Render.ru

Обсуждение. Мини-конкурс №12: "Покинутая колония"

MaxLI

Знаток
Рейтинг
48
Попытаюсь высказать свое мнение по работам.

Лучшие, на мой взгляд, по исполнению:

Disign (2D&3D Work)
NeoИ (3D Work) один минус - колесо...
j0hny
EGGO (3D Work)
Alex04Se (3D Work) только дождь или снег надобыло бы поменьше сделать...
RGBam™ (3D Award)

по содержанию и соответствию теме: (смотрю на картинку и вижу покинутую колонию, не развалины города)
Geleopagot
Сергей Седухин (вторая)
j0hny
Alex04Se (3D Work)
Figostick

вобщем все, нихочу никого обидеть, это просто мое мнение.
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549

Всем доброй ночи :)

Я точно не знаю, что там происходит... Но могу всех уверить - вы можете спокойно идти спать:)

 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
Всем доброй ночи.
Во-первых, поздравляю Всех болельщиков отечественного футбола: наши бегуны с мячом потихоньку превращаются в футболистов! И это здорово!

По результатам: решение Жюри будет завтра к вечеру (т.е. 30 августа вечером). Пожалуйста, наберитесь терпения - работ ведь не мало и все нужно оценить и просмотреть.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Алексей, привет! Выздоравливай - нам очень нужны твои комментарии :)
И тебе привет! :) Спасибо, постараюсь оправдать ожидания.

Utgard - слишком темная и непонятная сцена. Касательно темы - не увидел даже "покинутости" в картинке, не то чтобы еще и причин для покидания колонии. Я бы добавил в сцену больше света и знаков опустошенности и покинутости. Судя по освещенности (и упоминании судов в описании) дело происходит под водой. Так вот и надо было чтобы из щелей базы сочился воздух, в воде плавал мусор, пятна топлива (или еще чего). Свет можно было добавить отрубив не все освещение по периметру, а только часть его. Или осветить колонию светом одного из подплывших кораблей. По мастерству исполнения сказать что либо трудно, но, ИМХО, скалы не очень похожи на правду. Например если картинку повернуть на 90 градусов то получиться база расположенная между двумя океанами.

FearNOIR - ээээ... Ты б хоть учебник по биологии открыл и рекламных роликов с графикой про всякие средства для кишков и желудка посмотрел. ИМХО, работа вообще не в теме. Надо было, например, нарисовать бактерии с мешками и тюками. В целом сцена очень непонятна и очень низкого уровня исполнения.

Geleopagot - интересная картинка. Хотя это скорее не колония (масштаб не тот), а лагерь. Покинутость ты передал, но вот с причиной как-то неудалось. В итоге получилась довольно интересная и приличная по качеству картинка с заброшенным лагерем очередной Арктической (или северной) экспедиции. Синева воды в некоторых местах чрезмерная. Некотрые деформации и разрушения физически и логически неправильные. Фактуры некоторых текстур (например ржавчина) слишком крупные. В целом набирается довольно большой набор мелких деффектов.

Андрей Жариков - ну это может и часвть колонии, но покинутость не отражает никак. В подобных кабинетах всегда должно быть убрано и чисто. А раз там убрано и чисто, значит колония нифига не покинутая. Вот были бы грязь, пыль, мусор и прочее - тогда да. Левая тележка висит в воздухе. Ножницы монолитные. Некоторые текстуры следовало бы натянуть аккуратней, например плитку. В целом получилась нормальная локация для средненькой игры , но не более.
 

karibus

Знаток
Рейтинг
55
Цитирую Elfak #166:Приболел грипом, но все же постараюсь хоть вкратце дать каменты сегдня вечером.
Алексей, привет! Выздоравливай - нам очень нужны твои комментарии :)
давай выздоравливай а то мы результатов не дождёмся :)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
nickurs - слабый уровень исполнения, нет идеи в самой картинке. Глаз в дыре непонятно к чему и для чего. Многим объектам нехватает текстур. Фактура текстуры земли слишком крупная. Многие стыки слишком резкие и неестественные. В общем учиться и учиться.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
2 Elfak - спасибо за коммент, теперь поправлю тебя - дело происходит не под водой (хотя ты не первый кто так полагал), а просто в ущелье плато, ну а темнота она от того, что колония освещена не полностью, а свет кое-где оставлен, т.к. покидали её в панике, насчёт причин - думаю из сюжета (если его читал) можно было понять, что причина - страх перед чем-то неизвестным, посылающим сигналы - вроде какой-то ловушки, в которую попало одно судно и все боятся, что с ними случится то же самое;
п.с.: интересно узнать ещё чье-нибудь мнение, если есть ещё вопросы, постараюсь ответить
 

