Render.ru

Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max

Софт непосредственно для вас

  • Autodesk Maya

    Votes: 17 89,5%
  • Autodesk 3ds Max

    Votes: 2 10,5%

  • Total voters
    19

Nevajno

Знаток
#41
Учитывая, что Максом я не пользуюсь, то и ТР соответственно не юзаю.
Насчёт того где что раньше, ха ха, все радуются что в майке наконец появился шрифт+дрэг, который в Максе был всегда
Эта фича скорее всего для тех, кто переходит с Макса на Майю, не более того...
 

АРГАЙЛ

Активный участник
#42
Как забавно, я стал виновником очередного соцраскола эстетствующих немаргиналов. Справедлива фраза того парня: "Каждая свинья свое болото хвалит". :) Хотел бы выдать что-нибудь умное, но не шарю особо ни в Максе ни в Майнке. Сейчас изучаю "Поимая MAYA" Цыпкина. Хоть книга чуть-чуть устарела, в связи выходом новых версий, но по большому счету изменили только интерфейс. Верней, даже не интерфейс, а сами иконки, ну и цветовую гамму самой программы поменяли с версиями. (Это заявление некорректно, про изменение лишь внешнего фида программы, ибо каждая новая версия несет в себе новую функцию. То утверждение применимо в контексте, ибо "Понимая Maya" затрагивает азы, в которых не особо что-либо поменялось). Хотя ничто не мешает подбить интерфейс под себя, хотя пока для меня это странно и даже немного неадекватно. Все придет с опытом, в общем...
 
#43
Как забавно, я стал виновником очередного соцраскола эстетствующих немаргиналов. Справедлива фраза того парня: "Каждая свинья свое болото хвалит". :) Хотел бы выдать что-нибудь умное, но не шарю особо ни в Максе ни в Майнке. Сейчас изучаю "Поимая MAYA" Цыпкина. Хоть книга чуть-чуть устарела, в связи выходом новых версий, но по большому счету изменили только интерфейс. Верней, даже не интерфейс, а сами иконки, ну и цветовую гамму самой программы поменяли с версиями. (Это заявление некорректно, про изменение лишь внешнего фида программы, ибо каждая новая версия несет в себе новую функцию. То утверждение применимо в контексте, ибо "Понимая Maya" затрагивает азы, в которых не особо что-либо поменялось). Хотя ничто не мешает подбить интерфейс под себя, хотя пока для меня это странно и даже немного неадекватно. Все придет с опытом, в общем...
Советую, читая Цыпцина, не слишком тратить время на колдунство с гипергорафом, которого там слишком много, а парралельно ознакомиться с Node Editor
 
#44
Учитывая, что Максом я не пользуюсь, то и ТР соответственно не юзаю.
Насчёт того где что раньше, ха ха, все радуются что в майке наконец появился шрифт+дрэг, который в Максе был всегда
Причем еще лучше, чем в максе, да и работает со всем компонентами, а не только с рёбрами.
Ну и "шифт + драг" уже давно был в майе, но только работал через "таб" в моделинг тул ките. О таком в максе можно только мечтать, подобное было и в ксюхе, но не настолько удобно. Для быстрого прототипирования или 3д концепта, самое то

С 3:30

 

Nevajno

Знаток
#45
Причем еще лучше, чем в максе, да и работает со всем компонентами, а не только с рёбрами.
Ну и "шифт + драг" уже давно был в майе, но только работал через "таб" в моделинг тул ките. О таком в максе можно только мечтать, подобное было и в ксюхе, но не настолько удобно. Для быстрого прототипирования или 3д концепта, самое то

С 3:30

Вот-вот... Даже мелочи хорошо продуманы - видно что разрабы старались.
Было время, когда я негативно отзывался об Автостоле и тому были основания, но последние года Майя действительно радует новыми фичами. Большой респект разрабам и Автостолу!
 
Последнее редактирование:
#46
БозМиДай, почему у тебя на канале не видно этого видоса? Я как то хотел аргументировать этим видосом превосходство над максовским графитом... но на канале видео не видно.
---
ну и когда в майку впиндюрят ICE? а то только шмулечки ксишные добавляют
 
#47
БозМиДай, почему у тебя на канале не видно этого видоса? Я как то хотел аргументировать этим видосом превосходство над максовским графитом... но на канале видео не видно.
---
ну и когда в майку впиндюрят ICE? а то только шмулечки ксишные добавляют

Лол, первый раз вижу такое написание своего ника:D

Видео не ищется в поиске, потому что я поставил приватность, но увидеть его можно по ссылке. Вот она. Убрать пробел после w

w ww.youtube.com/watch?v=wTHiPdeor7g
 

Andots

Знаток
#48
ну и когда в майку впиндюрят ICE? а то только шмулечки ксишные добавляют
Кста, доси удивляюсь почему не добавили, по сути не так много работы (относительно) переписать на плюсах (именно на плюсах, а не на питошном апи) ксишние айс ноды/компаунды (а по факту они и есть ноды) и запиндюрить их в нод редактор, ну и приложить совсем немного усилий, чтоб дать возможность легко и просто создавать компаунды. Видимо это тупо никому не надо.
 

