Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №20: "Первый тур: Военный дирижабль"

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
если, скажем, дирижабль с парусом - то каким бы воздух не был - он будет лететь вместе с воздухом, в отличии от парусного корабля, у которого корпус погружен в воду и оказывает сопротивление.
Ааааа... Ну так-то да :) Было бы здорово еще услышать чего конкретно нехватает для "здравости" конструкции чтобы применить во втором туре.
 

Painkiller

Активный участник
Рейтинг
10
На этом пока перерыв, надо и поработать чуть-чуть... Надеюсь, никто не обидится на комментарии - художественные достоинства работ я ни в коем случае не ставлю под сомнение.
Все в порядке сенсей Йода))) Спасибо за коменты!
На счет идти галсом думаю тут проблема в расположении парусов и в том что они параллельны относительно друг друга (я думал об этом, но все же так как мир вымышленный я отошел от общих принципов и сделал упор на общий вид)
 

Painkiller

Активный участник
Рейтинг
10
Цитирую Painkiller #282:думаю тут проблема в расположении парусов и в том что они параллельны относительно друг друга

Дело не в паралельности парусов, а в разности плотности сред... воды и воздуха...
Расположение парусов тоже немаловажно, а плотность воды и воздуха какое имеет отношение к понятию идти галсом?
Если уже говорить о парусах на моем судне, то говорить о их малоподвижности и не способности использовать направление ветра для движения в нужном направлении!!!
 

Painkiller

Активный участник
Рейтинг
10
Ну а если говорить о среде в которой находится мой корабль, то тут конечно стоит подумать и о споротивлении и о целесообразности использования парусов!
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 356
Mic Nau, спасибо:) Как я понял мне надо изменить двигатели и нижнюю часть? чтоб было получше во 2м туре:)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 356
Mic Nau, спасибо:) Как я понял мне надо изменить двигатели и нижнюю часть? чтоб было получше во 2м туре:)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Painkiller, речь просто о том, что обычный корабль находится одновременно в двух средах: вода и воздух. Когда корабль идет галсом (под углом к ветру) вода оказывает меньшее сопротивление кораблю в направлении нос-корма, чем поперек, от борта к борту. Дирижабль наоборот, находится в воздухе целиком. Он движется вместе с воздухом. Он сам - "парус без лодки". Что бы двигаться поперек или против направления воздушного потока ему нужен двигатель. Это, собственно, и отличает дирижабль от аэростата или воздушного шара.

Man5oN, я ведь рассуждал с точки зрения аэродинамики, а к художественной задаче это может иметь очень малое отношение :) Все зависит от сюжета будующей работы.
 

Icos-I-dr

Мастер
Рейтинг
88
Mic Nau (3D Award), здорово, классные комментарии, видно, что ты кое-что понимаешь в дирижаблестроении. Я вообще ничего не понимаю в этом.Тем не менее пробовала нарисовать парочку аппаратов, так одни мой друг, у которого есть небольшое техническое образование, так долго смеялся над моими эскизами, что я решила сделать дирижабль из мультика. Ремни исправлю во втором туре, если представиться возможность поучаствовать. Спасибо.
 

Painkiller

Активный участник
Рейтинг
10
Я понял о чем вы говорите, и обсолютно согласен, тем более что вы в предыдущих коментах описали причину. Я лишь отписался относительно понятия идти галсом, и какое отношение имеет к парусу, так как предположил что и так понятно по поводу сред.
 

