Алексей, привет! Выздоравливай - нам очень нужны твои комментарии
И тебе привет!
Спасибо, постараюсь оправдать ожидания.
Utgard - слишком темная и непонятная сцена. Касательно темы - не увидел даже "покинутости" в картинке, не то чтобы еще и причин для покидания колонии. Я бы добавил в сцену больше света и знаков опустошенности и покинутости. Судя по освещенности (и упоминании судов в описании) дело происходит под водой. Так вот и надо было чтобы из щелей базы сочился воздух, в воде плавал мусор, пятна топлива (или еще чего). Свет можно было добавить отрубив не все освещение по периметру, а только часть его. Или осветить колонию светом одного из подплывших кораблей. По мастерству исполнения сказать что либо трудно, но, ИМХО, скалы не очень похожи на правду. Например если картинку повернуть на 90 градусов то получиться база расположенная между двумя океанами.
FearNOIR - ээээ... Ты б хоть учебник по биологии открыл и рекламных роликов с графикой про всякие средства для кишков и желудка посмотрел. ИМХО, работа вообще не в теме. Надо было, например, нарисовать бактерии с мешками и тюками. В целом сцена очень непонятна и очень низкого уровня исполнения.
Geleopagot - интересная картинка. Хотя это скорее не колония (масштаб не тот), а лагерь. Покинутость ты передал, но вот с причиной как-то неудалось. В итоге получилась довольно интересная и приличная по качеству картинка с заброшенным лагерем очередной Арктической (или северной) экспедиции. Синева воды в некоторых местах чрезмерная. Некотрые деформации и разрушения физически и логически неправильные. Фактуры некоторых текстур (например ржавчина) слишком крупные. В целом набирается довольно большой набор мелких деффектов.
Андрей Жариков - ну это может и часвть колонии, но покинутость не отражает никак. В подобных кабинетах всегда должно быть убрано и чисто. А раз там убрано и чисто, значит колония нифига не покинутая. Вот были бы грязь, пыль, мусор и прочее - тогда да. Левая тележка висит в воздухе. Ножницы монолитные. Некоторые текстуры следовало бы натянуть аккуратней, например плитку. В целом получилась нормальная локация для средненькой игры , но не более.