Render.ru

Нужна помощь в создании модели человека

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
Skif, я не понимаю в причудах сетки, но разве она не анатомичней той что была?! чем сетка плоха если не секрет, я не могу почувствовать разницу в силу отсутствия опыта... что касается ссылки...оч хорошо, но это не джоли...это хорошо исполненная композиция...
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
ну сразу видно лоб(середина лба - она не прямая и не должна выперать), переносица, сам нос тостый(фас) и там где переходит он в щеку изгиб плавный должен быть(нафиг такая плотная сетка носа, нет в носе таких особенностей чтобы ее уплотнять) и челюсть длинная, т.е надо к уху сдвинуть сетку(где то на 1/5 растояние уменьшить)
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
MKD, послушайте, я только собрала новую сетку...

получается надо вернуться к старой....
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
старая сетка була лучше новой.. посмотри ссылку что я дал.. там хорошая сетка. непонятно зачем ты вообще её переделывала...
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
Skif, я прочитала что чем плотнее начальная сетка, тем качественнее оденутся карты смещения...( модель то не игровая...Значит буду работать над старой...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Skif, я прочитала что чем плотнее начальная сетка, тем качественнее оденутся карты смещения...( модель то не игровая...Значит буду работать над старой...
ты про дисплейс? если да то там вообще пофиг ... хоть на один полигон налож...все зависит от апроксимации...
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
замучилась с глазами...если сферу делать в размер натурального глаза, то дыры вокруг зрачка большие...а если веки скомкать вокруг зрачка, то вот что выходит...
 

Вложения

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
тело начала делать, волосы будут не такие, это просто так...Такой детализации тела достаточно чтобы в позу ставить?
 

Вложения

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
Скажите пожалуйста, можно все же ставить в позу, а то уже хочется мелкие детали делать...я вот только переживаю - в местах сгиба суставов как текстурить...
а еще прошу посмотреть на ошибки, с глазами вообще плохо...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
сделай сейчас развёртку, затекстурь, потом ставь в позу, и уже после этого сможешь подредактировать текстуру.
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
Иван Ветошкин, рада видеть! А как же мелкие детали на лице и конечностях? А бамп с дисплейсом разве потом делается?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
мелкие детальки можешь и сейчас вылепить, всё зависит от конечной позы. Желательно сначала с ней определиться.
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
Иван, а если я долеплю и карты запеку, а низкополигональную модель поставлю в позу в майе и после этого одену карты и материалы, так делается? а то в браше мне трудно позу делать, теряются детали...
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
да, именно так, но от позы тоже немного зависит, например в определённых позах возникают специфические складки, это нужно учитывать, поэтому и говорю, определись заранее
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
как избавиться от этих осп, это следствие использования инструмента смуш...
 

Вложения

Сверху