Обсуждение. Мини-конкурс №12: "Покинутая колония"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
Поздравляю всех с завершением конкурса, а победителей с победой Работы действительно были очень интересны. EGGO – вообще красавец) Так и думал, что его работа займет первое место. Сам с удовольствием поучаствовал и уже с нетерпением жду следующего конкурса)
Отдельное спасибо хотелось бы сказать Elfak’у. Теперь понимаю, почему многие так ждали твоих комментов - было интересно их почитать)
Отдельное спасибо хотелось бы сказать Elfak’у. Теперь понимаю, почему многие так ждали твоих комментов - было интересно их почитать)
2elfаk: поправляйся пожалуйста болеть - отстой...
Да и без комментов мы тут не обойдемся скрупулезных...
Elfak, Привет. Спасибо за коменты Давай, выздоравливай скорее !!!
Отдельное спасибо хотелось бы сказать Elfak’у. Теперь понимаю, почему многие так ждали твоих комментов - было интересно их почитать)
Snow_Bars - слабенькая работа. Даже пост-эффект не убирает разницы между моделью и задником (несмотря на то что он тоже замоделен). Сетка выглядит гораздо приятней. Есть довольно много логических ляпов типа дыр под зданиями и нелогичности разрушений. Во первых по границе основания зданий обязательно должен был быть налет почвы, а с одной стороны еще и сугробы. В подобных условиях те деревья врядли вырасли бы там и до таких размеров. Скорее всего это могли быть кусты. В целом в сцене нехватает продуманности и композа.
Igrik - эммм.... ИМХО, но охарактеризовать это я могу только как "чукотское народное творчество", типа что вижу то и рисую. Ни колонии, ни тем более покинутой тут нету, хотя идея и забавная. Во первых (и я не первый раз об этом говорю) учите язык или хотя бы гуглите слова - покинутость и уход (бегство и т.п.) это совершенно разные вещи. Во вторых если уж делать мультяшную абстракцию (на это очень много признаков указывают), то уж делать до конца. А так на выходе получилось НЕЧТО трудноотносимое к чему-либо. В общем учить основы композа, рисунка и совершенствоваться в максе.
Пы.Сы. Неэтично использовать в работах брэнды, тем более раскрученные.
Live - довольно качестванная футуристическая абстракция, но на колонию тянет очень слабо. Это уже больше город (гугл в помощь). В целом сцена довольно пустая и подойдет разве что для заставки на рабочий стол. Слишком резкие тени и обилие клонов в сцене ничуть ее не украшают.
EGGO - действительно качественная работа на 99% попавшая в тему (1% для любителей словоблудить ). Но при этом отсутствие детального задника несколько омрачает сцену. Вполне подошла бы (ИМХО разумеется) рисованная картинка с туманом (густым), перистыми облаками с градиентом в тон поверхности (извини не вчитывался в текст) и летающими шарообразными и нитиевидными частицами. И еще я бы детальков понавесил на колонию, типа проводов и кусков органической массы.
Igrik - эммм.... ИМХО, но охарактеризовать это я могу только как "чукотское народное творчество", типа что вижу то и рисую. Ни колонии, ни тем более покинутой тут нету, хотя идея и забавная. Во первых (и я не первый раз об этом говорю) учите язык или хотя бы гуглите слова - покинутость и уход (бегство и т.п.) это совершенно разные вещи. Во вторых если уж делать мультяшную абстракцию (на это очень много признаков указывают), то уж делать до конца. А так на выходе получилось НЕЧТО трудноотносимое к чему-либо. В общем учить основы композа, рисунка и совершенствоваться в максе.
Пы.Сы. Неэтично использовать в работах брэнды, тем более раскрученные.
Live - довольно качестванная футуристическая абстракция, но на колонию тянет очень слабо. Это уже больше город (гугл в помощь). В целом сцена довольно пустая и подойдет разве что для заставки на рабочий стол. Слишком резкие тени и обилие клонов в сцене ничуть ее не украшают.
