Нормал мап вместо выступов показывает впадины
- Автор темы Andryuha1981
- Дата создания
- Рейтинг
- 64
тул это только одна модель со своими сабтулами +слои на них и так помелочи..Проект это твой тул + все тулы(свет материалы и,тд)с которыми ты работаешь еще, их может быть много, и все сохраняются при сохранении проекта в отличие от тула который сохраняет только текущую модель..
1,У тебя есть рука.2,выбтраешь любой другой обьект (например сферу) и жмешь лод тул.Сфера замениться на загружаемый тул.Теперь у тебя в списке есть рука и другой обьект.Переходишь на руку и жмешь апенд,выбираешь обьект.
10 млн.многовато для руки.Оптимизировать можно
1,У тебя есть рука.2,выбтраешь любой другой обьект (например сферу) и жмешь лод тул.Сфера замениться на загружаемый тул.Теперь у тебя в списке есть рука и другой обьект.Переходишь на руку и жмешь апенд,выбираешь обьект.
10 млн.многовато для руки.Оптимизировать можно
- Рейтинг
- 13
Димас а ты спрашивал в какой то теме про покраску те 3д коат предложили...пробовал уже?
А то я чет немного стопорнулся с моделью, у меня вышло 40кк поликов
Я хочу его сделать игровой моделью....
Мне надо сделать ретопологию....
1)Мне сделать ретопологию отдельных саптулов? их где то штук 60...или целиком модель делать?
Хочу где то в 20к поликов зайти
2)Если делать по частям модель ее потом где обратно собрать?
По поводу карт
Сейчас какие восновном используются?
Нормал мапа
а какие еще делать?( я понимаю что обычно заказчик пишет три четыре карты...) но для норм рендера в том же мармосете что нужно?
И покраска к примеру в коате...она примениться к модели или как в збраше только для рендера внутри нее?
А то я чет немного стопорнулся с моделью, у меня вышло 40кк поликов
Я хочу его сделать игровой моделью....
Мне надо сделать ретопологию....
1)Мне сделать ретопологию отдельных саптулов? их где то штук 60...или целиком модель делать?
Хочу где то в 20к поликов зайти
2)Если делать по частям модель ее потом где обратно собрать?
По поводу карт
Сейчас какие восновном используются?
Нормал мапа
а какие еще делать?( я понимаю что обычно заказчик пишет три четыре карты...) но для норм рендера в том же мармосете что нужно?
И покраска к примеру в коате...она примениться к модели или как в збраше только для рендера внутри нее?
- Рейтинг
- 64
В коте особо некрасил.восновном рисовал нормал.
Смотря что за модель ,может гдето обьединять нужно гдето отдельно делать ретопологию.
В смысле где собрать?В 3д максе например..или в другом пакете
сейчас для PBS используется альбедо-металнес-рафнес или альбедо -спекуляр- глос( смузнеc ... в разных движках поразному называются) +нормал раньше дифуз,спекуляр,глос,нормал использовали
в3д коате помоему можно покраску (материалы pbs)запечь в текстуру но неуверен..
Смотря что за модель ,может гдето обьединять нужно гдето отдельно делать ретопологию.
В смысле где собрать?В 3д максе например..или в другом пакете
сейчас для PBS используется альбедо-металнес-рафнес или альбедо -спекуляр- глос( смузнеc ... в разных движках поразному называются) +нормал раньше дифуз,спекуляр,глос,нормал использовали
в3д коате помоему можно покраску (материалы pbs)запечь в текстуру но неуверен..
- Рейтинг
- 42
В коте сейчас pbr материлы, которые можно экспортировать в битмапы, красить можно по пискелям, по вертексам и в формате ptex.
А что в зебре отменили запекание на битмапу и сохранение в вертекс колоре, о чем речь то?
И покраска к примеру в коате...она примениться к модели или как в збраше только для рендера внутри нее?