Painkiller

Активный участник
Рейтинг
10
PЮI [url=/forum/viewtopic.php?post_id=723772#723772 сказал(а):
Тем не менее пробовала нарисовать парочку аппаратов, так один мой друг, у которого есть небольшое техническое образование, так долго смеялся над моими эскизами, что я решила сделать дирижабль из мультика. Ремни исправлю во втором туре, если представиться возможность поучаствовать. Спасибо.
Нестоит обращать на насмешки других, пусть даже близких вам людей, они конечно не пожелают ничего плохого, но тем неменее нужно прислушатся к себе. Я тоже технарь с дипломом на отлично, и и все таки мой корабль очень далек от реалий. Тут никто не посягает на звание самого гениального изобретения человечества. Дай волю фантазии

А кораблик прикольный! Жаль тока я не смог ни за кого проголосовать! Не успел!
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Продолжим :)

ZAG
Разумеется, многочисленные балкончики и грузовые контейнеры подвешенные под брюхом не улучшают летных данных. Недоумение вызывают так же лесенки, ведущие ниоткуда никуда :) Крылья в середине корпуса вряд ли дают большой прирост подъемной силы (слишком уж на большой угол они наклонены). Однако в целом конструкция выглядит очень правдоподобной! В конце-концов, первые дирижабли на нашей планете тоже смотрелись нелепо.

Alex04Se
Вот уж крейсер - так крейсер! Без боковых "поплавков" он бы точно перевернулся! А так - пожалуй, полетит. Центральная надстройка, конечно обтекаемости и управляемости не улучшает, а для чего этой штуке мачта - я и представить боюсь :) Но если предположить существование такого мира, где это могло бы подняться в воздух, то можно допустить так же, что первые конструкции летающих крейсеров во многом копировали бы конструкции морских кораблей. На земных дирижаблях, кстати, в кабине были штурвалы, при чем целых два!

CleRoS
Если не считать того, что по соображениям устойчивости надстройку стоило поместить под корпус - то почему бы и нет? Ракеты и наружный каркас, конечно не улучшают обтекаемость, но зато улучшают брутальность :)

NoVIK
Снова вопрос по продольной устойчивости - основная масса сосредоточена на корме. Горизонтальное оперение отсутствует как класс, ни к чему оно :) Зато силовые накладки на носу имеют вид щупалец :) Возможно, они генерируют специальные вихри, уменьшающие сопротивление воздуха? Чем черт не шутит :)

(@)(0_o)(@)
Э... А... А мне нравится, вот! Особенно железный череп с костями на носу! :) Правда, оперения и тут нет, но зато есть рули установленные в потоке винтов, а по курсу оно может управляться разницей тяги :)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 356
Mic Nau спасибо:) Прям вдохновили на безумную идею...хотя всё зависит от темы конкурса. Кстати она скоро будет? я не тороплюсь, просто настроен на продолжение:) Но заранее говорю что участвую! А люди, которые не успели доделать работы наверно покажут более хорошие результаты, т.к. многие ошибки обсудились и я думаю будут те, кто посмотрит на свою работу с другой стороны и что-нибудь изменит. Это не плохо-это хорошо:) Главное поучаствовать и попытаться удивить!...
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
Спасибо )
Лесенки предполагались для доков , чтобы пилотам меньше туда сюда по дирижаблю бегать , и там кстати дверца с пол человеческого роста , на петельках =)
А крылья для баланса , чтоб в движении не перевернулся ) ( на самом деле для красоты конечно, токо тссс .. =) )
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
DemiurgLoD
Серьезный зверь! Однако это не дирижабль (движители отсутствуют). Это аэростат. А что бы его не унесло совсем в тыл врага - его стоит привязать :)

Ахилес
Судя по ржавому корпусу баллона - снова ваккуум-дирижабль. При чем сделали его просто: взяли списанный кораблик и подвесили под баллон! Все было бы хорошо, но гребные винты корабля в воздухе будут практически бесполезны... Их стоило поменять на пропеллеры. А большие плоскости по бокам - это что? Если крылья - то почему вертикальные? Если паруса - то уже обсуждали :) Если рули - то сейчас они работают в режиме "аэродинамического тормоза", что впрочем бывает не лишним :) На современных самолетах есть специальные воздушные тормоза: http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/811b2f76a73f676be67bb5d3c7871184.jpg

Mig29
Здоровые ребята эти гоблины! Грести в воздухе конечно можно (достаточно поворачивать весло плашмя при движении вперед), но это как же надо веслами махать! Гоблины, одно слово... :)

