Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»
- Автор темы Skif
- Дата создания
Мда.. создание техники в Zbrush трудоемкий процесс. Нужно уметь работать с примитивами ( трансформировать, соединять и тп). Но в браше очень не удобно сделана система вращения, масштабирования и передвижения объектов. Проще все таки открыть Maya или 3Ds max и сделать все там. Хотя наверно если привыкнуть и понять как это все работает...)))
Слава Подчуфаров нормальный такой вертолет)
Слава Подчуфаров нормальный такой вертолет)
- Рейтинг
- 55
Ага. Знаешь халявный способ детальки добавлять?
Рисуешь в 2.5д кусок обшивки(ну например металлическую пластину с заклепками из сфер, а потом жмешь alpha>grabDoc. И теперь ты можешь рисовать им по модели.
И еще недавно заметил в меню stroke кнопочку roll. Тоже классная тема.
Это я так, вдруг кто не знает...
Рисуешь в 2.5д кусок обшивки(ну например металлическую пластину с заклепками из сфер, а потом жмешь alpha>grabDoc. И теперь ты можешь рисовать им по модели.
И еще недавно заметил в меню stroke кнопочку roll. Тоже классная тема.
Это я так, вдруг кто не знает...
Вложения
-
33,5 КБ Просмотров: 331
-
45,4 КБ Просмотров: 321
- Рейтинг
- 7
спасибо (R)om@n ). Да скульптинга мало, зато с примитивами побаловался)(в среде художников непринято жаловаться на отсутствие времени) Кстати крылья этой бабочки(антиграв) при надобности собираются в подкрыльник(лепестки под ним) . С нетерпеним жду следующей темы, создателям конкурса- Огромное Спасибо!