если, скажем, дирижабль с парусом - то каким бы воздух не был - он будет лететь вместе с воздухом, в отличии от парусного корабля, у которого корпус погружен в воду и оказывает сопротивление.
Обсуждение. Мини-конкурс №20: "Первый тур: Военный дирижабль"
- Автор темы Stanislav Linus
- Дата создания
- Рейтинг
- 10
На этом пока перерыв, надо и поработать чуть-чуть... Надеюсь, никто не обидится на комментарии - художественные достоинства работ я ни в коем случае не ставлю под сомнение.
На счет идти галсом думаю тут проблема в расположении парусов и в том что они параллельны относительно друг друга (я думал об этом, но все же так как мир вымышленный я отошел от общих принципов и сделал упор на общий вид)
- Рейтинг
- 10
Цитирую Painkiller #282:думаю тут проблема в расположении парусов и в том что они параллельны относительно друг друга
Дело не в паралельности парусов, а в разности плотности сред... воды и воздуха...
Дело не в паралельности парусов, а в разности плотности сред... воды и воздуха...
Если уже говорить о парусах на моем судне, то говорить о их малоподвижности и не способности использовать направление ветра для движения в нужном направлении!!!
Painkiller, речь просто о том, что обычный корабль находится одновременно в двух средах: вода и воздух. Когда корабль идет галсом (под углом к ветру) вода оказывает меньшее сопротивление кораблю в направлении нос-корма, чем поперек, от борта к борту. Дирижабль наоборот, находится в воздухе целиком. Он движется вместе с воздухом. Он сам - "парус без лодки". Что бы двигаться поперек или против направления воздушного потока ему нужен двигатель. Это, собственно, и отличает дирижабль от аэростата или воздушного шара.
Man5oN, я ведь рассуждал с точки зрения аэродинамики, а к художественной задаче это может иметь очень малое отношение Все зависит от сюжета будующей работы.
Man5oN, я ведь рассуждал с точки зрения аэродинамики, а к художественной задаче это может иметь очень малое отношение Все зависит от сюжета будующей работы.
Mic Nau (3D Award), здорово, классные комментарии, видно, что ты кое-что понимаешь в дирижаблестроении. Я вообще ничего не понимаю в этом.Тем не менее пробовала нарисовать парочку аппаратов, так одни мой друг, у которого есть небольшое техническое образование, так долго смеялся над моими эскизами, что я решила сделать дирижабль из мультика. Ремни исправлю во втором туре, если представиться возможность поучаствовать. Спасибо.
- Рейтинг
- 10
PЮI [url=/forum/viewtopic.php?post_id=723772#723772 сказал(а):
Тем не менее пробовала нарисовать парочку аппаратов, так один мой друг, у которого есть небольшое техническое образование, так долго смеялся над моими эскизами, что я решила сделать дирижабль из мультика. Ремни исправлю во втором туре, если представиться возможность поучаствовать. Спасибо.
А кораблик прикольный! Жаль тока я не смог ни за кого проголосовать! Не успел!
Продолжим
ZAG
Разумеется, многочисленные балкончики и грузовые контейнеры подвешенные под брюхом не улучшают летных данных. Недоумение вызывают так же лесенки, ведущие ниоткуда никуда Крылья в середине корпуса вряд ли дают большой прирост подъемной силы (слишком уж на большой угол они наклонены). Однако в целом конструкция выглядит очень правдоподобной! В конце-концов, первые дирижабли на нашей планете тоже смотрелись нелепо.
Alex04Se
Вот уж крейсер - так крейсер! Без боковых "поплавков" он бы точно перевернулся! А так - пожалуй, полетит. Центральная надстройка, конечно обтекаемости и управляемости не улучшает, а для чего этой штуке мачта - я и представить боюсь Но если предположить существование такого мира, где это могло бы подняться в воздух, то можно допустить так же, что первые конструкции летающих крейсеров во многом копировали бы конструкции морских кораблей. На земных дирижаблях, кстати, в кабине были штурвалы, при чем целых два!
