Render.ru

Нужна помощь в создании модели человека

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#61
ну что ж. зубки дело хорошее. и модель неплоха.. но от треугольников можно избавиться просто...
смотри изображаться.
 

Вложения

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#62
Добрый вечер, Skif! Спасибо за помощь, по этому поводу еще вопрос, челюсть надо пришить к голове?! если да, то что с ней будет когда развертку головы делать?! И еще Вы говорили что глазницы закрыть чтобы дыры не было, полигоны при этом могут пересекаться с глазным яблоком внутри головы?!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#63
Добрый вечер, Skif! Спасибо за помощь, по этому поводу еще вопрос, челюсть надо пришить к голове?! если да, то что с ней будет когда развертку головы делать?! И еще Вы говорили что глазницы закрыть чтобы дыры не было, полигоны при этом могут пересекаться с глазным яблоком внутри головы?!
приветствую... вообще есть 2 способа работы с челюстью.
1. делать отдельным объектом. и просто при риге прикрутить их к челюсти.
плюсы: меньше возни с геометрией.
минусы: при экстремальных мимичиских деформациях и изнутри видно шев между деснами и носоглоткой.
2. делать десны и глотку единым объектом с головой.
плюсы: нет швов.
минусы: довольно сложно сделать все единым объектом.
но решать всегда только авторам модели.
про глаза.. все заисит от того как будет сделан глаз... если радужка - геометрия то внутри будт видно эти поли.. я вообще желаю так чтоб глаза и глазницы не пересекались...
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#64
я еще язык еще буду делать, поэтому планировала сделать единым объектом, но как тогда с текстурой быть - не понимаю...(
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#65
ээ а вччем проблема то? единым куском развертку не сделать.. так что шев будет полюбому..
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#66
я никогда не делала этого:) значит сначала накладываю карты и материалы а потом соединяю элементы без сварки и сопоставляю материалы, так?! извините что спрашиваю это, больше не у кого спросить:)
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#74
Приветствую, Иван Ветошкин! До него еще очередь не дошла...еще много прочитать надо про карты, материалы, освещение! Я ж ведь ничего не знаю:) рендерить буду в ментале , так что еще его надо обследовать, мне страшно...такая куча информации свалилась:) Вот теперь еще программа развертки))) Да, кстати, больше всего пугает работа с костями....я про них тож ничего не знаю:(
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#75
Давно ничего не делала...вот брашить начала потихоньку! Скажите пожалуйста, после браша обязательно ретоп делать, ведь как то можно сохранить старую сетку?! а еще не могу найти как перспективу включить в браше, или ее там нет вовсе?!
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#76
перспектива включается кнопкой P, английское Пэ, сетка сохранится, у тебя и без того хорошая топология.
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#77
Иван Ветошкин, рада тебя видеть:) Я что то боюсь кистями махать, поэтому и спросила про топологию...Так можно теперь детали мелкие делать?! Ухо только переделать надо...
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#78
по пропорциям что бросается в глаза. лицевая часть мелковата по отношению к голове, плечи слишком широкие.
 
Сверху