Render.ru

Нормал мап вместо выступов показывает впадины

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#1
В общем везде куча туториалов,майкингоф...но все равно не понятно
Вот сделал модельку, а дальше то что? как ее затекстурить, как полики понизить?




есть какое то видео?...а то на всех профи что то делает...а потом раз и у него все готово...и он пишет что то типо...ну я пропустил всякие банальности...а как раз этих банальностей и нехватает
 

плат

Знаток
Рейтинг
20
#2
начни с того, что определи конечную цель для своей модельки.
а там уже двигайся конкретными шагами, поэтапно.
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Как сделать чтобы инструменты шадов пен и лассо шадов наносили маску только на ту поверхность на которой ими рисуешь?

К примеру лассо пен делает очень четкие контуры, но помечает все...саму поверхность, все что внутри и за ней....
Брашка Р7 может есть какая функция?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#5
да по сути больше для лассо интерисовало...им очень четкие линии выходят ...шмотки лучше вырисовывать и узоры...
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#6
кстати этот бэк файс маск и на обычные кисти же работает?...ну к примеру чтобы на тонких объектах что то выдавливать не вдавливая внутреннюю часть?

а где он находится чтобы его вынести на панельку?
 
Рейтинг
64
#7
Я же писал где -меню brush и т,д...Квадратную альфу загрузи для более четкого маскирования с фрихенд строк.
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Слушай есть кисть как к примеру пояс....ее можно использовать только если удалить к примеру все divide( ну уровни качества ,как то так)
Обошел тем что сделал дубль тела ,его del highter и на нем нарисовал пояс, а как его теперь отделить от дублированного тела , а тело удалить чтобы он был поверх уже нормальной модели?
 
Рейтинг
64
#9
да, недолжно быть уровней дивайдов.Ну да все правильно дублируешь тело.на дубликате удаляешь уровни сабдивов,рисуешь пояс.Тело и пояс разными полигруппами. с контрл+шифт скрываешь тело,дел хидден.У тебя остался только пояс отдельным сабтулом,и тело с уровнями дивайдов.
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#10
вдогонку,я сделал маску,сделал экстрактом с нее предмет(щиток к примеру) яделал его зремеш, затем рваные края смозом сделал гладкими...но блин не получается острые углы сделать ? смоз все скругляет...чем можно острые углы делать к примеру на броне?
 
Рейтинг
64
#11
Можно после экстракта сделать динамеш.И подровнять края clip curve и trim curve ( с зажатым контрл+шифт выбрать из списка кстей)Потом опять динамеш и зремеш, если нужно..
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#12
тоже вопрос, мне надо этот ремень опоясать вокруг тела
Но вращать одновременно с рисованием я немогу, а как только я отпускаю мышь то курсив из которого получится ремень уже не отредактировать...т.е он либо двигается за мышкой ввиде отрезка...либо если залочить стартовую точку, не двигается вообще, т.е тянешь за конечную но отрезок длинны уже не меняет...а как тогда можно тот же ремешок за один заход опоясать вокруг всей талии?
 

плат

Знаток
Рейтинг
20
#13
речь же про insert mesh brush, да ?
тогда нарисуй сегмент, а потом подведи курсор к "концу" и там появится что-то в виде красной линии. вот когда она появилась - тяни дальше, и начнут формироваться новые сегменты

вот как тут

 
Последнее редактирование:

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#16
сбились настройки POLY F т.е нажимаю на него а он сетку не показывает можно как то вернуть настройки?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#17

вопрос а дальше мне нужно покрасить сделать позу...ретопологию...
есть мнения в чем лучше...

т.е сейчас я следующим шагом буду делать ретопологию...потом красить потом позу?
 

Andryuha1981

Активный участник
Рейтинг
13
#18
и рендер лучше в чем делать?

вопрос а дальше мне нужно покрасить сделать позу...ретопологию...
есть мнения в чем лучше...

т.е сейчас я следующим шагом буду делать ретопологию...потом красить потом позу?
 

плат

Знаток
Рейтинг
20
#19
вопрос а дальше мне нужно покрасить сделать позу...ретопологию...
есть мнения в чем лучше...

т.е сейчас я следующим шагом буду делать ретопологию...потом красить потом позу?

начни с того, что определи конечную цель для своей модельки.
а там уже двигайся конкретными шагами, поэтапно.
 
Сверху