JetLi
Снова дредноут! Почему-то четыре гондолы двигателей развернуты в одну сторону, а две - в другую... Ну - мало ли, механики после 8-го марта напутали :) Хочется надеятся, что в походном положении орудийная палуба закрывается с боков. Иначе это место буде влиять на скорость и управляемость самым паршивым образом. Интересный вопрос так же, воздействие отдачи при стрельбе залпом :) Рассказывали, что на самолете Як-9 с 57мм пушкой, отдача практически "останавливала" самолет в воздухе. А горизонтальное оперение тоже механики забыли? :)

Meguro Yamamoto
С такими-то движками - это полетит даже без баллона! При чем, такой дирижабль может без помех садится на воду! Стабилизаторы, правда, явно маловаты для управления. Зато крохотные движки под крылом помогут маневрировать при причаливании. Маршевыми тут точно не сработаешь - как дунут - ни причальной мачты, ни ангара... :)
 
Рейтинг
83
Mic Nau,да,движки у меня действительно вышли гипертрофированные),а посадка на воду планировалась как перспективное решение)
 

DemiurgLoD

Активный участник
Рейтинг
15
DemiurgLoD
Серьезный зверь! Однако это не дирижабль (движители отсутствуют). Это аэростат. А что бы его не унесло совсем в тыл врага - его стоит привязать :)
В обще-то "Движетялями" в данном случае служат подвижные реактивные двигатели расположенные на центральной оси) они там даже помечены стрелками на одном из рисунков (ибо они мелкие и при таком разрешении не очень различимы) количество их равно 9 штукам) и они свободно перемещаются по рельсе вдоль всего диаметра)

спасибо за высказанное мнение)
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
Алексей Гринченко
Снова обходимся без горизонтального оперения... Зато имеются замечательные механические манипуляторы, незаменимые в абордажном бою! Достаточно ухватить дирижабль противника сверху - и ему конец! Но вот пропеллер расположенный так близко к плоской, полностью закрывающей его корме, вряд ли обеспечит этому кораблю достойную скорость. И руль тоже... Как бы это сказать... Маловат :)

Mic Nau
А что, мне тоже интересно, что про меня напишут!

Летать-то оно конечно будет... Но вот как эта зверюга поведет себя "под седлом" - сказать довольно трудно. Особенно во время боя. Кроме того, металлическая "обвязка" на живом организме... А ну как сползет? :)

b4
Больше всего меня поразили огромные паравозные колеса! Они "взорвали мой мозг"... После них не удивляют даже специальные заслоночки возле выхлопных труб :)

Farewell
Только один вопрос меня мучает: если внизу столько всего и ТАК торчит - то нафига он вверху такой обтекаемый? :)
К сожалению, с этого ракурса не разобрать, может быть стабилизаторы у него и имеются... а может быть у него пилоны двигателей поднимаются в горизонтальное положение? А то про "раскачку" мы уже говорили.

Elfak
"Ковер" (если я правильно понял - то "Cover"?)
Да, дредноуты - тема неисчерпаемая! Это у него полетная палуба спереди торчит? Надеюсь, она выдвигаемая. Иначе при попадании в сильный восходящий/нисходящий поток ее просто отломит :) Не очень понятно зачем вентилятор в корме (перед ним, как я понимаю, трюм с орудиями) и вентиляторы на верхней палубе. Впрочем - корабль штука сложная :) Главный вопрос -как оно управляется по тангажу? Двигатели, как я понимаю, не поворачиваются, только прижимаются к корпусу. Асимметрии тяги ему вполне хватит для управления по курсу, но вот за счет чего он поднимается и опускается? Менять плавучесть - никакого балласта не напасешься :)
"Тай-фай"
Тот же вопрос про управление. Плюс - бронещитки по бокам конечно, хороши для защиты, но при такой форме они буквально "продираются" сквозь воздух. На большой скорости эта штука должна просто кувыркаться :)
 
Сверху