Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max
- Автор темы АРГАЙЛ
- Дата создания
выше человек говорил что бифрост медленный. он и в максе есть, в чем суть коммента про "фишку в майе из коробки"?
на самом деле если сравнивать гибридо из рф и бифрост в симе масштабном на цпу, бифрост быстрее будет из-за его фичи с упрощенным просчетом часиц в толще. в рф гибридо считать может на гпу но часто это не работает. а вот в мелких масштабах если для рекламы и тд то рф не заменим с новым солвером, там скорость отличная на гпу и ни чего не глючит. если надо стакан с пузырями насимулить или конденсат с потеками это только рф и гудини.
на самом деле если сравнивать гибридо из рф и бифрост в симе масштабном на цпу, бифрост быстрее будет из-за его фичи с упрощенным просчетом часиц в толще. в рф гибридо считать может на гпу но часто это не работает. а вот в мелких масштабах если для рекламы и тд то рф не заменим с новым солвером, там скорость отличная на гпу и ни чего не глючит. если надо стакан с пузырями насимулить или конденсат с потеками это только рф и гудини.
Есть ещё phoenix fd, там и пену и пузыри можно насимулить, конденсат и т.д. Довольно юзерфрендли, однокнопочное решение
Ребят, что вы можете сказать по поводу флюидов? Вообще, в чем фишка Майки? Почему ее так любят? Можно ли сравнивать флюиды с fumefx? Просто смотрю результат рендера в Майе простых пользователей и результат тех же пользователей в других прогах и понимаю, что майя просасывает. Ни нормальной динамики, ни разрушений, ни кучи деформеров... Но зато смотрю на результат экспертов в Майе и просто охереваю! В чем секрет?!
Вообще, в чем фишка Майки? Почему ее так любят?
Плюсов много, основной это нодовая структура и прозрачность управляемость всего. По сути майя - это инструмент, который снимает ограничения. В котором нет рамок и условностей. Это как конструктор, игра, можно называть как угодно. Алсо, большинство максистов, рано или поздно, задумываются о переходе на майю, если планируют дальше расти, как 3д артист. Рано или поздно, но это всё же происходит. Либо же в гудини, но тут уже зависит от того, к какой области тяготеет человек. Майя сейчас, очень юзерфрендли пакет 3-х мерной графики
Здесь можно всё, что нельзя в 3д максе, в виду жестких ограничений последнего. Собирать или соединять, то что казалась бы нельзя объединить. Огромный простор для творчества. Всё зависит от пытливости ума пользователя, насколько глубоко тот готов погрузиться в майю. Но если он решит копнуть глубже,вот тут то для него и открываются возможности, которые не только помогут работать более продуктивно, но и сделают сам процесс и подходы к любой работе или задаче более лучше и продуманней. А это и есть рост.
По части моделинга кстати сейчас макс немного просел в сравнении с 18 майкой. Такая штука, как моделинг тул кит и её инструменты, выводят скoрость моделинга на совершенной другой уровень, позволяя использовать некоторые инструменты сразу для несколько типов задач, без надобности перекатываться по меню или делать лишние телодвижeния. Волшебная кнопка "таб", которая позволяет выдавливать полигоны в пространстве, без надобности тянуть за стрелочки, что очень полезно при быстрых концептах. Шифт+драг=экструд, который кстати работает не только для рёбер, но еще и для всех остальных компонентов. Ретопoлогия очень удобная, где задействовано всего пара кнопок и опять же волшебная кнопка "таб", супер удобный "кат" и т.д.
Есть Xgen, который кстати говоря в 2018 релизе бустанули настолько, что платный орнатрикс теперь нервно курит в сторонке. Скульпт, слои, морфинг и прочие удобства для груминга волос. И не только для волос это еще и мощный инструмент для скаттеринга.
В то время как в максе давно уже устервший и не обновляемый модуль хай энд фур от Джо Альтеро.
А есть же еще MASH. Короче продолжать можно долго.
- Всем привет, вот интересует такая банальная, нелепая, я бы сказал, дилетантская информация: "Есть ли огромная разница в возможностях трехмерных софтов?" Мне отлично известно, что каждый работает в том, в чем ему удобно (тут речь идет о пакете), и добивается тех результатов, которых хочет или которых может добиться (все зависит от опыта).
- Так вот можно ли сравнивать, например, двух титанов трехмерного пространства одной компании - Maya и 3ds Max, например?
