Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

VaderSam

Знаток
Рейтинг
47
если можно продолжить на один день будет просто замечательно, у меня только свободного времени час наберется
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
RGBam™ (3D Award), спасибо за то что продлили, я успел поучаствовать! (^_^) :D
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Andie M. Mandrygin Mandrygin (3D Work), замечательная работа, мне очень понравилась =)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
у меня размер 1000 и вес 90 кб. правила форумов я читаю всегда
наверное у меня инет глючит, попробую позже залить, сорри
 
Andie M. Mandrygin Mandrygin (3D Work), замечательная работа, мне очень понравилась =)
Там задумка была лучше, но времени чуток недостало - пришлось совмещать с профессиональным проектом, за который денежку платят :) - денежка - это не главное в жизни, но без нее загнешься :)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Друзья, очень радует тенденция к росту количества работ и их качеству, уверен, дальше будет еще лучше. Запустили зрительское голосование. Так же можете предложить тему для следующего конкурса по Технике.
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
Да, хороших работ все больше и больше )))

Nikita Svechnikov (3D Work), классный киборг, мне очень понравился :)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Отличный конкурс получился! :)
Будет очень хорошо, если так и дальше будет )) Много хороших/отличных работ ))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
новый конкурс запущен. желаю всем удачного скульптинга...
 

zxcman

Мастер
Рейтинг
131
а где тут скульптинг?в мотоциклах на скорость?)а тема да интересная.буду учавсствовать наверно
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Хочу отметить, что достаточно просто создать болванку в стандартных пакетах, но не стоит все моделирование совершать в них. 70-90% всего процесса создания модели, даже техники, запросто происходит в программах скульптинга - главное прочувствовать кисти и изучить их возможности. Скульптинг правильных математических форм придает им реализма и дает возможность создавать сложные интересные изгибы простым движением руки. Например, будущий дизайн реальных машин переносится на скульптуры для доводки или создается с нуля по некоторым размерам и пропорциям.
 
Сверху