Обсуждение. Мини-конкурс №29: "Sci-fi. Грузовой транспортник"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
Так... Как и обещал небольшая раздача пи... критики.
Для начала о работах в целом.
Многие из участников слишком много времени уделили созданию транспорта начисто забыв о его грузовой составляющей. Конечно под понятие "грузовик" можно подвести даже Lamborghini, но делать это не стоит. Как я уже говорил подходить лучше с точки зрения зрителя - а зритель домыслами заниматься не должен. Например работа PerpetuumMobile совершенно не подходит под определение "грузовой". Агрессивный внешний вид объекта и его формы больше подходят чему-то спортивному. Довольно много работ изображают транспортное средство которое в принципе может быть грузовым, но очевидности нехватает. В противоположность им можно противопоставить работу ZAGа. В его работе очевидно что объект не только военный, но и транспортный. Видимая неуклюжесть и массивность присуща грузовому транспорту. Конечно в будущем может все измениться, но зритель, который по идее должен воспринимать картинку, живет сегодня и восприятие его сегодняшнее. В анимации еще как-то можно подвести современного зрителя под иной формат, но на статике должно быть все четко и понятно.
Теперь буду писать понемногу обо всех. Чувабака оставлю себе на десерт. *кровожадно оскалил клыки*
Для начала о работах в целом.
Многие из участников слишком много времени уделили созданию транспорта начисто забыв о его грузовой составляющей. Конечно под понятие "грузовик" можно подвести даже Lamborghini, но делать это не стоит. Как я уже говорил подходить лучше с точки зрения зрителя - а зритель домыслами заниматься не должен. Например работа PerpetuumMobile совершенно не подходит под определение "грузовой". Агрессивный внешний вид объекта и его формы больше подходят чему-то спортивному. Довольно много работ изображают транспортное средство которое в принципе может быть грузовым, но очевидности нехватает. В противоположность им можно противопоставить работу ZAGа. В его работе очевидно что объект не только военный, но и транспортный. Видимая неуклюжесть и массивность присуща грузовому транспорту. Конечно в будущем может все измениться, но зритель, который по идее должен воспринимать картинку, живет сегодня и восприятие его сегодняшнее. В анимации еще как-то можно подвести современного зрителя под иной формат, но на статике должно быть все четко и понятно.
Теперь буду писать понемногу обо всех. Чувабака оставлю себе на десерт. *кровожадно оскалил клыки*
k_ash
Неплохой грузовик. Разница в материалах и стиле слишком большая получилась. Грузовой отсек тоже следовало бы сделать более обтекаемым. Моделька, как я понимаю, лоупольная. Но даже для лоу-поли детализация слишком слабая. Нехватает четко выраженного рельефа на кабине в местах швов, например.
Psh
Интересная стилизация и концепт. Очень понравился "афишный" вариант концепта. Но работа все же выглядит незавершенной. Для такой стилизации очень бы подошли бы вынесенные на внешнюю часть корпуса двигатели. Причем винтовые. Моделька получилась слишком гладкой. Нехватает выраженного грузового отсека. Представление модели слабое и неотражает всех ее прелестей. Может быть стоило дать представление модели в студийной обработке с силуэтом человека для представления масштаба.
TechniCianZ
Очень сырая работа. Грузовой транспортник в работе угадывается, но моделька слишком мятая на данном этапе. Эта помятость убивает и масштаб и внушительность объекта.
Astrofom
Отличная подача объекта к сожалению не спасает. Части транспортника очень плохо сочетаются между собой. Например "бетонные" части больше напоминают органику и по креплению неподходят к остальной части транспортника. Текстура остекления кабины просто ужасна. Лучше бы остекление просто было прозрачным с небольшой тонировкой.
Сергей Седухин (модель «Scarab»)
Неплохая детализация и приятная мультяшная стилизация модельки. Придание большего анимализма модели было бы на пользу. Например опорный механизм можно было бы реализовать по принципу лап насекомых.
Арсений Кораблев
Превосходная детализация. Но модель не содержит четко выраженных частей. В сочетании с явным перебором корозии в текстурах получается нечто непонятное. Например добавление фонаря кабины (или чего-то его напоминающего) пошло модели на пользу. Так-же совсем неотражена грузовая составляющая модели.
maxmaster
Очень слабые текстуры и материалы. Неплохая детализация, но некотрых элементов нехватает (двигателей например). Многие элементы реализованы слишком грубо (например трубы, орудийные башни). Модели нехватает фасок и сглаженных поверхностей. Из-за этого она выглядит игрушечной.
Неплохой грузовик. Разница в материалах и стиле слишком большая получилась. Грузовой отсек тоже следовало бы сделать более обтекаемым. Моделька, как я понимаю, лоупольная. Но даже для лоу-поли детализация слишком слабая. Нехватает четко выраженного рельефа на кабине в местах швов, например.