slam_K

Знаток
Рейтинг
58
я кстати тож подумал что под водой сначала =))))) но ваще маловато деталей поэтому масштабность немного теряется, ну это мое имхо конечно =)
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
детальность хотел передать текстурами и разными примочками (коммуникации, трубы, антенны, различные надписи и пр.), но видимо её попросту убила темнота, вот парадокс - пытался создать атмосферу тьмы и холода, а в итоге почти ниче не видно :(
 

MiVlaX

Мастер
Рейтинг
199
По работе Utgard (2D Award)...

Я конечно не в праве советы давать, но по просьбе автора сделаю исключение...соглашусь с Elfak'ом по поводу покинутости. Но закрывая глаза на это работа хорошая, но вот если бы добавить фактуры скалам(выпуклости что ли), то думаю вопросов бы уже скалы это или вода не было. Также немного фактуры потертости на сами объекты(особенно трубы) и еще малость деталей, то было бы просто замечательно.

А вообще было бы замечательно организовать что-то галереи по конкурсным работам, чтобы можно было писать комментарии под каждую работу(как это в художественной и архитектурной галерее), а то в этом форуме на 30 страницах каждому автору выискивать где тут написано про его работу считаю не очень удобно. Ведь именно критика повышает уровень автора(а насколько я понял эти конкурсы и сделаны для поднятия уровня)...как бы он не обижался на критику :)
 

slam_K

Знаток
Рейтинг
58
а я бы не сказал что там нет атмосферы тьмы и холода, а то что текстурами детальность передавать это не дело, я считаю что лучше
мелкие детали моделить всетаки =)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
RuGin - интересная задумка. В сцене есть причина покидания колонии, есть бегство, но нету покинутости. Может стоило нарисовать улей лежащий на земле с развороченными стенками, след от лапы и пчелку с тоской глядящую на покинутую колонию? Реализация сцены оставляет желать лучшего.

Disign - симпотично :) Но это все же город, а не колония. При возведении колоний не строят основательных сооружений. В основном колонию от города и отличают быстровозводимые конструкции, автономные источники энергии и т.д. и т.п. В целом качественно выполненная и приятная работа, хоть и не в тему.

Сергей Седухин - картинка неплохая, но ощущения заброшенности все же нехватает чуток. Как-то все слишком чистенько. Поверхность планеты недотянул. Слишком много клонов зданий. По композиции я бы вообще дал цетральную сцену крупным планом, на заднем плане как раз оказались бы силуэты зданий колонии в тумане (тут клонирование было бы вполне уместно), Сгустил бы тьму для того чтобы луч был бы более ярким пятном и транспорт пониже поставил, чтобы из-за ветра (выхлопа и т.п.) от двигателей в воздух поднялась пыль и мусор.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
а то что текстурами детальность передавать это не дело, я считаю что лучше
мелкие детали моделить всетаки =)
Гвозди надо забивать молотком а не кувалдой - для каждого случая своя методика. Например какой смысл делать мелкие детали на заднем плане моделями?
 

slam_K

Знаток
Рейтинг
58
я про передний план а задний план оптимизировать, ну я согласен что для каждого случая своя методика, просто тут база в центре внимания вот и надо ее промоделить как следует было
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Сергей Седухин (вторая работа) - интересная задумка, но сцена выглядит как-то игрушечно. Корабль на переднем плане кажется размытым по сравнению с поверхностью болота. Возможно это из-за размытости текстур на корабле. Вобще в сцене очень много непонятных (или нечетко выраженных конструкций), что создает впечатление общей смазанности сцены.

Алексей Новиков - интересный игровой уровень для Quake3 :D Даже графа выдержана в стиле 3-ей кваки. Учиться и лучше продумывать сцены это все что я могу посоветовать.

andrej883 - что-то непонятное в чем-то непонятном. Учиться и лучше продумывать сцены это все что я могу посоветовать.

Martin_x - забавная картинка, но не более. Надо было показать ножки у иголок чтобы было более понятно. Да композиция не очень удачная. Например вид с земли на ежа и убагающие "в камеру" колючки был бы интересней. Кстати, а чего у ежа кожа такая на пузе?
 
Сверху