Render.ru

Нужен совет

Vin StaV 1

Знаток
Рейтинг
42
#1
Недавно начел освоить Zbrush столкнулся с такой проблемой не умею создавать тела.То есть реалистичные тела не получаются может есть какие то специальные книги по анатомий или видео в интернете .А то не хочется просто в гугле писать анатомия и прочесть книги для врачей (или так и надо ?).
ее.png
ыы.png
ыыы.png
 

иваН Иван

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
гугл-любой анатомический атлас человека. и не обязательно его штудировать досконально, достаточно найти картинку той части тела, которая тебе нужна и попытаться её скопировать... ну конечно же не забыв "натянуть кожу" на свой объект (обычное сглаживание подойдет)
31b0d92d739bc4a88eabf84cf3c164fc.jpg
 

Alejandro Malysheff

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Книги для врачей вряд ли можно назвать оптимальным вариантом. Разве что хочется выучить латинские названия всех анатомических структур. К тому же медицинские справочники не дадут представления о положении тела в динамике (в прошлом, будучи студентом, препарировал трупы - знаю, о чем говорю).
Можно посоветовать несколько вариантов.
1. Классические пособия для художников. Стандарт - Баммес. Возможно, найдешь в переводе (оригинал на немецком).
2. Обучающие ролики мастеров ZBrush, например, Rafael Grassetti. Купить или… кхм… достать.
3. Обучающие курсы по анатомии различных онлайн-школ. Ссылки давать не буду, чтобы не сочли за рекламу. Гуглится на раз-два.
 
Рейтинг
252
#6
в зебре есть модель скелета с мышцами, если что.

если сверху типа кожей обтянуть, получается вполне годная баба.

Но наверное если после этого аккуратно туда-сюда потянуть, то можно и мужика сделать. И даже какого-то монстра ;)
 

Vin StaV 1

Знаток
Рейтинг
42
#7
в зебре есть модель скелета с мышцами, если что.

если сверху типа кожей обтянуть, получается вполне годная баба.

Но наверное если после этого аккуратно туда-сюда потянуть, то можно и мужика сделать. И даже какого-то монстра ;)
Да дело не в временном результате а в саморазвитие конечно как базу можно использовать но хочется самому уметь сам процес развития мне важен.
 
Рейтинг
252
#8
Да дело не в временном результате а в саморазвитие конечно как базу можно использовать но хочется самому уметь сам процес развития мне важен.
там просто можно на модели глянуть где какие мышцы и где какие кости. Покрутить и т.п.
Еще пропорции правильные, что тоже важно ;)

ну а так, если по атласам, то понятно что можно мышцу за мышцей отдельными сабтулами накладывать. Так проще форму регулировать, особенно на стыках мышц.

когда набивается рука, то можно мышцы изображать и без такого геморроя. В принципе порядка 6-7 кисточек под рукой.

Но вообще мышцы неплохо накладываются тем же ClayBuildup. Чисто водишь в направлении мыщц и набиваешь объем. Потом сглаживается, края если надо более четко обозначаются.
 
Последнее редактирование:
Сверху