Psh
Интересная стилизация и концепт. Очень понравился "афишный" вариант концепта. Но работа все же выглядит незавершенной. Для такой стилизации очень бы подошли бы вынесенные на внешнюю часть корпуса двигатели. Причем винтовые. Моделька получилась слишком гладкой. Нехватает выраженного грузового отсека. Представление модели слабое и неотражает всех ее прелестей. Может быть стоило дать представление модели в студийной обработке с силуэтом человека для представления масштаба.
TechniCianZ
Очень сырая работа. Грузовой транспортник в работе угадывается, но моделька слишком мятая на данном этапе. Эта помятость убивает и масштаб и внушительность объекта.
Astrofom
Отличная подача объекта к сожалению не спасает. Части транспортника очень плохо сочетаются между собой. Например "бетонные" части больше напоминают органику и по креплению неподходят к остальной части транспортника. Текстура остекления кабины просто ужасна. Лучше бы остекление просто было прозрачным с небольшой тонировкой.
Сергей Седухин (модель «Scarab»)
Неплохая детализация и приятная мультяшная стилизация модельки. Придание большего анимализма модели было бы на пользу. Например опорный механизм можно было бы реализовать по принципу лап насекомых.
Арсений Кораблев
Превосходная детализация. Но модель не содержит четко выраженных частей. В сочетании с явным перебором корозии в текстурах получается нечто непонятное. Например добавление фонаря кабины (или чего-то его напоминающего) пошло модели на пользу. Так-же совсем неотражена грузовая составляющая модели.
maxmaster
Очень слабые текстуры и материалы. Неплохая детализация, но некотрых элементов нехватает (двигателей например). Многие элементы реализованы слишком грубо (например трубы, орудийные башни). Модели нехватает фасок и сглаженных поверхностей. Из-за этого она выглядит игрушечной.
- Рейтинг
- 263
...Единственное что не понравилось это реклама, лучше бы придумал что нибудь сам!
Идея создания модели "родилась" во время стирки спортивного костюма adidas. Я решил, что было бы хорошо показать на примере какой-нибудь современной фирмы ее скачок в развитии. Тогда становится понятно, как и по какому пути развиваются технологии, а так же все это прецировать на другие фирмы и сферы. Например, вместо adidas я придумываю свое название и свой логотип. На мой взгляд зритель поймет, что это какая-то инновационная компания с огромным бюджетом занимающаяся разработкой дорогих, штучных концептов. А с adidas понятно, что все это выпускается в производственных масштабах и доступно каждому... Так, что рекламы здесь нет, а adidas в этой работе только для общего понимания и общей концепции.
Кстати, так же что не успел, но хотел сделать:
1. Вместо чайников положить книги с названием "4Ds MayaX"
2. Информационный экран с интерфейсом для отправки грузов (кара, от кого(фото и ID), кому(фото и ID), стоимость перевозки, кнопка "отмена" и "отправить")
3. И еще всякие приятные мелочи: взрыв-схемы, чертежи, эскизы и т.д.
в этом все прелесть работы Павел Кондратенко.. когда я просматривал картинку и увидел лого адидаса, подумал "ну и к чему это", но просмотрев все картинки случайно заметил слово "сумка".. и тут проскочила мысль Круто.. это же сумка от адидас из будущего, адик ведь действительно выпускает сумки. Вобщем боюсь лишний раз употреблять слово гениально, но это очень хорошая идея и в тему.. голос отдал за неё безсомнений. Молодец!
Из 3D работ мне понравились k_ash, halinka, Psh (3D Award), TechniCianZ (3D Work), Astrofom, Сергей Седухин, Арсений Кораблев (3D&2D Work), maxmaster (2D Work), MONARX3D (3D Work), Wild_man (3D Work), Olosavr (3D Work), Nik.To., Dmitriy Oshanin (3D Work), RinoM, NovA29R (3D Award), SENSBoD, Endry Rayan, Андрей Живописцев, remmand, Zeratul (3D Work), patient, D.A.Poh, koltzun (3D Work), Zeratul (3D Work), AmigoSW, madgooch, ZZZubec, RedSky, ZAG (3D Work), Yurixion, Devian911, pacman (3D Work), Asverus (3D Work), !gnat, Павел Кондратенко (3D Work), ToRRR,Фандавис+ (3D Work), Vazir Gayzullin (3D Work), Bambolbi, co*PR, Александр Шампанов (3D Work), Diver555, Малюта, die_strahl, NeoИ (3D Work), Farewell (3D&2D Work), rsd, Y@rik_ua13, Ardour