Обсуждение. Мини-конкурс №20: "Первый тур: Военный дирижабль"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
Проголосовал за ZAG'а, работа очень зацепила! Так же понравились работы из первых: PЮI (3D Work), Live (3D Work), Alex04Se(3D Work), и много ещё Так же хочу сказать что проголосовал бы за Elfak'а, работа действительно масштабная, но из-за незаконченной работы впечатлене не то.Конкурс вышел отличнейшим, работы очень разные, интересно что будет во втором туре и сколько же людей будет в нем участвовать?... З.Ы. наверное для второго тура мне надо будет сварганить новый дирижабль, т.к. мой неудалсо.
- Рейтинг
- 23
Доброе утро всем !
Еще раз пересмотрел работы, как говорится - "утро - вечера мудреннее".
Своё мнение со вчерашнего дня не изменил:
Больше всего понравилась работа johnV за оригинальность и творческий подход. Молодец, если сам придумал.
Так же инетерсная и стильная работа у Farewell, а именно - корпус дирижабля, который, правда, больше на пассажирский лайнер смахивает - какойто застенчивый %)
Еще раз пересмотрел работы, как говорится - "утро - вечера мудреннее".
Своё мнение со вчерашнего дня не изменил:
Больше всего понравилась работа johnV за оригинальность и творческий подход. Молодец, если сам придумал.
Так же инетерсная и стильная работа у Farewell, а именно - корпус дирижабля, который, правда, больше на пассажирский лайнер смахивает - какойто застенчивый %)
ZAG, спасибо, деталей там на самом деле хватает - просто я делал все в реальном масштабе и например, стволы зенитных автоматов просто не видны при таком разрешении. Там даже поручни имеются если интересно
Вообще, это как раз тот случай, когда "во многия знания - многия печали". Если стремится к технической достоверности - то теряются детали и сложно создать эффектную форму. Но делать "летающие дредноуты" мне не позволяет любовь к авиации )
Кстати, если интересно - могу дать комментарии по работам с точки зрения "полетит - не полетит" и объяснить почему.
Вообще, это как раз тот случай, когда "во многия знания - многия печали". Если стремится к технической достоверности - то теряются детали и сложно создать эффектную форму. Но делать "летающие дредноуты" мне не позволяет любовь к авиации )
Кстати, если интересно - могу дать комментарии по работам с точки зрения "полетит - не полетит" и объяснить почему.
Ладно
Значит, во-первых: не обижайтесь на моё занудство
Во-вторых - дирижабль принципиально отличается двумя вещами:
- это летательный аппарат легче воздуха
- он может управляться и лететь против ветра за счет своего двигателя
Все остальное (форма, размеры, чем наполнен и т.п.) к делу отношения не имеет. Теоретически, если бы у нас было устройство частично устраняющее гравитацию - то аппарат с таким устройством тоже можно было бы отнести к разряду дирижаблей.
Как говорил старина Лукас, "я в курсе, что в ваккууме взрывы не слышны". Это я к тому, что рассматривать наши работы с точки зрения реализма - занятие неблагодарное. В задании на конкурс специально оговаривалось отсутствие физических ограничений. Тем не менее, я попробую. Самому интересно
Значит, во-первых: не обижайтесь на моё занудство
Во-вторых - дирижабль принципиально отличается двумя вещами:
- это летательный аппарат легче воздуха
- он может управляться и лететь против ветра за счет своего двигателя
Все остальное (форма, размеры, чем наполнен и т.п.) к делу отношения не имеет. Теоретически, если бы у нас было устройство частично устраняющее гравитацию - то аппарат с таким устройством тоже можно было бы отнести к разряду дирижаблей.
