Render.ru

№59 — «Робот»

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#1


Всем привет!
Замахнемся-ка на твердотельный скульптинг, давно этой темы не было. На этот раз будет робот. Вы свободны решать, как он будет выглядеть.
Ниже представлены ресурсы для лвл-апа в этой области лепки.

Напоминаем также о том, что призеры прошлого конкурса смогут вручить дополнительные баллы рейтинга понравившимся работам участников этого конкурса.


Работа в итоге должна представлять собой обычную модель, накладывать текстуры не надо. Рендерить не нужно — можно сделать простой скриншот.


Код:
Нужно предоставить как минимум 3 ключевых изображения разных этапов создания работы. 
[i]
1. Приблизительная начальная форма будущей модели или ключевая поза.
2. Средний этап создания работы.
3. Готовая работа.[/i]
Работа оценивается только в рамках конкурсной темы, все, что выходит за её рамки, на оценку не влияет.

В этот топик можно размещать работы. Тема будет открыта до 23:59 21.04.12 (продлено) по Московскому времени.

Правила
Обсуждение

Рейтинг участников

Удачного скульптинга!

Полезные ссылки для обучения:
  1. Shadowbox
  2. 3d brushes
  3. Zspheres
  4. Projection master
 

Вложения

Borzch

Знаток
Рейтинг
24
#2
Z-Brush до конца еще не освоен, поэтому сделал модель в Rhinoceros. Надеюсь это не возбраняется.
____________________________
Dark:
Работа вышла хорошая, он она будет вне конкурса по правилам.
 

Вложения

AnakoM

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Вот такой вот у меня робот. Голова и торс из шариков, руки ноги из з-сфер. А звать его "Разрушитель 3000"))
 

Вложения

Firsov_kv

Знаток
Рейтинг
21
#7
Практически все детали из зсфер. Не стал придумывать велосипед, сделал сталкера из ск2 только в своей доработке. Так сказать "королевский сталкер"
 

Вложения

CGTerra

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Концептный меш слепил из шариков динамэшем, затем делал детали экстрактом и клипбрашами из этого меша.
 

Вложения

kakochka

Знаток
Рейтинг
75
#9
Дизайн лепил dynamesh-ем. Основные формы: shadowbox, extract+clipBrushes+trim/polish, retopo tools. Для деталей делал insert кисти и альфы. Вдохновлялся в основном работами Warhammera 40k + и хотелось пиратскую тематику)

Сори, не увидел ограничения на разрешение сначала.
 

Вложения

SharG

Знаток
Рейтинг
23
#10
И ещё один робот:)

Начальная болванка - полисфера, но чтобы подробнее было - вот видео первого этапа, к сожалению остальные этапы записать не получилось так как браш отказывался сохранять и тул и видео:(

Также выкладываю процесс создания по дням - надеюсь так можно, просто не уверен где у работы "средний этап%)"

Ну и результат отрендеренный с четырех сторон.

На всякий - сюда же ложу простенький "beautyShot" сделанный в браше и Turntable
 

Вложения

Подкова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Доброго времени суток. Моя работа - Огнемётчик.
Жаль чуть-чуть не дотянул)
Это что среднее между стимпанк и дизельпанк.
 

Вложения

(R)om@n

Мастер
Рейтинг
116
#16
Привет всем! давно не участвовал, но тема интересная - последнее время уделяю много внимания твердотельному моделированию, т.к. в этом направлении у меня много пробелов)
мой робот добрый и дружелюбный)))
 

Вложения

Рейтинг
43
#18
Черепахо-крабик. :)

Ради интереса поставил перед собой задачу создать работу, используя только традиционные средства скульптинга. (Без ShadowBox, Extract и Clip.) В итоге два раза всё-таки пришлось использовать Clip Brushes, но в остальном работа выполнена при помощи обычных кистей. Начальная болванка сделана при помощи DynaMesh. Конечности, разумеется, являются отдельными сабтулами.
 

Вложения

Dmi

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Начинал моделить по первому концепту, в итоге немного модифицировал. Вот что у меня получилось:
 

Вложения

Сверху