Уважаемая администрация! Я ожидал такой реакции от вас, ваши примеры не подходят, по причине, что в них есть допустимый придел Мatte paintingа, а мы рассматриваем чистую обрисовку, которая применяется к примеру в казуальных играх. Когда 3D моделлер делает легкую болванку без текстур, отдает 2D-шнику, и тот вырисовывает всю основную работу. Этим самым экономится время и затраты на 3D, но на выходе получаем красивую игру!
После просмотра данной работы, есть сплошной ряд моментов. Уверен, что в 3D кроме самой болванки и парочки текстур, а именно (шарфик, сумка, ящик) ничего более не сделано. Создана некая 3D болванка, которая представлена в виде сетки, после полностью вся прорисовка уже в 2D, зеркальные красивые глазки, травка, волосики и т.п. Окружение вообще чистый фотошоп... Брови, все складочки на персонажах аккуратно прорисованы, и глянцевые участки, даже зверюга в клетке нарисованный, да все нарисовано. Дерево- опять шоп, а трава, не реально так красиво натянуть текстурку на объект и хаир применить к несуществующим полигонам в 3D. Тут можно перечислять и перечислять. Такая работа должна быть в разделе 2D. Cетка уже не показатель как
видно. Автор не предоставил развертки и все текстурки. Не могу не заметить, что автор согласилась, с тем, что основная работа проделана в шопе. Да, вот и реальный пример, что такое обрисовка поверх 3D болванки
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=83723&gal_rub=48&gal_add=#work