Нужна помощь в создании модели человека
- Автор темы Berberis
- Дата создания
Добрый вечер, Skif! Спасибо за помощь, по этому поводу еще вопрос, челюсть надо пришить к голове?! если да, то что с ней будет когда развертку головы делать?! И еще Вы говорили что глазницы закрыть чтобы дыры не было, полигоны при этом могут пересекаться с глазным яблоком внутри головы?!
1. делать отдельным объектом. и просто при риге прикрутить их к челюсти.
плюсы: меньше возни с геометрией.
минусы: при экстремальных мимичиских деформациях и изнутри видно шев между деснами и носоглоткой.
2. делать десны и глотку единым объектом с головой.
плюсы: нет швов.
минусы: довольно сложно сделать все единым объектом.
но решать всегда только авторам модели.
про глаза.. все заисит от того как будет сделан глаз... если радужка - геометрия то внутри будт видно эти поли.. я вообще желаю так чтоб глаза и глазницы не пересекались...
Приветствую, Иван Ветошкин! До него еще очередь не дошла...еще много прочитать надо про карты, материалы, освещение! Я ж ведь ничего не знаю рендерить буду в ментале , так что еще его надо обследовать, мне страшно...такая куча информации свалилась Вот теперь еще программа развертки))) Да, кстати, больше всего пугает работа с костями....я про них тож ничего не знаю
Давно ничего не делала...вот брашить начала потихоньку! Скажите пожалуйста, после браша обязательно ретоп делать, ведь как то можно сохранить старую сетку?! а еще не могу найти как перспективу включить в браше, или ее там нет вовсе?!
Вложения
-
235,5 КБ Просмотров: 298
-
181,4 КБ Просмотров: 307
-
96,4 КБ Просмотров: 290
-
93,8 КБ Просмотров: 256
-
101,1 КБ Просмотров: 287