Как говорил старина Лукас, "я в курсе, что в ваккууме взрывы не слышны". Это я к тому, что рассматривать наши работы с точки зрения реализма - занятие неблагодарное. В задании на конкурс специально оговаривалось отсутствие физических ограничений. Тем не менее, я попробую. Самому интересно
Еще раз надпомню: мастерство исполнения я не оцениваю. И всё это не всерьез Итак:
rudnikov2006
Если присмотреться - ЛА(летательный аппарат) надпоминает чью-то рогатую голову с приоткрытым ртом. Так он и называется: "Пожиратель времен". Возможно, перемещается он за счет пожирания времени-пространства. Других шансов полететь у него нет Дело в том, что движитель в виде параходного колеса совершенно бесполезен. На параходах он работал за счет того, что часть колеса находилась в воздухе и оно гребло только в одну сторону. Здесь же гребное колесо будет одинаково отбрасывать воздух во все стороны и в лучшем случае заставит корабль кувыркаться
Endry Rayan
Вот это уже серьезнее! Целый авианосец! Не очень понятно назначение толстых металлических штырей, торчащих из нижнего объема (у настоящих авианосцев в стороны от корпуса опускаются антенны, но они гораздо тоньше). Напрягают две вещи: несущий объем снизу постарается перевернуть всю конструкцию вверх ногами (по крайней мере здорово ухудшит устойчивость). Мощный маршевый двигатель с огромными соосными винтами создаст за кормой такой турбулентный воздушный поток, что ни один самолет просто не сможет приблизиться к полетной палубе. Ну, про "остров" (рубка управления) прямо на взлетной полосе, я промолчу
RaVeN400
Четыре поворотных двигателя - это правильно! У настоящих современных дирижаблй они тоже поворотные, это облегчает маневрирования вблизи поверхности. Поражает в данной конструкции сочетание архаичных материалов (гондола обшитая досками, ржавые стволы орудий, много повидавшая оболочка баллона) и вполне футуристических двигателей. Возможно - это результат регрессивной истории данного мира. По настоящему напрягает только наружный каркас оболочки. В жизни такого не бывает, но можно предположить, что дирижабль ваккуумный. Однаго, оболочка внутрь не прогибается - значит оня достаточно жесткая и без этой констркуции. Лишний вес и лишнее сопротивление воздуха!
PЮI
Э... гхм... Ладно! Так как дирижабль игрушечный - то и летать он будет игрушечным образом! (во время съемок ни один бурундук не пострадал) Однако, придраться все же придерусь: ремни, удерживающие баллон, должно быть из жесткой пластмассы, иначе бы их развело в стороны давлением воздуха в баллоне. Ну и шарнир "вросший" в крыло выглядит странновато
Юлия Аксамит
Ну вот, как я и говорил: антигравитация! В смысле - магия, но это одно и то же Сразу понятно, что все оснащение покинутого стража чисто декоративное: стойка штурвала, штурвал и приводная цепь - просто один кусок металла, орудия у борта - аналогично... Возможно, это результат магической коррозии. Лопасти винта (до того как проржавели насквозь) вряд ли могли бы задать поступательное движение: они установлены с противоположными углами. Ну и самое главное - если вес устраняется волшебным образом - для чего тогда баллон? Впрочем... что мы знаем о магии?
rudnikov2006
Если присмотреться - ЛА(летательный аппарат) надпоминает чью-то рогатую голову с приоткрытым ртом. Так он и называется: "Пожиратель времен". Возможно, перемещается он за счет пожирания времени-пространства. Других шансов полететь у него нет Дело в том, что движитель в виде параходного колеса совершенно бесполезен. На параходах он работал за счет того, что часть колеса находилась в воздухе и оно гребло только в одну сторону. Здесь же гребное колесо будет одинаково отбрасывать воздух во все стороны и в лучшем случае заставит корабль кувыркаться
Endry Rayan
Вот это уже серьезнее! Целый авианосец! Не очень понятно назначение толстых металлических штырей, торчащих из нижнего объема (у настоящих авианосцев в стороны от корпуса опускаются антенны, но они гораздо тоньше). Напрягают две вещи: несущий объем снизу постарается перевернуть всю конструкцию вверх ногами (по крайней мере здорово ухудшит устойчивость). Мощный маршевый двигатель с огромными соосными винтами создаст за кормой такой турбулентный воздушный поток, что ни один самолет просто не сможет приблизиться к полетной палубе. Ну, про "остров" (рубка управления) прямо на взлетной полосе, я промолчу
RaVeN400
Четыре поворотных двигателя - это правильно! У настоящих современных дирижаблй они тоже поворотные, это облегчает маневрирования вблизи поверхности. Поражает в данной конструкции сочетание архаичных материалов (гондола обшитая досками, ржавые стволы орудий, много повидавшая оболочка баллона) и вполне футуристических двигателей. Возможно - это результат регрессивной истории данного мира. По настоящему напрягает только наружный каркас оболочки. В жизни такого не бывает, но можно предположить, что дирижабль ваккуумный. Однаго, оболочка внутрь не прогибается - значит оня достаточно жесткая и без этой констркуции. Лишний вес и лишнее сопротивление воздуха!