CleRoS
Если не считать того, что по соображениям устойчивости надстройку стоило поместить под корпус - то почему бы и нет? Ракеты и наружный каркас, конечно не улучшают обтекаемость, но зато улучшают брутальность
NoVIK
Снова вопрос по продольной устойчивости - основная масса сосредоточена на корме. Горизонтальное оперение отсутствует как класс, ни к чему оно Зато силовые накладки на носу имеют вид щупалец Возможно, они генерируют специальные вихри, уменьшающие сопротивление воздуха? Чем черт не шутит
(@)(0_o)(@)
Э... А... А мне нравится, вот! Особенно железный череп с костями на носу! Правда, оперения и тут нет, но зато есть рули установленные в потоке винтов, а по курсу оно может управляться разницей тяги
ZAG
Разумеется, многочисленные балкончики и грузовые контейнеры подвешенные под брюхом не улучшают летных данных. Недоумение вызывают так же лесенки, ведущие ниоткуда никуда Крылья в середине корпуса вряд ли дают большой прирост подъемной силы (слишком уж на большой угол они наклонены). Однако в целом конструкция выглядит очень правдоподобной! В конце-концов, первые дирижабли на нашей планете тоже смотрелись нелепо.
Alex04Se
Вот уж крейсер - так крейсер! Без боковых "поплавков" он бы точно перевернулся! А так - пожалуй, полетит. Центральная надстройка, конечно обтекаемости и управляемости не улучшает, а для чего этой штуке мачта - я и представить боюсь Но если предположить существование такого мира, где это могло бы подняться в воздух, то можно допустить так же, что первые конструкции летающих крейсеров во многом копировали бы конструкции морских кораблей. На земных дирижаблях, кстати, в кабине были штурвалы, при чем целых два!
CleRoS
Если не считать того, что по соображениям устойчивости надстройку стоило поместить под корпус - то почему бы и нет? Ракеты и наружный каркас, конечно не улучшают обтекаемость, но зато улучшают брутальность
NoVIK
Снова вопрос по продольной устойчивости - основная масса сосредоточена на корме. Горизонтальное оперение отсутствует как класс, ни к чему оно Зато силовые накладки на носу имеют вид щупалец Возможно, они генерируют специальные вихри, уменьшающие сопротивление воздуха? Чем черт не шутит
(@)(0_o)(@)
Э... А... А мне нравится, вот! Особенно железный череп с костями на носу! Правда, оперения и тут нет, но зато есть рули установленные в потоке винтов, а по курсу оно может управляться разницей тяги
Mic Nau спасибо Прям вдохновили на безумную идею...хотя всё зависит от темы конкурса. Кстати она скоро будет? я не тороплюсь, просто настроен на продолжение Но заранее говорю что участвую! А люди, которые не успели доделать работы наверно покажут более хорошие результаты, т.к. многие ошибки обсудились и я думаю будут те, кто посмотрит на свою работу с другой стороны и что-нибудь изменит. Это не плохо-это хорошо Главное поучаствовать и попытаться удивить!...
DemiurgLoD
Серьезный зверь! Однако это не дирижабль (движители отсутствуют). Это аэростат. А что бы его не унесло совсем в тыл врага - его стоит привязать
Ахилес
Судя по ржавому корпусу баллона - снова ваккуум-дирижабль. При чем сделали его просто: взяли списанный кораблик и подвесили под баллон! Все было бы хорошо, но гребные винты корабля в воздухе будут практически бесполезны... Их стоило поменять на пропеллеры. А большие плоскости по бокам - это что? Если крылья - то почему вертикальные? Если паруса - то уже обсуждали Если рули - то сейчас они работают в режиме "аэродинамического тормоза", что впрочем бывает не лишним На современных самолетах есть специальные воздушные тормоза: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/811b2f76a73f676be67bb5d3c7871184.jpg
Mig29
Здоровые ребята эти гоблины! Грести в воздухе конечно можно (достаточно поворачивать весло плашмя при движении вперед), но это как же надо веслами махать! Гоблины, одно слово...