EGGO - действительно качественная работа на 99% попавшая в тему (1% для любителей словоблудить ). Но при этом отсутствие детального задника несколько омрачает сцену. Вполне подошла бы (ИМХО разумеется) рисованная картинка с туманом (густым), перистыми облаками с градиентом в тон поверхности (извини не вчитывался в текст) и летающими шарообразными и нитиевидными частицами. И еще я бы детальков понавесил на колонию, типа проводов и кусков органической массы.
vlad_crush - интересная работа, но освещение ее губит. В целом все детали сливаются в непонятную кашу, но и так огрехов хватает. Например слишком большие для муравейника муравьи. (Те муравьи которые реально БОЛЬШИЕ строят муравейники себе под стать -> смотрим Дисковери или гуглим).
Alex04Se - банальненькая канечно, но интересная и качественная картинка. Есть несколько мелких недочетов типа поверхности под куполом на переднем плане, но видно их только при разгляывании. Еще, на мой взгляд, в сцене чего-то недостает. Мне вот при разглядывании хочеться дорисовать на заднем плане силует корабля или вертолета и луч прожектора.
karibus - неплохая работа, но очень много огрехов и ошибок. В сочетании с плохим (для сцены) освещением картинка выглядит непрезентабельно. Из основных ошибок могу отметить: 1 - композ (Есть статья на рендере) 2 - размеры объектов и материалы (толстое стекло и чистенькие спутниковые тарелки как-то режут глаз) 3 - Потянутость текстур (очень много уроков в сети для любой проги)
Mic Nau - интересная работа (хоть на первый взляд так и не скажешь ). Снегу нехватает фактуры а колонии продуманности и законченности. А в целом замечательная картинка. На мой взгляд идеально подошла бы в качестве обложки для книги (вроде у Кинга есть что-то подобное).
Nemonus - интересный агрегат. А когда колонию будем смотреть? Задник убивает всю сцену. Да и зеленый глаз совсем не в тему. Освещение настроено плохо - сцена практически вся теряется.
Alex04Se - банальненькая канечно, но интересная и качественная картинка. Есть несколько мелких недочетов типа поверхности под куполом на переднем плане, но видно их только при разгляывании. Еще, на мой взгляд, в сцене чего-то недостает. Мне вот при разглядывании хочеться дорисовать на заднем плане силует корабля или вертолета и луч прожектора.
karibus - неплохая работа, но очень много огрехов и ошибок. В сочетании с плохим (для сцены) освещением картинка выглядит непрезентабельно. Из основных ошибок могу отметить: 1 - композ (Есть статья на рендере) 2 - размеры объектов и материалы (толстое стекло и чистенькие спутниковые тарелки как-то режут глаз) 3 - Потянутость текстур (очень много уроков в сети для любой проги)
Mic Nau - интересная работа (хоть на первый взляд так и не скажешь ). Снегу нехватает фактуры а колонии продуманности и законченности. А в целом замечательная картинка. На мой взгляд идеально подошла бы в качестве обложки для книги (вроде у Кинга есть что-то подобное).
Nemonus - интересный агрегат. А когда колонию будем смотреть? Задник убивает всю сцену. Да и зеленый глаз совсем не в тему. Освещение настроено плохо - сцена практически вся теряется.
Jetboy - неплохая работа, но в целом слишком непонятная. Вся картинка сливается в кашу, а факела притягивают слишком много внимания. По теме тоже не очень удачно. Может быть это и колония, но как-то картинка не читается в этом направлении - на город больше похоже. Может быть стоило выбрать другой ракурс отражающий масштабность?
Nocel - хорошая работа. Слишком большой бамп на матах дерева вызывает рябь в глазах. В сцене нехватает мусора и брошеных вещей. Так же хорошо бы украсили сцену большие следы зверя (или типо того), что дало бы понять причину покидания колонии.
Глеб Гончар - слабенькая работа. Больше напоминает свалку поломаных игрушек в песочнице, хотя уже референсов по этой теме немеряно (один Сталкер чего стоит, да и на рендере что-то в тему уже рисовали). Короче учиться и учиться.
