Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №20: "Первый тур: Военный дирижабль"

Painkiller

Активный участник
Рейтинг
10
наношу метки на развертке (под клепки, швы и т.п.)
метки наносишь в момент создания разверток? а какми образом? просто у меня всегда проблема с тем чтобы поймать нужное место, к примеру для люка . Иногда я правда запекаю текстуры что бы увидеть
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
С недавних пор делаю модель, потом развёртка-текстура, развёртка-текстура...и т.д. Убедился что так лучше, чем делать обьект и сразу его текстурить!
 

sosisko

Мастер
Рейтинг
276
а я вообще сначала текстурю, потом за моделинг принимаюсь!)))
полно вам, отмодельте все что вздумается, сделайте хороший свет и разберитесь как в финале камера стоять будет.
и окажется, что многим участкам обекта текстура и не нужна вовсе, можно и на простом шейдере выехать.
и развертку на сложных обьектах чертить - дело ювелирное.
 

Alexey Ost

Активный участник
Рейтинг
11
развертку на сложных обьектах чертить - дело ювелирное.
Бедные-бедные 3Dшники! Как же сложно жить... ;)

Я вот недавно наткнулся на таймлапс парочки моделей в блендере (ссылки не дам, а то опять пост удалят ещё...) и честно говоря офи...понравилось короче мне!
Там человек несколько часов подряд модель делал (с ригом сразу!), а потом за несколько минут её так затекстурил, текстурами нарисованными прямо в Блендере, что любо-дорого...не знал бы, что 3D - мог бы и обознаться!!! Честно говорю!
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
метки наносишь в момент создания разверток? а какми образом?
Да все довольно просто. Создаю материал, цепляю к нему примерочную текстуру и делаю развертку, а потом переключаюсь в режим "Рисование по текстуре" и делаю пометки (см. рисунок). После запекаю результат с пометками и размещаю нормальные карты. Иногда для упрощения даже снимком экрана обхожусь. Кстати, я работаю в Блендер 3Д. Но уверен что в Максе или Майке должно быть что-то подобное.

развертку на сложных обьектах чертить - дело ювелирное.
А что значит "сложная модель"? Обычно действительно сложные объекты не делаются "одним куском", а следовательно и разворачиваешь ты каждую его составляющую а не все вместе. Следовательно работаешь с простыми (относительно) объектами.
 

Вложения

Zag

Мастер
Рейтинг
314
Я вот думал ко второму туру подтянуться , когда он примерно закончится , чтоб мне время рассчитать ?
долго читал правила но так этого и не нашел , извините если не заметил )
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Я вот думал ко второму туру подтянуться , когда он примерно закончится
Условия, правила и тема второго тура будут объявлены после окончания первого. Во втором туре будет использоваться модель из первого тура, так что советую начинать заранее моделить модель на тему "Боевой дирижабль". :)
 

Painkiller

Активный участник
Рейтинг
10
Elfak, все теперь я понял! Спсибо что не полинился показать все на наглядном примере)
 

Rebelscum

Мастер
Рейтинг
93
Все, я пролетел с первым туром :( не успел закончить! Я на работе моделю т.к. дома компа нет(Но горел красиво))), а тут еще и праздники эти... на деюсь ко второму успею...
 
Рейтинг
123
Я пожалуй тоже уже ко второму туру буду готовится.
Ради галочки может в сермате выложу в конкурс до 9го марта
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Все, я пролетел с первым туром :( не успел закончить!
Я пожалуй тоже уже ко второму туру буду готовится.
Вы чего так рано сдались? Не считая 8-го числа еще почти 36 часов рабочих есть. Попейте кофейку, передохните и с новыми силами в бой!!! Я вот вообще только добрался до моделинга движка и не здаюсь!
Кстати, когда я прихожу в творческий тупик то начинаю ломиться напролом. Т.е. я начинаю моделить не озадачиваясь сильно о том на сколько я попадаю в тему. Главное темп хороший взять. Минут через 10-15 я осматриваю творение и обычно нахожу решение проблемы. Иногда даже такой спринт попадает в основную модель. :)
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
Elfak да я так и стараюсь , просто не хочется спешить изза первого , не по душе он мне )
 
Рейтинг
123
Elfak - я вовсе не сдался. Наоборот, накануне, ночью долго уснуть не смог, так придумал афигенную легенду к своей работе. Всё на полную разверну, но времени не так много осталось из-за оплачиваемых заказов. Так что на первый тур покажу что успею, а ко второму раунду продемонстрирую, если успею, сразу 3 сюжетных кадра.
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
по окончании конкурса попинайте меня, что бы выполнил свое старое обещание - сделать урок по текстурированию ЛА. Дело в том, что в случае HI-POLY авиации развертки как правило, не требуются :)
Хотя, конечно, методики бывают разные :)
 
Рейтинг
386
Впечатляющая скорость скорость, я вот только модель закончил.. а сейчас наблюдается некоторый ступор с текстурированием )
Сейчас заказы пошли, которые выполняю по наработанной технологии, так что больше заняты руки, чем голова. Творчества минимум, а упускать возможность пустить в ход и голову не хочется, вернее не можется. Если идеи не реализуются (а их у меня на каждый конкурс по 3-5 штук), то она (голова) пухнуть начинает и уже никакая работа не идет, но, к сожалению, не хватает времени на детализацию и доработку конечного результата. Так что стараюсь использовать время по максимуму. В моих сутках 25 часов рабочего времени.
Кстати сделал и вторую модель, но не ту которую хотел (великовата, работы по моделированию больно много, не успею), а масштабом поменьше.
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
Похоже, что не успею. Тогда всё будет во втором туре. А во втором туре можно будет кроме основного сюжета модель показывать с нескольких ракурсов?
 
Рейтинг
123
А во втором туре можно будет кроме основного сюжета модель показывать с нескольких ракурсов?
Думаю администрация не будет против нескольких ссылок на картинки дополнительные...
Всё таки я думаю дерижабль такая штука, массивная и в то же времени не сильно перегруженная деталями - что с двух ракурсов всё не покажешь :(
 

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
Я тоже не успеваю. Наверное только модель успею закончить! Печально, но хочется администрацию попросить еще парочку дней! Может два??? А давайте сделаем опрос!!!! Зато работы будут качественней и текстурки не тяп-ляп.
 
Сверху