JetLi
Снова дредноут! Почему-то четыре гондолы двигателей развернуты в одну сторону, а две - в другую... Ну - мало ли, механики после 8-го марта напутали Хочется надеятся, что в походном положении орудийная палуба закрывается с боков. Иначе это место буде влиять на скорость и управляемость самым паршивым образом. Интересный вопрос так же, воздействие отдачи при стрельбе залпом Рассказывали, что на самолете Як-9 с 57мм пушкой, отдача практически "останавливала" самолет в воздухе. А горизонтальное оперение тоже механики забыли?
Meguro Yamamoto
С такими-то движками - это полетит даже без баллона! При чем, такой дирижабль может без помех садится на воду! Стабилизаторы, правда, явно маловаты для управления. Зато крохотные движки под крылом помогут маневрировать при причаливании. Маршевыми тут точно не сработаешь - как дунут - ни причальной мачты, ни ангара...
Серьезный зверь! Однако это не дирижабль (движители отсутствуют). Это аэростат. А что бы его не унесло совсем в тыл врага - его стоит привязать
Ахилес
Судя по ржавому корпусу баллона - снова ваккуум-дирижабль. При чем сделали его просто: взяли списанный кораблик и подвесили под баллон! Все было бы хорошо, но гребные винты корабля в воздухе будут практически бесполезны... Их стоило поменять на пропеллеры. А большие плоскости по бокам - это что? Если крылья - то почему вертикальные? Если паруса - то уже обсуждали Если рули - то сейчас они работают в режиме "аэродинамического тормоза", что впрочем бывает не лишним На современных самолетах есть специальные воздушные тормоза: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/811b2f76a73f676be67bb5d3c7871184.jpg
Mig29
Здоровые ребята эти гоблины! Грести в воздухе конечно можно (достаточно поворачивать весло плашмя при движении вперед), но это как же надо веслами махать! Гоблины, одно слово...
JetLi
Снова дредноут! Почему-то четыре гондолы двигателей развернуты в одну сторону, а две - в другую... Ну - мало ли, механики после 8-го марта напутали Хочется надеятся, что в походном положении орудийная палуба закрывается с боков. Иначе это место буде влиять на скорость и управляемость самым паршивым образом. Интересный вопрос так же, воздействие отдачи при стрельбе залпом Рассказывали, что на самолете Як-9 с 57мм пушкой, отдача практически "останавливала" самолет в воздухе. А горизонтальное оперение тоже механики забыли?
Meguro Yamamoto
С такими-то движками - это полетит даже без баллона! При чем, такой дирижабль может без помех садится на воду! Стабилизаторы, правда, явно маловаты для управления. Зато крохотные движки под крылом помогут маневрировать при причаливании. Маршевыми тут точно не сработаешь - как дунут - ни причальной мачты, ни ангара...
- Рейтинг
- 15
DemiurgLoD
Серьезный зверь! Однако это не дирижабль (движители отсутствуют). Это аэростат. А что бы его не унесло совсем в тыл врага - его стоит привязать
Серьезный зверь! Однако это не дирижабль (движители отсутствуют). Это аэростат. А что бы его не унесло совсем в тыл врага - его стоит привязать
спасибо за высказанное мнение)
Алексей Гринченко
Снова обходимся без горизонтального оперения... Зато имеются замечательные механические манипуляторы, незаменимые в абордажном бою! Достаточно ухватить дирижабль противника сверху - и ему конец! Но вот пропеллер расположенный так близко к плоской, полностью закрывающей его корме, вряд ли обеспечит этому кораблю достойную скорость. И руль тоже... Как бы это сказать... Маловат
Mic Nau
А что, мне тоже интересно, что про меня напишут!