Nocel - хорошая работа. Слишком большой бамп на матах дерева вызывает рябь в глазах. В сцене нехватает мусора и брошеных вещей. Так же хорошо бы украсили сцену большие следы зверя (или типо того), что дало бы понять причину покидания колонии.
Глеб Гончар - слабенькая работа. Больше напоминает свалку поломаных игрушек в песочнице, хотя уже референсов по этой теме немеряно (один Сталкер чего стоит, да и на рендере что-то в тему уже рисовали). Короче учиться и учиться.
2elfаk: поправляйся пожалуйста болеть - отстой... Да и без комментов мы тут не обойдемся скрупулезных... а в общем, по конкурсу, прикольно было увидеть все таки достаточно разный взгляд на покинутость. Много новых лиц тоже не может не радовать
Ой, да ладно Не так уж и много народу интересуется...
- Рейтинг
- 36
Aklu - очень слабая работа как в идейном, так и в исполнительском планах. Очень темная сцена с большим количеством непонятных клонов. Учиться и учиться.
F.E.L. - хорошая картинка, но совсем не в тему. Это совсем не колония, да и покинутости не чувствуется. Просто красивые развалины на окраине города занесенные снегом. Уровень исполнения вполне приличный, так что могу посоветовать внимательнее читать тему и более досконально ее изучать.
Bosyanik - слабая работа. Даже осилив пару раз прочитать ее описание я все равно нифига не понял %) Уровень исполнения тоже очень слабый. Тут и потянутость текстур, и неправильная работа со светом и ужасно настроенные материалы. В целом - учиться и учситься.
MaxLI - слабая работа. ИМХО, но композицией тут и не пахнет. А в модели ядерного гриба вообще не вижу смысла - это элемент задника и его проще (и главное быстрее) нарисовать в 2Д. Материалы настроены плохо, текстуры тоже. Многие элементы сцены выглядят несуразно (радар) и несоразмерно (кучка термосов).
MiVlaX - хм.... уровень исполнения работы хороший, а вот идея и история выглядят принятуными за ухи Во первых поселения начинают вырастать из колоний, потом появляется деревня и только потом город. То что нарисовано - это уже скорее город или деревня. Во вторых - это очень непохоже на рудники дикого запада, тем более времен золотой лихорадки (кажется в Калифорнии). Там вроде как скалы, песок и камни должны быть, а в этой сцене антураж европейской деревни заброшенной. Домик на переднем плане имеет четкую европейскую архитектуру. В общем историю лучше либо писать ОЧЕНЬ старательно, либо вообще не писать.
F.E.L. - хорошая картинка, но совсем не в тему. Это совсем не колония, да и покинутости не чувствуется. Просто красивые развалины на окраине города занесенные снегом. Уровень исполнения вполне приличный, так что могу посоветовать внимательнее читать тему и более досконально ее изучать.
Bosyanik - слабая работа. Даже осилив пару раз прочитать ее описание я все равно нифига не понял %) Уровень исполнения тоже очень слабый. Тут и потянутость текстур, и неправильная работа со светом и ужасно настроенные материалы. В целом - учиться и учситься.
MaxLI - слабая работа. ИМХО, но композицией тут и не пахнет. А в модели ядерного гриба вообще не вижу смысла - это элемент задника и его проще (и главное быстрее) нарисовать в 2Д. Материалы настроены плохо, текстуры тоже. Многие элементы сцены выглядят несуразно (радар) и несоразмерно (кучка термосов).
MiVlaX - хм.... уровень исполнения работы хороший, а вот идея и история выглядят принятуными за ухи Во первых поселения начинают вырастать из колоний, потом появляется деревня и только потом город. То что нарисовано - это уже скорее город или деревня. Во вторых - это очень непохоже на рудники дикого запада, тем более времен золотой лихорадки (кажется в Калифорнии). Там вроде как скалы, песок и камни должны быть, а в этой сцене антураж европейской деревни заброшенной. Домик на переднем плане имеет четкую европейскую архитектуру. В общем историю лучше либо писать ОЧЕНЬ старательно, либо вообще не писать.