- Можно ли говорить о том, что одна программа что-то, может лучше, или вообще что-то может, а другая этого не может (и наоборот)? Вот все говорят, мол Макс - это для дизайнеров больше, а Мая - для киноиндустрии... Но так ли это?!
- Значит ли, что в Maya не удобно моделить, или вообще невозможно использование тех или иных возможностей для непосредственного моделирования... Это, пожалуй, вся интересующая информация. Очень интересно ваше мнение, в особенности, мнение ведущих в данном вопросе.
- Спасибо за внимание и понимание!
Сейчас уже нельзя сравнивать. Но тем не менее если проследить тот рост который был у Ксюши до перекупки и последующим убийством ее автостолом, то сейчас уже не было бы майки. Базово она даже тогда была на несколько поколений выше и совершенней нынешней майки, я не беру там всякие купленный плагины типо xgen, bifrost, mash и.т.п ну и прикрученные возможности моделинга. В перспективе и потенциале Ксю была просто вне конкуренции нынешним псевдо ААА софтам, тормознутым и забагованным до жути. Все жду когда уже блендер намотает их всех на одно место, чтоб со спокойной душой перейти на него.
За бесплатно?. если блендер станет типа круче всех автостольных пакетов.. То он точно вам фиг будет доступен в версии "за даром".. Самое смешное, что как только они допрут, что все, уже уделали по функционалу всех остальных. То придумают еще фичу, что и пиратку с триалкой просто как класс уничтожат. Либо только покупаем, или опять в автодеск..
То он точно вам фиг будет доступен в версии "за даром"
Ребят, что вы можете сказать по поводу флюидов? Вообще, в чем фишка Майки? Почему ее так любят? Можно ли сравнивать флюиды с fumefx? Просто смотрю результат рендера в Майе простых пользователей и результат тех же пользователей в других прогах и понимаю, что майя просасывает. Ни нормальной динамики, ни разрушений, ни кучи деформеров... Но зато смотрю на результат экспертов в Майе и просто охереваю! В чем секрет?!
уточни
Вы хотите сказать, уже насколько круче, что до сих пор все равно сидят на майках ксюхах хюндаях и на максе в конце концов.. Вы хотите сказать, что у последних разработок Блендера ровно тот же арсенал, что и у Майки? я что то пропустил?
Он уже круче, так то.
Вообще то он распространяется по гну лицензии, это мимо. Да и любой может сделать форк как за нефиг, коих сейчас уже десятки. Так что вот
Вообще то он распространяется по гну лицензии, это мимо. Да и любой может сделать форк как за нефиг, коих сейчас уже десятки. Так что вот
http://3dcenter.ru/forum/index.php?...owtopic=120262&pid=1534310&st=0&#entry1534310
а это что такое? что за выкидыш?
а это что такое? что за выкидыш?
уточни
Вы хотите сказать, уже насколько круче, что до сих пор все равно сидят на майках ксюхах хюндаях и на максе в конце концов.. Вы хотите сказать, что у последних разработок Блендера ровно тот же арсенал, что и у Майки? я что то пропустил?
Вы хотите сказать, уже насколько круче, что до сих пор все равно сидят на майках ксюхах хюндаях и на максе в конце концов.. Вы хотите сказать, что у последних разработок Блендера ровно тот же арсенал, что и у Майки? я что то пропустил?
Пробуйте, сравнивайте. Сейчас многие мэтры СГ присматриваюстя и переходят на блендер, тот же Булгаров, Майк Нэш, Maciej Kuciara, который уже работает в блендере и даже выпустил пару воркшопов.
А "весь мир" в ожидании 2.8, который выйдет в следующем году и это будет нечто. Но работать можно уже сейчас.
Привет, народ. Вот листаю я, короче, видосы на ютубчике. И натыкаюсь на трейлер нового вирея. Просто шок! Очень порадовало, далее как-то само собой дело перешло на 3 феникс и тут, как всегда, я задался "дымным" вопросом. Я знаком в общих чертах с фьюмэфикс, а вот феникс встретил, пожалуй, впервые. В предыдущих диалогах мне сказали, что флюиды и рядом не стоят с фьюмэфикс, но что, на ваш взгляд удобнее, мощнее и практичнее фьюмэфикс или феникс? Это дело, понятное дело, субъективное дело Но все же интересно почитать. Просто когда речь идет о fumefx, сразу почему-то Макс представляется. Как-то мне подозрительно смотреть на интеграцию фьюмэфикс в Майку (скорее всего это предвзято и необоснованно)