Render.ru

Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max

Софт непосредственно для вас

  • Autodesk Maya

    Votes: 19 90,5%
  • Autodesk 3ds Max

    Votes: 2 9,5%

  • Total voters
    21

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
выше человек говорил что бифрост медленный. он и в максе есть, в чем суть коммента про "фишку в майе из коробки"?
на самом деле если сравнивать гибридо из рф и бифрост в симе масштабном на цпу, бифрост быстрее будет из-за его фичи с упрощенным просчетом часиц в толще. в рф гибридо считать может на гпу но часто это не работает. а вот в мелких масштабах если для рекламы и тд то рф не заменим с новым солвером, там скорость отличная на гпу и ни чего не глючит. если надо стакан с пузырями насимулить или конденсат с потеками это только рф и гудини.

Есть ещё phoenix fd, там и пену и пузыри можно насимулить, конденсат и т.д. Довольно юзерфрендли, однокнопочное решение
 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
Ребят, что вы можете сказать по поводу флюидов? Вообще, в чем фишка Майки? Почему ее так любят? Можно ли сравнивать флюиды с fumefx? Просто смотрю результат рендера в Майе простых пользователей и результат тех же пользователей в других прогах и понимаю, что майя просасывает. Ни нормальной динамики, ни разрушений, ни кучи деформеров... Но зато смотрю на результат экспертов в Майе и просто охереваю! В чем секрет?!
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Вообще, в чем фишка Майки? Почему ее так любят?

Плюсов много, основной это нодовая структура и прозрачность управляемость всего. По сути майя - это инструмент, который снимает ограничения. В котором нет рамок и условностей. Это как конструктор, игра, можно называть как угодно. Алсо, большинство максистов, рано или поздно, задумываются о переходе на майю, если планируют дальше расти, как 3д артист. Рано или поздно, но это всё же происходит. Либо же в гудини, но тут уже зависит от того, к какой области тяготеет человек. Майя сейчас, очень юзерфрендли пакет 3-х мерной графики

Здесь можно всё, что нельзя в 3д максе, в виду жестких ограничений последнего. Собирать или соединять, то что казалась бы нельзя объединить. Огромный простор для творчества. Всё зависит от пытливости ума пользователя, насколько глубоко тот готов погрузиться в майю. Но если он решит копнуть глубже,вот тут то для него и открываются возможности, которые не только помогут работать более продуктивно, но и сделают сам процесс и подходы к любой работе или задаче более лучше и продуманней. А это и есть рост.

По части моделинга кстати сейчас макс немного просел в сравнении с 18 майкой. Такая штука, как моделинг тул кит и её инструменты, выводят скoрость моделинга на совершенной другой уровень, позволяя использовать некоторые инструменты сразу для несколько типов задач, без надобности перекатываться по меню или делать лишние телодвижeния. Волшебная кнопка "таб", которая позволяет выдавливать полигоны в пространстве, без надобности тянуть за стрелочки, что очень полезно при быстрых концептах. Шифт+драг=экструд, который кстати работает не только для рёбер, но еще и для всех остальных компонентов. Ретопoлогия очень удобная, где задействовано всего пара кнопок и опять же волшебная кнопка "таб", супер удобный "кат" и т.д.

Есть Xgen, который кстати говоря в 2018 релизе бустанули настолько, что платный орнатрикс теперь нервно курит в сторонке. Скульпт, слои, морфинг и прочие удобства для груминга волос. И не только для волос это еще и мощный инструмент для скаттеринга.
В то время как в максе давно уже устервший и не обновляемый модуль хай энд фур от Джо Альтеро.

А есть же еще MASH. Короче продолжать можно долго.
 