Летать-то оно конечно будет... Но вот как эта зверюга поведет себя "под седлом" - сказать довольно трудно. Особенно во время боя. Кроме того, металлическая "обвязка" на живом организме... А ну как сползет?
b4
Больше всего меня поразили огромные паравозные колеса! Они "взорвали мой мозг"... После них не удивляют даже специальные заслоночки возле выхлопных труб
Farewell
Только один вопрос меня мучает: если внизу столько всего и ТАК торчит - то нафига он вверху такой обтекаемый?
К сожалению, с этого ракурса не разобрать, может быть стабилизаторы у него и имеются... а может быть у него пилоны двигателей поднимаются в горизонтальное положение? А то про "раскачку" мы уже говорили.
Elfak
"Ковер" (если я правильно понял - то "Cover"?)
Да, дредноуты - тема неисчерпаемая! Это у него полетная палуба спереди торчит? Надеюсь, она выдвигаемая. Иначе при попадании в сильный восходящий/нисходящий поток ее просто отломит Не очень понятно зачем вентилятор в корме (перед ним, как я понимаю, трюм с орудиями) и вентиляторы на верхней палубе. Впрочем - корабль штука сложная Главный вопрос -как оно управляется по тангажу? Двигатели, как я понимаю, не поворачиваются, только прижимаются к корпусу. Асимметрии тяги ему вполне хватит для управления по курсу, но вот за счет чего он поднимается и опускается? Менять плавучесть - никакого балласта не напасешься
"Тай-фай"
Тот же вопрос про управление. Плюс - бронещитки по бокам конечно, хороши для защиты, но при такой форме они буквально "продираются" сквозь воздух. На большой скорости эта штука должна просто кувыркаться
Снова обходимся без горизонтального оперения... Зато имеются замечательные механические манипуляторы, незаменимые в абордажном бою! Достаточно ухватить дирижабль противника сверху - и ему конец! Но вот пропеллер расположенный так близко к плоской, полностью закрывающей его корме, вряд ли обеспечит этому кораблю достойную скорость. И руль тоже... Как бы это сказать... Маловат
Mic Nau
А что, мне тоже интересно, что про меня напишут!
Летать-то оно конечно будет... Но вот как эта зверюга поведет себя "под седлом" - сказать довольно трудно. Особенно во время боя. Кроме того, металлическая "обвязка" на живом организме... А ну как сползет?
b4
Больше всего меня поразили огромные паравозные колеса! Они "взорвали мой мозг"... После них не удивляют даже специальные заслоночки возле выхлопных труб
Farewell
Только один вопрос меня мучает: если внизу столько всего и ТАК торчит - то нафига он вверху такой обтекаемый?
К сожалению, с этого ракурса не разобрать, может быть стабилизаторы у него и имеются... а может быть у него пилоны двигателей поднимаются в горизонтальное положение? А то про "раскачку" мы уже говорили.
Elfak
"Ковер" (если я правильно понял - то "Cover"?)
Да, дредноуты - тема неисчерпаемая! Это у него полетная палуба спереди торчит? Надеюсь, она выдвигаемая. Иначе при попадании в сильный восходящий/нисходящий поток ее просто отломит Не очень понятно зачем вентилятор в корме (перед ним, как я понимаю, трюм с орудиями) и вентиляторы на верхней палубе. Впрочем - корабль штука сложная Главный вопрос -как оно управляется по тангажу? Двигатели, как я понимаю, не поворачиваются, только прижимаются к корпусу. Асимметрии тяги ему вполне хватит для управления по курсу, но вот за счет чего он поднимается и опускается? Менять плавучесть - никакого балласта не напасешься
"Тай-фай"
Тот же вопрос про управление. Плюс - бронещитки по бокам конечно, хороши для защиты, но при такой форме они буквально "продираются" сквозь воздух. На большой скорости эта штука должна просто кувыркаться