Владислав Титов, я уже отписывался по этой работе. С исправлениями ошибок стало еще больше, а постановка света стала ужасной. Кстати, а что за жесткий диск там висит?
DeStr, учиться и учиться. Причем с самых азов моделирования, композа, света и прочего.
ROCK-N-ROLL, неконтрастная картинка получилась. Материал ткани вообще присутствует? Собственно в сцене разглядывать особенно и нечего.
Dr.Stein, идея супер! Пламя делать не стоило - смотрится наложенным и лишним. Материалы конечно же надо покрутить - где -то больше где-то меньше. Например чешуя выглядит пластиковой. Сделай ей более резкие блики, чтобы она казалась твердой. ИС располагается слишком близко к модели и от этого освещение выглядит неестественным. Клепки на сбруе сделай не оранжевыми а серебристыми (только не зеркальными). Рога ему либо убирай, либо переделывай из общего меша. Сейчас смотрятся они жутко. Как будто его проткнули ими.
djak, без комментариев. Учиться и учиться.
Ungamax (вторая работа), в целом хорошо выполненая работа, но не более. Сама по себе сцена смотрится статично. Облака на заднике как-то слишком контрастные.
Disign, сори, но это я могу отнести только к "нечто еще одно футуристическое". Сцена выполнена хорошо, но это никак не авиция. Серьезных ошибок я не заметил.
DeStr, учиться и учиться. Причем с самых азов моделирования, композа, света и прочего.
ROCK-N-ROLL, неконтрастная картинка получилась. Материал ткани вообще присутствует? Собственно в сцене разглядывать особенно и нечего.
Dr.Stein, идея супер! Пламя делать не стоило - смотрится наложенным и лишним. Материалы конечно же надо покрутить - где -то больше где-то меньше. Например чешуя выглядит пластиковой. Сделай ей более резкие блики, чтобы она казалась твердой. ИС располагается слишком близко к модели и от этого освещение выглядит неестественным. Клепки на сбруе сделай не оранжевыми а серебристыми (только не зеркальными). Рога ему либо убирай, либо переделывай из общего меша. Сейчас смотрятся они жутко. Как будто его проткнули ими.
djak, без комментариев. Учиться и учиться.
Ungamax (вторая работа), в целом хорошо выполненая работа, но не более. Сама по себе сцена смотрится статично. Облака на заднике как-то слишком контрастные.
Disign, сори, но это я могу отнести только к "нечто еще одно футуристическое". Сцена выполнена хорошо, но это никак не авиция. Серьезных ошибок я не заметил.