Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

vime

Знаток
Рейтинг
44
я что-то не разобрался с наложением текстур, то проецирование - что предложил mudbox - мне не подходит, т.к. например во время визуализации я хочу использовать свои многосоставные текстуры для виз. mental ray - но не могу(т.е. это в применении ландшафтов) title текстуры, смешанные с картами прозрачности, наложенными в mudbox, и не знаю, как правильно это сделать. но вопрос такой, есть ли средства для правильного наложения текстур в многополигональных объектах свыше 1милл.(под 3dsmax) т.е. я нашел средства для правильного наложения карт через falloff -карту(работаю в 3ds max) - но иногда и она подводит(когда высокие углы между гранями полигонов). в любом случае, если мое понимание процессов не правильное, и я знаю что надо больше почитать.., то может меня кто наведет, куда пойти в плане узнавания этого вопроса(в аспекте создания ландшафтов и эл. гор.)?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Я за зайца голосовал но не учлось o_O
Все учитывается, но гистограмма рисуется только для трех лидирующих работ.


В сторонних программах в рамках конкурса создается только болванка с разверткой. Накладывать текстуры надо учиться в программах скульптинга. Ведь именно это основная цель конкурса - всесторонне изучить эти программы. В будущем может затронем аспекты переноса модели в стандартные пакеты.
Кое-что по Mudbox'у можно посмотреть здесь.

а почему нет объявлений о старте конкурсов? :(
Все будет.
 

Кург

Активный участник
Рейтинг
15
А когда на титульной странице появиться ссылка на этот конкурс!? А то постоянно приходиться через что-то другое заходить :)
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
2 vime
Да в общем то, в рамках конкурса "Скульптинг на скорость" вообще не расценивается финальный рендер, и не стоит с ним замарачиватся. В топку mental ray, да здравствует Print screen(PrtScr) :D
НУ а вообще делается так: Создается болванка в 3D Max , там же делается развертка под текстуры, после переносится в mudbox. Если вы не будите там менять топологию объекта, а только делать Сабдивы, то развертка с Макса сохранится в Мудбоксе
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
хороший ресурс www.digitaltutors.com - я там был.
мой вопрос конечно не в рамках конкурса задавать.. т.к. это мои проблемы в 3ds max
а вот - что развертку делать надо - до переноса в мудбокс - я собств. не знал. пока идет перерыв - подтяну свои знания...
просто, мне надо побороть первое свое желание возить по модели планшетом и у знать, а как-то вообще подходить к скульптингу!
 

Кург

Активный участник
Рейтинг
15
#128 vime - Ну в начале есть тема! Дальше под неё у тебя появляться ИДЕЯ, которая видоизменяется по ходу воплощения. Юзаешь гугл или любой другой поисковик дабы найти дополнительные материалы, и наглядные пособия(те объекты которые ты собрался делать дабы более реалистично и правильно анатомически и так далее сделать). После ты залазишь в макс там делаешь лоуполи модель, основываясь на найденную информацию. Тут не знаю как там в муд боксе, не работал,скажу на примере збраша, не думаю что много отличий. :) Загоняешь лоуполи модель в збраш добовляшь ей там соб дивов и работаешь с её геометрией и вылепливаешь то что тебе нужно. А дальше уже зависит что именно ты хочешь получить то так и работаешь! Если хай поли модель то просто импортишь! А если лоу поли то нужно топологию творить и так далее! :) Ну это в Идеале… я покамест дальше чем сразу запустить Збрашь и при помоши его средств создать чегось не сместился!!! :D
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
О! «Биомеханический персонаж». Спасибо за тему!
И как раз попадает под выходные. Полно свободного времени! Выжму из Zbrush все что в моих силах =)
Всем удачного скульптинга!
 

Кург

Активный участник
Рейтинг
15
Хм... интересная тема! А можете снова примеры выполнимые в похожем стиле залить!? Они так вдохновляют обычно :D
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Эх, а я пропускаю скорее всего, выходные наполнены рок концертом)) :confused:
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
Цитата из правил:
Вопрос: Можно ли всё моделирование осуществлять стандартными средствами программ, например, 3dsmax'a или Maya?

Ответ: Нельзя. Процесс моделирования заключается в превращении низкополигональной болванки средствами сглаживания, скульптинга и текстурирования в итоговую, полноценную высокополигональную модель.
В майе есть встроенный инструмент скульптинга, как по мне - очень неплохой. Зачем мне збраш, если в майке уже есть удобный скульптинг, удовлетворяющий моим запросам? Предлагаю поправить правила в сторону разрешения использования любых скульптинг-программ и инструментов.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
И еще. Тема "Биомеханических персонаж" подразумевает наличие как механических частей так и живых. Но, на сколько я знаю, никто в здравом уме никогда не будет моделить механику в збраше, я прав?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
И еще. Тема "Биомеханических персонаж" подразумевает наличие как механических частей так и живых. Но, на сколько я знаю, никто в здравом уме никогда не будет моделить механику в збраше, я прав?
нет не прав. посмотри эту ветку.. там приводились примеры.
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
Да в Maya есть такие инструменты, но врядли в Maya вы сможете свободна редактировать модель в разрешении 5 миллионов полигонов. И чтобы показать мелкие детали вам придется прибегнуть к текстурированию.
А делать механику в Zbrush только с непривычки может покажется сложно, но на самом деле это не так :) Zbrush это тот же пластилин :D только лучше))))
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
В майе есть встроенный инструмент скульптинга, как по мне - очень неплохой. Зачем мне збраш, если в майке уже есть удобный скульптинг, удовлетворяющий моим запросам? Предлагаю поправить правила в сторону разрешения использования любых скульптинг-программ и инструментов.
Да, мы рассматривали такой вариант - впринципе можно использовать. Под понятием "стандартные средства" мы имели в виду все инструменты и процедуры, не относящиеся к Sculpt/Paint Tool'ам. Но ЗетБраш или Мудбокс куда эффективнее на практически любом этапе скульптинга: держат такое количество полигонов, эффективные кисти, рисование и т.п. Поэтому зачем упускать такой шанс значительного улучшения процесса работы?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Сервер долго не работал, думаю, стоит продлить конкурс на 1 день.
 
Сверху