PЮI
Э... гхм... Ладно! Так как дирижабль игрушечный - то и летать он будет игрушечным образом! (во время съемок ни один бурундук не пострадал) Однако, придраться все же придерусь: ремни, удерживающие баллон, должно быть из жесткой пластмассы, иначе бы их развело в стороны давлением воздуха в баллоне. Ну и шарнир "вросший" в крыло выглядит странновато
Юлия Аксамит
Ну вот, как я и говорил: антигравитация! В смысле - магия, но это одно и то же Сразу понятно, что все оснащение покинутого стража чисто декоративное: стойка штурвала, штурвал и приводная цепь - просто один кусок металла, орудия у борта - аналогично... Возможно, это результат магической коррозии. Лопасти винта (до того как проржавели насквозь) вряд ли могли бы задать поступательное движение: они установлены с противоположными углами. Ну и самое главное - если вес устраняется волшебным образом - для чего тогда баллон? Впрочем... что мы знаем о магии?
Man5oN
Самое неприятное: если аппарат "поперек себя шире" - то и летать ему будет удобнее... боком! Управлять им будет очень-очень сложно. Огромные гондолы двигателей практически закрывают диски пропеллеров. Щели же в них очень узкие. То есть с тягой тоже проблемы. Снова наружный каркас, но по сравнению с остальной аэродинамикой (точнее ее отсутствием) это уже не важно . Все материалы из которых дирижабль изготовлен по-видимому - сверхлегкие композиты. Иначе никак не объяснить такие массивные формы
CDC-rom
Опять мы видим сочетание высоких технологий с древними материалами! Судя по трубам, ведущим в ... э-ээ боевое отделение - подъемная сила так же создается благодаря специфическому газу! А возможно им же обеспечивается работа двигателей! Правда, шнековй движитель в воздухе практически бесполезен (но африканцы же об этом не знают). Ну и отсутствие стабилизирующих плоскостей и хоть каких-нибудь органов управления говорит об исключительной смелости центрально-африканских пилотов!
Сергей Седухин
Огромные плазменные пушки заставят этот ЛА клюнуть носом и летать в вертикальном положении подобно поплавку По сравнению с этим тот факт, что плавательный пузырь вообще не давит на каркас (опять каркас!), плавники имеют прямоугольное сечение, а лопасти винтов нулевой угол установки, - в сущности, уже мелочи
Максим Виговской
Судя по всему - дирижабль тепловой. Такая схема существует. Огорчает отсутствие киля и стабилизатора. И если двигатели реактивные (но при этом - паровые! См. описание) то помимо запаса топлива на борту придется возить и огромный запас воды (пар ведь будет выбрасываться в атмосферу).
Сергей Седухин снова
"Пучеглазик" страдает той же болезнью: смещенная вперед кабина и вооружение заставят его не летать над улицами, а скрести по ним носом Ну про соотношение объемов полезной нагрузки и подъемного газа я уже даже и говорить не стану Оно, конечно, у них там в Империи всякое бывает... Но хоть видимость дирижабельности надо соблюдать Да, очень радуют двигатели с отсутствием воздухозаборников
Самое неприятное: если аппарат "поперек себя шире" - то и летать ему будет удобнее... боком! Управлять им будет очень-очень сложно. Огромные гондолы двигателей практически закрывают диски пропеллеров. Щели же в них очень узкие. То есть с тягой тоже проблемы. Снова наружный каркас, но по сравнению с остальной аэродинамикой (точнее ее отсутствием) это уже не важно . Все материалы из которых дирижабль изготовлен по-видимому - сверхлегкие композиты. Иначе никак не объяснить такие массивные формы
CDC-rom
Опять мы видим сочетание высоких технологий с древними материалами! Судя по трубам, ведущим в ... э-ээ боевое отделение - подъемная сила так же создается благодаря специфическому газу! А возможно им же обеспечивается работа двигателей! Правда, шнековй движитель в воздухе практически бесполезен (но африканцы же об этом не знают). Ну и отсутствие стабилизирующих плоскостей и хоть каких-нибудь органов управления говорит об исключительной смелости центрально-африканских пилотов!
