Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max
- Автор темы АРГАЙЛ
- Дата создания
Как забавно, я стал виновником очередного соцраскола эстетствующих немаргиналов. Справедлива фраза того парня: "Каждая свинья свое болото хвалит". Хотел бы выдать что-нибудь умное, но не шарю особо ни в Максе ни в Майнке. Сейчас изучаю "Поимая MAYA" Цыпкина. Хоть книга чуть-чуть устарела, в связи выходом новых версий, но по большому счету изменили только интерфейс. Верней, даже не интерфейс, а сами иконки, ну и цветовую гамму самой программы поменяли с версиями. (Это заявление некорректно, про изменение лишь внешнего фида программы, ибо каждая новая версия несет в себе новую функцию. То утверждение применимо в контексте, ибо "Понимая Maya" затрагивает азы, в которых не особо что-либо поменялось). Хотя ничто не мешает подбить интерфейс под себя, хотя пока для меня это странно и даже немного неадекватно. Все придет с опытом, в общем...
Как забавно, я стал виновником очередного соцраскола эстетствующих немаргиналов. Справедлива фраза того парня: "Каждая свинья свое болото хвалит". Хотел бы выдать что-нибудь умное, но не шарю особо ни в Максе ни в Майнке. Сейчас изучаю "Поимая MAYA" Цыпкина. Хоть книга чуть-чуть устарела, в связи выходом новых версий, но по большому счету изменили только интерфейс. Верней, даже не интерфейс, а сами иконки, ну и цветовую гамму самой программы поменяли с версиями. (Это заявление некорректно, про изменение лишь внешнего фида программы, ибо каждая новая версия несет в себе новую функцию. То утверждение применимо в контексте, ибо "Понимая Maya" затрагивает азы, в которых не особо что-либо поменялось). Хотя ничто не мешает подбить интерфейс под себя, хотя пока для меня это странно и даже немного неадекватно. Все придет с опытом, в общем...
Учитывая, что Максом я не пользуюсь, то и ТР соответственно не юзаю.
Насчёт того где что раньше, ха ха, все радуются что в майке наконец появился шрифт+дрэг, который в Максе был всегда
Насчёт того где что раньше, ха ха, все радуются что в майке наконец появился шрифт+дрэг, который в Максе был всегда
Ну и "шифт + драг" уже давно был в майе, но только работал через "таб" в моделинг тул ките. О таком в максе можно только мечтать, подобное было и в ксюхе, но не настолько удобно. Для быстрого прототипирования или 3д концепта, самое то
С 3:30
Причем еще лучше, чем в максе, да и работает со всем компонентами, а не только с рёбрами.
Ну и "шифт + драг" уже давно был в майе, но только работал через "таб" в моделинг тул ките. О таком в максе можно только мечтать, подобное было и в ксюхе, но не настолько удобно. Для быстрого прототипирования или 3д концепта, самое то
С 3:30
Ну и "шифт + драг" уже давно был в майе, но только работал через "таб" в моделинг тул ките. О таком в максе можно только мечтать, подобное было и в ксюхе, но не настолько удобно. Для быстрого прототипирования или 3д концепта, самое то
С 3:30
Было время, когда я негативно отзывался об Автостоле и тому были основания, но последние года Майя действительно радует новыми фичами. Большой респект разрабам и Автостолу!
Последнее редактирование:
БозМиДай, почему у тебя на канале не видно этого видоса? Я как то хотел аргументировать этим видосом превосходство над максовским графитом... но на канале видео не видно.
---
ну и когда в майку впиндюрят ICE? а то только шмулечки ксишные добавляют
---
ну и когда в майку впиндюрят ICE? а то только шмулечки ксишные добавляют
Лол, первый раз вижу такое написание своего ника
Видео не ищется в поиске, потому что я поставил приватность, но увидеть его можно по ссылке. Вот она. Убрать пробел после w
w ww.youtube.com/watch?v=wTHiPdeor7g
ну и когда в майку впиндюрят ICE? а то только шмулечки ксишные добавляют
Вот мне интересно. Майский рендердвижок не хвалят, мягко говоря. Неужели все так плохо и его не подтянули с новыми версиями. Также встречались такие понятия, как Arnold и MentalRay. Что предпочтительнее изучать на ваш взгляд?
