Обсуждение конкурсов «Скульптинга на скорость»
- Автор темы Skif
- Дата создания
Полноценная документация на английском с хорошим количеством скринов и туторов - хорошо для тех, кто не очень хорошо знает английский.
хм вот насчет пепелаца, егото я думаю можно и в максе смоделировать,верно?
ато какбе думаю поучаствовать, опыта поднабратся
ато какбе думаю поучаствовать, опыта поднабратся
Вопрос: Можно ли всё моделирование осуществлять стандартными средствами программ, например, 3dsmax'a или Maya?
Ответ: Нельзя. Процесс моделирования заключается в превращении низкополигональной болванки средствами сглаживания, скульптинга и текстурирования в итоговую, полноценную высокополигональную модель.
Ответ: Нельзя. Процесс моделирования заключается в превращении низкополигональной болванки средствами сглаживания, скульптинга и текстурирования в итоговую, полноценную высокополигональную модель.