АРГАЙЛ

Активный участник
#49
Вот мне интересно. Майский рендердвижок не хвалят, мягко говоря. Неужели все так плохо и его не подтянули с новыми версиями. Также встречались такие понятия, как Arnold и MentalRay. Что предпочтительнее изучать на ваш взгляд?
 
#50
Вот мне интересно. Майский рендердвижок не хвалят, мягко говоря. Неужели все так плохо и его не подтянули с новыми версиями. Также встречались такие понятия, как Arnold и MentalRay. Что предпочтительнее изучать на ваш взгляд?
Если речь идёт про Maya Software - да, этот рендер на данный момент уже морально устарел, однако в нём можно всё отрендерить, что есть в Майе (к примеру, паинтэффекты). Поэтому, с развитием Майи, появился сначала Mental ray, а за тем Arnold, для удовлетворения потребностей юзеров.
Разработка Mental ray, с не давних пор, прекращена, Арнольд - для очень серьёзного продакшена, но кадр считается очень долго, поэтому изучать стоит Redshift или Vray.
 

АРГАЙЛ

Активный участник
#51
Если речь идёт про Maya Software - да, этот рендер на данный момент уже морально устарел, однако в нём можно всё отрендерить, что есть в Майе (к примеру, паинтэффекты). Поэтому, с развитием Майи, появился сначала Mental ray, а за тем Arnold, для удовлетворения потребностей юзеров.
Разработка Mental ray, с не давних пор, прекращена, Арнольд - для очень серьёзного продакшена, но кадр считается очень долго, поэтому изучать стоит Redshift или Vray.
Мне доводилось слышать про Krakatoa, что это такое. Это для частиц, насколько я понимаю?
 
#52
Мне доводилось слышать про Krakatoa, что это такое. Это для частиц, насколько я понимаю?
Сам не пользовался, но на сколько помню, да - этот рендер мог быстро рендерить большое количество частиц. Но это было давно... сейчас положение дел могло измениться. Может он уже не актуален...
 
#53
Мне доводилось слышать про Krakatoa, что это такое. Это для частиц, насколько я понимаю?
Рендер частиц, который работает с научно фантастической скоростью, ну там пару секунд на кадр, но это только вершина айсберга, на самом деле она сама себе система частиц, причём как частицы могут восприниматься и геометрические вертексы и воксели из Фума, всем этим можно управлять через нодовый редактор Магма
 
#54
Рендер частиц, который работает с научно фантастической скоростью, ну там пару секунд на кадр, но это только вершина айсберга, на самом деле она сама себе система частиц, причём как частицы могут восприниматься и геометрические вертексы и воксели из Фума, всем этим можно управлять через нодовый редактор Магма
На деле, не всё так радужно... :)
KMY_Waterfall_Dialogs_v001.png
Редшифт вполне может отрендерить за такое время, а может быть и быстреее....
 
#55
На деле, не всё так радужно... :)
Посмотреть вложение 256767
Редшифт вполне может отрендерить за такое время, а может быть и быстреее....
У меня нет рэдшифта.
В Кракоту встроены интересные алгоритмы рендера, где можно менять прозрачность облака для света-камеры, дисмерсия, само свет, моблюр, и прочее, что позволяет делать интересные эффекты, которые при любом другом иендере придётся делать рендеря кучу элементов и после колдунством в Нюке, она позволяет импортировать любые а рибуты, скорость, температура и так далее, и использовать их для управления параметрами рендеринга, есть воксельный рендеринг, рендер волос и меха, тоже очень быстрый, и ещё куча всего.
Особенно она хороша в сочетании с Thinkbox Stoke, но не уверен, что он существует для Майки
 
#56
У меня нет рэдшифта.
В Кракоту встроены интересные алгоритмы рендера, где можно менять прозрачность облака для света-камеры, дисмерсия, само свет, моблюр, и прочее, что позволяет делать интересные эффекты, которые при любом другом иендере придётся делать рендеря кучу элементов и после колдунством в Нюке, она позволяет импортировать любые а рибуты, скорость, температура и так далее, и использовать их для управления параметрами рендеринга, есть воксельный рендеринг, рендер волос и меха, тоже очень быстрый, и ещё куча всего.
Особенно она хороша в сочетании с Thinkbox Stoke, но не уверен, что он существует для Майки
Ну, как и было понятно с самого начала, это узкоспециализированная система и интерес вызывает только у тех, кто VFX занимается.
А Редшифт, он в принципе очень быстрый GPU рендер, кстати под Синьку он тоже есть.
 

АРГАЙЛ

Активный участник
#58
При изучении столкнулся с непредвиденным не пойми чем... Создаю я, значит, нурбс звезду. Задача стоит: сгладить острые грани. Делаю все, как в книге. На деле выходит вот что.
 

Вложения

#59
Нурбсы в майе? Я думал они еще в начале нулевых сдохли.
За 15 лет так ни разу и не юзал их. Да и зачем вообще, если есть кад пакеты для этого, которые выполняют задачу намного лучше.
Полигоналка наше всё.
 
#60
Ну, как и было понятно с самого начала, это узкоспециализированная система и интерес вызывает только у тех, кто VFX занимается.
А Редшифт, он в принципе очень быстрый GPU рендер, кстати под Синьку он тоже есть.
А для чего мы здесь собрались, как не для VFX?
 
Сверху