог найти время и успел закончить работу. 3Д конечно тяжелей даются такие масштабные темы, но в 3Д почему-то практически не использовалась техника matte. Это сильно бы облегчило создание работ 3Д-направлению и серьезно повысило бы их уровень.
Теперь немного про сами работы...
Zverge - пока слабая работа. Не стоит распыляться на такое большое количество программ. Лучше подробней изучить пару приложений (Макс + Фотошоп, к примеру). Это существенно повысит качество работ. Пока что крайне слабые материалы и освещение - первое что бросается в глаза. Геометрия "древнего города" очень хаотична. Нет стилизации и единой композиции. Условия на полюсах близкие к критическим, поэтому в одиночку там в принципе делать нечего. Надо было хоть высокотехнологических прибамбасов исследователю дать. Веревка на которой крепятся сани очень короткая - он будет постоянно лыжами цепляться. И смотриться это не очень хорошо.
сигар - атмосферно получилось, но немного переборщил с постом, на мой взгляд. Очень много пустого места в правом нижнем углу. Было бы лучше занять его следами от гусениц и правой машиной. На мой взгляд сцене недостает эмоциональности. Нет ощущения великой находки. Больше похоже на обыкновенный рабочий день. Может быть стоило добавить прожектор направленный с дальней (от камеры) машины на находку, побольше силуэтов людей в луч прожектора.
alien7ss - неплохая задумка, но нет атмосферы и довольно много недоработок. Первое что сразу бросается в глаза - задник и постановка освещения. Задник пустой, хотя на нем должны быть облака, звезды. Небо есть небо. Освещение поставлено плохо. Логики в свете нет вообще никакой. Большинство засветов идут из пустоты. Жесткие блики на породе выглядят весьма странно. Откуда они там? Композиционно непонятно что прибывшие это нашли. Выглядит все так словно поводная лодка приплыла на базу. Снег на оранжево-желтой контрукции выглядит наложеным. Да и логически он не вяжется. Упасть таким куском он не мог, а если его нанесло ветром то почему в других местах чисто? Треть сцены занимает поверхность скалы, в то время как все важные объекты зажаты в кучу.
Кира соль - очень слабая работа. Конечно, участие в конкурсах как раз и нужно для того чтобы развивать свои навыки. Но для того чтобы развивать навыки их надо получить. Лучше сначала получить навыки 3Д моделирования на более простых вещах, а потом уже участвовать в конкурсе оттачивая их.