Render.ru

Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#81
Итоги подведены и запущен следующий конкурс на создание окружения. Хочу отметить, что надо не только смоделировать, но и затекстурировать итоговую работу. Вперед за стилусами (а кто за мышками) :)
 
#82
Ура, я победил в конкурсе на рендере! Жизнь уже прожита не зря :))) Спасибо :)
Хочу попросить показать картинки с окружением сделанные в браше. Я честно говоря даже не представляю как это выглядит. В 2.5д нарисовать не проблема, но ведь нужна 3д модель?
В гугле не нашел. У вас есть?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#87
Так же в свободное время от этого конкурса можете попробовать себя в создании своей нашивки вот ТУТ =)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#89
сделайте уже нормальный конкурс, что б человек пофантазировать мог
Почему же, тема задает широкий простор для фантазии, совсем не обязательно создавать Лысую гору из каких-то источников.
 
#90
Замечательный конкурс, прекрасная тема. Что тебе не нравится?
ИМХО, тема сложная и итересная. А чем сложнее тема тем большему научишся делая по ней работу.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#91
О! Попробую поучаствовать! :)
P.S. хорошая тема))
 

ArttFix

Мастер
Рейтинг
167
#92
Да тема хорошая. На этот раз я свою работу тоже выложу).. надеюсь)))
Вот только есть такой вопрос...
А есть ли в Zbrush настройки искажения перспективы?
Просто хочется сделать красивый ракурс, а камера в Zbrash имеет не достаточный угол обзора и моя гора кажется игрушкой(
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#93
Тема обалденная =) но сложная
Man5ON Классная идея !!! очень понравилась работа
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#94
Очень приятно, что появляются новые участники)
А есть ли в Zbrush настройки искажения перспективы?
Есть Draw -> Persp. Но это не работает в режиме Edit. По-умолчанию камера в браше ортографическая.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#97
F, спасибо, у тебя тоже прикольная
))
Правда считаю свою гору слабоватой т.к. делал быстро, ну что ж, всё зависит от свободного времени, всем удачи, слежу ;)
 

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#98
Вопрос тут возник: А можна сделать сам бейз-меш (base mesh) в одной программе, а уже скульптить в другой? Ну, то есть, как если бы я сделал саму основу под гору в cinema4d, например, а уже сам скульптинг делал в ZBrush?,,,,
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#99
Вопрос тут возник: А можна сделать сам бейз-меш (base mesh) в одной программе, а уже скульптить в другой? Ну, то есть, как если бы я сделал саму основу под гору в cinema4d, например, а уже сам скульптинг делал в ZBrush?,,,,
а кто мешает то? ограничений тут нет...

Art&Fix™ (2D Work) отличная работа. мне оч нравится.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
Art&Fix™ (2D Work), действительно замечательная работа)) Особенно череп в далеке понравился, класс!
 
Сверху