Сергей Седухин
Огромные плазменные пушки заставят этот ЛА клюнуть носом и летать в вертикальном положении подобно поплавку По сравнению с этим тот факт, что плавательный пузырь вообще не давит на каркас (опять каркас!), плавники имеют прямоугольное сечение, а лопасти винтов нулевой угол установки, - в сущности, уже мелочи
Максим Виговской
Судя по всему - дирижабль тепловой. Такая схема существует. Огорчает отсутствие киля и стабилизатора. И если двигатели реактивные (но при этом - паровые! См. описание) то помимо запаса топлива на борту придется возить и огромный запас воды (пар ведь будет выбрасываться в атмосферу).
Сергей Седухин снова
"Пучеглазик" страдает той же болезнью: смещенная вперед кабина и вооружение заставят его не летать над улицами, а скрести по ним носом Ну про соотношение объемов полезной нагрузки и подъемного газа я уже даже и говорить не стану Оно, конечно, у них там в Империи всякое бывает... Но хоть видимость дирижабельности надо соблюдать Да, очень радуют двигатели с отсутствием воздухозаборников
Genma
Снова тепловой дирижабль, снова сочетание архаики и футуризма. Снова очень симпатичное! К сожалению, эпитет "скоростной" этот ЛА может заслужить только в сравнении с привязным аэростатом - слишком велико будет лобовое сопротивление. Еще один минус - очень низко расположенные двигатели при изменении тяги заставят всю конструкцию раскачиваться как качели. Ну а то, что рули находятся в аэродинамической тени корпуса - это уж я совсем что-то прикапываюсь...
SeGa84
Собственно - а почему бы и нет? Плоский корпус будет создавать дополнительную подъемную силу. Правда, киль, расположенный вблизи центра масс практически бесполезен - стоило установить его на хвосте.
Jlonyx
Все бы ничего, но вот "танцплощадка" наверху здорово ухудшает аэродинамику и устойчивость. Отсутствие вертикального оперения тоже не подарок. И очень трогательная лесенка из скоб ведет прямо на плоскость... а оттуда в кабину как попадать?
Александр Антюфеев
Первое, что несказанно радует - эта штука летает хвостом вперед! На самом деле - каплевидное тело более обтекаемо острым концом назад. Вы удивитесь, но даже конус имеет меньшее сопротивление основанием вперед! (разумеется на дозвуковых скоростях) Второе - автор погорячился с размерами (или с масштабностью). Приняв указанную высоту 433 метра получим диаметр толкающих винтов около ста метров! Черногары, конечно, круты - но не на столько же Вертикальное оперение расположенное так близко к копусу и практически в центре масс - можно считать, что отсутствует. Ну и наконец подъемный ротор расположенный под корпусом будет создавать над собой зону разрежения. Он пригодится пугать Зарюзов
griphon
Первое и главное - в отличие от аппаратов Сергея Седухина - эта штука опрокинется на хвост! Не очень понятно, почему автор назвал двигатели "турбо" - никаких входных отверстий у них нет, а стало быть и воздушных турбин тоже Вообще, если просто убрать консоли с двигателями и орудием - получится вполне жизнеспособная штука... правда, не такая красивая!
Live
Трогательная строчка на на ремне задает масштаб игрушки. Снова видим отсутствие вертикального оперения. И вызывает недоумение много маленьких баллончиков наверху. Может быть это "всплывающие" бомбы?
Снова тепловой дирижабль, снова сочетание архаики и футуризма. Снова очень симпатичное! К сожалению, эпитет "скоростной" этот ЛА может заслужить только в сравнении с привязным аэростатом - слишком велико будет лобовое сопротивление. Еще один минус - очень низко расположенные двигатели при изменении тяги заставят всю конструкцию раскачиваться как качели. Ну а то, что рули находятся в аэродинамической тени корпуса - это уж я совсем что-то прикапываюсь...
SeGa84
Собственно - а почему бы и нет? Плоский корпус будет создавать дополнительную подъемную силу. Правда, киль, расположенный вблизи центра масс практически бесполезен - стоило установить его на хвосте.
Jlonyx
Все бы ничего, но вот "танцплощадка" наверху здорово ухудшает аэродинамику и устойчивость. Отсутствие вертикального оперения тоже не подарок. И очень трогательная лесенка из скоб ведет прямо на плоскость... а оттуда в кабину как попадать?
