Обсуждение анимационного конкурса "Говорящие головы"
- Автор темы Роман Цапик
- Дата создания
- Рейтинг
- 72
1acc, инструмент очень клёвый! Даёт огромные преимущества во времени. Расскажите, как после рига бонифейс можно будет подгрузить к нему морф цели? Они будут внутренними данными, или их будет нужно прятать в сцене. Можно ли морф цели также расположить в окне гримас? Интересно узнать об этом процессе, так как нужны будут морфы для придания большей выразительности.
В данный момент бонифейс никак не связан и не работает с морфингом, и вообще это не планировалось, т.к., как правило, либо кости (много костей), либо морфинг. В БФ полностью костный риг. Можно стандартными средствами из бонифейсной модели наделать морф-целей, но только и всего. Насчет окна гримас - там не может располагаться ничего кроме поз, и кроме того, гримасы - это расширенный инструмент полной версии BonyFace, которой нет в общем доступе.
- Рейтинг
- 5
Я не стал брать обычную речь, потому что это было бы с одной стороны слишком просто, с другой недостаточно эмоционально, с третьей - слишком привязано к персоне говорящего персонажа (если брать отрывки из известных мультиков). В предложенной дорожке нет слов, но полным полно звуков и эмоций. Если дойдет до следующих конкурсов, я исправлюсь и добавлю слова. А на первый раз обойдемся эмоциями.
------------------------------
scriptattack.com
------------------------------
scriptattack.com
То ли он кашляет, то ли (сорри) блюёт, то ли правда парня эмоции захлестнули сильно. Ясно одно: слюни должны с губ брызгать или нет?
А слюни...брызги - спецэффекты, не нужно всё это!
Удобно то, что в этом конкурсе можно не заморачиваться с сюжетом - сел и вперёд! Фраза и её настроение сами диктуют поведение. Тем более только лицо...
- Рейтинг
- 5
Фраза и её настроение сами диктуют поведение
Я про брызги не в смысле спецэффектов, а, так, как вариант прочтения этого настроения, чтоб эмоцию обозначить.
Не считывается, настроение... ну да ляд с ним, будем пробовать, может в процессе они мне "продиктуют поведение".
вот бы ещё время выкроить.
Вот что в таком виде звук "обезличенный" выходит, не привязанный к конкретному персонажу, это хорошо, наверное.
Уже кое-кто догадался, что дорожка взята из мультика про тасманского дьявола. Что это за персонаж и какие у него эмоции можно легко при желании найти. Подскажу - агрессивные, злые эмоции, дышит, рычит, ругается по-своему, плюется, в конце язык прикусил. Короче попробуйте сами проговорить эту дорожку и будет понятно, как оно должно выглядеть на вашей 3D-голове.
Никто ничего не меняет. Ради бога, если у кого-то есть время на то, чтобы анимировать что-то еще помимо звуковой дорожки, добавить до или после нее какие-то эмоции - флаг в руки. Но это все равно не повлияет на итоговую оценку, которая складывается из качества анимации во время звучания заданной звуковой дорожки. Естественно, если кто-то придумал хороший сценарий для анимации и ему требуется больше времени, чтобы объяснить дополнительными действиями последующие звуки, было бы неправильно его ограничивать.
Потому что если каждый будет выкладывать свой результат, потом смотреть на результаты других, сравнивать, доделывать/переделывать свое, опять выкладывать и т.д., то за месяц тема результатов замусорится настолько, что невозможно будет лазить по ней и отбирать финальные работы, а ветка превратится в коллективный вип. Это никому не надо.