Разработка Mental ray, с не давних пор, прекращена, Арнольд - для очень серьёзного продакшена, но кадр считается очень долго, поэтому изучать стоит Redshift или Vray.
Если речь идёт про Maya Software - да, этот рендер на данный момент уже морально устарел, однако в нём можно всё отрендерить, что есть в Майе (к примеру, паинтэффекты). Поэтому, с развитием Майи, появился сначала Mental ray, а за тем Arnold, для удовлетворения потребностей юзеров.
Разработка Mental ray, с не давних пор, прекращена, Арнольд - для очень серьёзного продакшена, но кадр считается очень долго, поэтому изучать стоит Redshift или Vray.
Разработка Mental ray, с не давних пор, прекращена, Арнольд - для очень серьёзного продакшена, но кадр считается очень долго, поэтому изучать стоит Redshift или Vray.
Мне доводилось слышать про Krakatoa, что это такое. Это для частиц, насколько я понимаю?
Рендер частиц, который работает с научно фантастической скоростью, ну там пару секунд на кадр, но это только вершина айсберга, на самом деле она сама себе система частиц, причём как частицы могут восприниматься и геометрические вертексы и воксели из Фума, всем этим можно управлять через нодовый редактор Магма
Редшифт вполне может отрендерить за такое время, а может быть и быстреее....
На деле, не всё так радужно...
Посмотреть вложение 256767
Редшифт вполне может отрендерить за такое время, а может быть и быстреее....
Посмотреть вложение 256767
Редшифт вполне может отрендерить за такое время, а может быть и быстреее....
В Кракоту встроены интересные алгоритмы рендера, где можно менять прозрачность облака для света-камеры, дисмерсия, само свет, моблюр, и прочее, что позволяет делать интересные эффекты, которые при любом другом иендере придётся делать рендеря кучу элементов и после колдунством в Нюке, она позволяет импортировать любые а рибуты, скорость, температура и так далее, и использовать их для управления параметрами рендеринга, есть воксельный рендеринг, рендер волос и меха, тоже очень быстрый, и ещё куча всего.
Особенно она хороша в сочетании с Thinkbox Stoke, но не уверен, что он существует для Майки
У меня нет рэдшифта.
В Кракоту встроены интересные алгоритмы рендера, где можно менять прозрачность облака для света-камеры, дисмерсия, само свет, моблюр, и прочее, что позволяет делать интересные эффекты, которые при любом другом иендере придётся делать рендеря кучу элементов и после колдунством в Нюке, она позволяет импортировать любые а рибуты, скорость, температура и так далее, и использовать их для управления параметрами рендеринга, есть воксельный рендеринг, рендер волос и меха, тоже очень быстрый, и ещё куча всего.
Особенно она хороша в сочетании с Thinkbox Stoke, но не уверен, что он существует для Майки
В Кракоту встроены интересные алгоритмы рендера, где можно менять прозрачность облака для света-камеры, дисмерсия, само свет, моблюр, и прочее, что позволяет делать интересные эффекты, которые при любом другом иендере придётся делать рендеря кучу элементов и после колдунством в Нюке, она позволяет импортировать любые а рибуты, скорость, температура и так далее, и использовать их для управления параметрами рендеринга, есть воксельный рендеринг, рендер волос и меха, тоже очень быстрый, и ещё куча всего.
Особенно она хороша в сочетании с Thinkbox Stoke, но не уверен, что он существует для Майки
А Редшифт, он в принципе очень быстрый GPU рендер, кстати под Синьку он тоже есть.
На деле, не всё так радужно...
Посмотреть вложение 256767
Редшифт вполне может отрендерить за такое время, а может быть и быстреее....
Посмотреть вложение 256767
Редшифт вполне может отрендерить за такое время, а может быть и быстреее....