Александр Антюфеев
Первое, что несказанно радует - эта штука летает хвостом вперед! На самом деле - каплевидное тело более обтекаемо острым концом назад. Вы удивитесь, но даже конус имеет меньшее сопротивление основанием вперед! (разумеется на дозвуковых скоростях) Второе - автор погорячился с размерами (или с масштабностью). Приняв указанную высоту 433 метра получим диаметр толкающих винтов около ста метров! Черногары, конечно, круты - но не на столько же Вертикальное оперение расположенное так близко к копусу и практически в центре масс - можно считать, что отсутствует. Ну и наконец подъемный ротор расположенный под корпусом будет создавать над собой зону разрежения. Он пригодится пугать Зарюзов
griphon
Первое и главное - в отличие от аппаратов Сергея Седухина - эта штука опрокинется на хвост! Не очень понятно, почему автор назвал двигатели "турбо" - никаких входных отверстий у них нет, а стало быть и воздушных турбин тоже Вообще, если просто убрать консоли с двигателями и орудием - получится вполне жизнеспособная штука... правда, не такая красивая!
Live
Трогательная строчка на на ремне задает масштаб игрушки. Снова видим отсутствие вертикального оперения. И вызывает недоумение много маленьких баллончиков наверху. Может быть это "всплывающие" бомбы?
Kallamish
С одного ракурса сложно оценивать... Но отсутствие оперения все-таки заметно
Странник
Станция "Громовержец" - не принимая во внимание соотношение несущего/полезного объемов (договорились, что это не важно) вижу две проблемы: 1. Центр тяжести. На месте станции я бы плавал кверху брюхом. 2. Большая парусность. Просто, что бы удерживать её на месте придется непрерывно гонять движки. А уж лететь куда-то...
"Кошачий глаз" - есть ощущение, что пара-тройка движков лишние
"Защитник" - кожухи валов, приводящих боковые винты здорово портят несущую поверхность. Все остальное - нравится
johnV
Суровый агрегат! Самое смешное - что действительно может летать. Правда, недалеко - топлива надолго не хватит.
Painkiller
"Да пребудет с тобой Сила, юный падаван!" Немного странно выглядят движки без сопел (но зато с выхлопными трубами!), к тому же, направленные в разные стороны... Про баллон с газом, это автор зря... Лучше пусть будет антигравитация. А вот использовать парус на воздушном корабле к сожалению не удастся То есть по ветру-то он полетит... Но что с парусом, что без паруса - с одинаковой скоростью А вот галсами двигаться этой штуке не удастся. Угадайте, почему?
sanderdell
Все бы ничего, но один вопрос не дает мне покоя: что приводит этот корабль в движение?
На этом пока перерыв, надо и поработать чуть-чуть... Надеюсь, никто не обидится на комментарии - художественные достоинства работ я ни в коем случае не ставлю под сомнение.
С одного ракурса сложно оценивать... Но отсутствие оперения все-таки заметно
Странник
Станция "Громовержец" - не принимая во внимание соотношение несущего/полезного объемов (договорились, что это не важно) вижу две проблемы: 1. Центр тяжести. На месте станции я бы плавал кверху брюхом. 2. Большая парусность. Просто, что бы удерживать её на месте придется непрерывно гонять движки. А уж лететь куда-то...
"Кошачий глаз" - есть ощущение, что пара-тройка движков лишние
"Защитник" - кожухи валов, приводящих боковые винты здорово портят несущую поверхность. Все остальное - нравится
johnV
Суровый агрегат! Самое смешное - что действительно может летать. Правда, недалеко - топлива надолго не хватит.
Painkiller
"Да пребудет с тобой Сила, юный падаван!" Немного странно выглядят движки без сопел (но зато с выхлопными трубами!), к тому же, направленные в разные стороны... Про баллон с газом, это автор зря... Лучше пусть будет антигравитация. А вот использовать парус на воздушном корабле к сожалению не удастся То есть по ветру-то он полетит... Но что с парусом, что без паруса - с одинаковой скоростью А вот галсами двигаться этой штуке не удастся. Угадайте, почему?
sanderdell
Все бы ничего, но один вопрос не дает мне покоя: что приводит этот корабль в движение?
На этом пока перерыв, надо и поработать чуть-чуть... Надеюсь, никто не обидится на комментарии - художественные достоинства работ я ни в коем случае не ставлю под сомнение.
Elfak, я сужу с точки зрения здравого смысла. Тот факт, что в нашей атмосфере почти все из представленных проектов летать не могут, это понятно. Но если, скажем, дирижабль с парусом - то каким бы воздух не был - он будет лететь вместе с воздухом, в отличии от парусного корабля, у которого корпус погружен в воду и оказывает сопротивление.