Render.ru

Обсуждение анимационного конкурса "Говорящие головы"

Рейтинг
22
#21
Я с удовольствием поучаствую, какраз заканчиваю персонажа для своего нового мульта, это будет отличным тест драйвом для него и для меня.
 
#22
1acc, скажите а бонифейс позволяет так же гибко подогнать систему под лицо нечеловеческого персонажа, например минотавра, кота в сапогах, инопланетянина? (в пределах разумного конечно, где будут человекообразные формы, схожие по строению)
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#23
Позволяет, почему нет? Все зависит от модели, лишь бы хватило лицевых костей, до сих пор никто не жаловался, что их мало, в основном говорят, что слишком много ))) Просто нужно при обтягивании сплайнами сообразить, как должны пойти кости.
 
#24
1acc, инструмент очень клёвый! Даёт огромные преимущества во времени. Расскажите, как после рига бонифейс можно будет подгрузить к нему морф цели? Они будут внутренними данными, или их будет нужно прятать в сцене. Можно ли морф цели также расположить в окне гримас? Интересно узнать об этом процессе, так как нужны будут морфы для придания большей выразительности.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#25
В данный момент бонифейс никак не связан и не работает с морфингом, и вообще это не планировалось, т.к., как правило, либо кости (много костей), либо морфинг. В БФ полностью костный риг. Можно стандартными средствами из бонифейсной модели наделать морф-целей, но только и всего. Насчет окна гримас - там не может располагаться ничего кроме поз, и кроме того, гримасы - это расширенный инструмент полной версии BonyFace, которой нет в общем доступе.
 

uncle_Bazil

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Я не стал брать обычную речь, потому что это было бы с одной стороны слишком просто, с другой недостаточно эмоционально, с третьей - слишком привязано к персоне говорящего персонажа (если брать отрывки из известных мультиков). В предложенной дорожке нет слов, но полным полно звуков и эмоций. Если дойдет до следующих конкурсов, я исправлюсь и добавлю слова. А на первый раз обойдемся эмоциями.

------------------------------
scriptattack.com
Вот-вот. Очень смущает дорожка. Я, (может в силу туповатости своей?) вообще, не пойму: то ли он кашляет, то ли (сорри) блюёт, то ли правда парня эмоции захлестнули сильно. Ясно одно: слюни должны с губ брызгать. или нет? )) "Несюжетная" слегка дорожка. Или наоборот. Не знаю пока как работать с ней такой. А хотелось бы. (бонифейс - хороший тул).
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#29
То ли он кашляет, то ли (сорри) блюёт, то ли правда парня эмоции захлестнули сильно. Ясно одно: слюни должны с губ брызгать или нет?
Думаю как кажется - так и правильно! Главное, чтобы в анимации чувствовалось, что произносит эту "кашу" именно персонаж.
А слюни...брызги - спецэффекты, не нужно всё это!

Удобно то, что в этом конкурсе можно не заморачиваться с сюжетом - сел и вперёд! Фраза и её настроение сами диктуют поведение. Тем более только лицо...
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#30
"Неадекватному" звуку должна соответствовать "неадекватная" анимация! :))) Не думаю, что здесь главное чёткость и аккуратность. А, например, динамика, спонтанность, "расхлябанность". :)
 

uncle_Bazil

Активный участник
Рейтинг
5
#31
Фраза и её настроение сами диктуют поведение
Вот и непойму, какое оно, - настроение у этой фразы.
Я про брызги не в смысле спецэффектов, а, так, как вариант прочтения этого настроения, чтоб эмоцию обозначить.
Не считывается, настроение... ну да ляд с ним, будем пробовать, может в процессе они мне "продиктуют поведение".
вот бы ещё время выкроить.
Вот что в таком виде звук "обезличенный" выходит, не привязанный к конкретному персонажу, это хорошо, наверное.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#32
Настроение? Ну невнятное, пьяное, бестолковое, душевнобольное, кашеобразное :)

В качестве референса можно приглядеться, например, к каше, которую мы кушаем по утрам. Вообще это тот случай, когда мне нравится наблюдать сходства результата с тыквенной кашей!
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#33
Уже кое-кто догадался, что дорожка взята из мультика про тасманского дьявола. Что это за персонаж и какие у него эмоции можно легко при желании найти. Подскажу - агрессивные, злые эмоции, дышит, рычит, ругается по-своему, плюется, в конце язык прикусил. Короче попробуйте сами проговорить эту дорожку и будет понятно, как оно должно выглядеть на вашей 3D-голове.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#34
Да, совершенно не обязательно привязываться именно к персоне тасманского дьявола, в мультике ведь его все-равно озвучивает человек, так что модель головы может и должна быть какая вам угодно.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#35
вопрос. мой друг участвует, но нет возможности написать сюда.
итак. можно ли не меняя звуковую дорожку сделать некое начало.?. ну то есть грубо говоря, звук будет в конце.. в начале будет некое действие, а потом в качестве реакции на это действие будет звуковая дорожка.
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#36
Уууу, плохая идея менять условия игры после её начала! Когда уже многое сделано и спланировано.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#37
Никто ничего не меняет. Ради бога, если у кого-то есть время на то, чтобы анимировать что-то еще помимо звуковой дорожки, добавить до или после нее какие-то эмоции - флаг в руки. Но это все равно не повлияет на итоговую оценку, которая складывается из качества анимации во время звучания заданной звуковой дорожки. Естественно, если кто-то придумал хороший сценарий для анимации и ему требуется больше времени, чтобы объяснить дополнительными действиями последующие звуки, было бы неправильно его ограничивать.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#40
Потому что если каждый будет выкладывать свой результат, потом смотреть на результаты других, сравнивать, доделывать/переделывать свое, опять выкладывать и т.д., то за месяц тема результатов замусорится настолько, что невозможно будет лазить по ней и отбирать финальные работы, а ветка превратится в коллективный вип. Это никому не надо.
 
Сверху