Нее, так мы не договаривались. Во-первых, я ни разу не аниматор и мнение мое субъективное и в большей степени дилетантское, посему я просто не хочу один за всех судей подставляться и раньше времени оценивать вообще никого конкретного не буду, во-вторых, никто не признался, использовал ли он бонифейс (ну кроме тех, кто делал анимацию вообще не в максе), и наконец по каждой работе отписываться слишком долго. Но я могу сказать общие пожелания, может на будущее пригодится, а уж к кому что конкретно относится - сами гадайте)
Итак:
1. Во время всей анимации желательно, чтобы мимика была в кадре целиком, убирать из кадра рот во время произнесения им звуков не есть гуд, даже если хочется по каким-то причинам увеличить другую часть лица.
2. Проговаривайте всю фразу сами и пишите себя на видео, если у вас недостаточно эмоционально получается - запишите кого-нибудь, у кого более активная мимика, а потом используйте запись, как реф.
3. Если охота победить в конкурсе, не нужно добавлять лишнюю мимику, лучше сосредоточиться на задании, тем более если в анимации не все гладко.
4. Гипертрофированная мимика лучше атрофированной какой бы она не была.
5. Подумайте, может у персонажа за где-то кадром есть объект воздействия, допустим он кого-то хочет напугать или кому понравиться, тогда цель взгляда будет более осмысленная, изменится анимация глаз, а это уже немалая часть в оживлении мимики и прыжок по пути к успеху))).
6. Всегда нужно следить насколько естественно выглядит каждая лицевая поза а потом уже и анимация, контролировать это дело и безжалостно избавляться от деревянных или неестественных движений.
7. Не забывать, что персонаж дышит и многие движения происходят на выдохе или вдохе, от этого тоже очень сильно зависит и выражение лица и качество анимации.
8. Пункты 5 и 7 относятся без исключений ко всем персонажам, даже если они слепые или с марса и дышат не головой))).