mikinik

Знаток
Рейтинг
36
Есть ещё phoenix fd, там и пену и пузыри можно насимулить, конденсат и т.д. Довольно юзерфрендли, однокнопочное решение
феникс совсем тормоз, им если только на зионах последних че то симулить. и рендерить только враем и тоже мега долго те же пузыри.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
А флюиды конкурируют с fumefx?
Ты скажи, чего тебе надобно... Просто разузнать или что-то конкретное сделать?
Флюиды, хоть и достаточно старые, но с ними можно вполне качественные и интересные вещи сделать.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
  • Всем привет:Goodbye:, вот интересует такая банальная, нелепая, я бы сказал, дилетантская информация: "Есть ли огромная разница в возможностях трехмерных софтов?" :Drooling: Мне отлично известно, что каждый работает в том, в чем ему удобно (тут речь идет о пакете), и добивается тех результатов, которых хочет или которых может добиться (все зависит от опыта).
  • Так вот можно ли сравнивать, например, двух титанов трехмерного пространства одной компании - Maya и 3ds Max, например?
  • Можно ли говорить о том, что одна программа что-то, может лучше, или вообще что-то может, а другая этого не может (и наоборот)? :confused: Вот все говорят, мол Макс - это для дизайнеров больше, а Мая - для киноиндустрии... Но так ли это?!
  • Значит ли, что в Maya не удобно моделить, или вообще невозможно использование тех или иных возможностей для непосредственного моделирования... Это, пожалуй, вся интересующая информация. Очень интересно ваше мнение, в особенности, мнение ведущих в данном вопросе.
  • Спасибо за внимание и понимание!;)
Я могу рассказать свою историю, я в основном, на фриланс варианте, сижу на моделинге, прототипов, инженерки, то есть всякие, там трубопроводы, точнее их хренова туча в кубике стен, оборудование, котельные, заводики и примитивная анимация ко всему этому делу.. Так вот, начинал я с Макса, программа во общем то отличная, но отличная действительно для дизайна интерьеров - экстерьеров, настройка материалов в ней, ну на мой взгляд по дружелюбней к человеку.. Но вот когда я попробовал Майку, то некоторые, варианты моделинга мне показались более удобными, особенно вариант выравнивания вертексов инструментом масштабирования.. И более удобный инструментарий анимирования, в особенности родительские пэрэнт связи.. Короче, все уперлось чисто в частное удобоварение в процессе работы.. Теперь насчет дизайнерского уклона, на самом деле, все, что можно делать в дизайне интерьеров, все можно делать в майке на ура, просто в Майке, интерьер упирается в навыки работы со связкой "Gi" освещения, или "FG", с лайт-порталами, и все получается фотографичным тока в лет, с материалами, да по сложнее, но тоже все реально освоить, главное, что мне больше нравиться в майке это все таки работа с сеткой, мне она стала более родной чем в Максе, не могу сказать точно, по чему, ну вот просто интуитивнее что ли. Все в Майке, после Макса, мне стало как то роднее, начиная с вращения сцены, рука на автомате, левая на альте правая на мышке, и пошел как на рояле.. может это все дело привычки? Но вот этой самой физиологической привычки к Максу не выросло. Почему? объяснить не могу.. Может по тому, что Макс,- это все таки больше упорядоченная 3Д стройка. Есть фундамент, есть стены, нужно все возводить, именно так и не иначе, по тому, что есть такая вот линейная система, которая типа правильная, от этого двигаемся к этому и только в таком порядке.. А в майке, как уже набило оскомину изречение, можно строить, хоть барак, хоть навороченный собор, с барельефами, прямо с печной трубы. А потом уже и до фундамента до кряхтим..:D По всей видимости, не линейность Майки, это все таки некое ощущение свободы в реализации идеи.как где читал, вроде, одну и туже хрень можно сбацать фиговой тучей способов.. Так что моделить в майке вполне удобно, рендерить, тоже, всякие эффекты на мой лично взгляд, не требует фиговой тучи плагинов как для Макса. Все можно создать в одной майке. От дыма до пены морской, не прибегая к поиску прикруток, которые повесят тебе твой проект , по тому, что то ли, сама прикрутка кривая, то ли версия с раздачи, ну и так далее..У майки все для создания основных общих физических сред, привычных для нашей природы уже прикручено в её организме, а значит адаптировано, и оптимизировано, для творчества. Не знаю как всем, но например флюиды, на мой взгляд по призентабельнее чем частицы. Хотя у майки и то есть и другое причем в одной тушке. Не уверен, что в современных версиях Макса, есть что-то подобное, а у Майки есть.. и далее можно продолжать лезть в детали. С другой стороны, если бы Макс и Майя были бы пакетами одного специализируемого уровня, то в их раздельном существовании и развитии не было бы никакого смысла, и вот тут вылезает главный вопрос, а в чем тогда разделение? И вот чисто мое мнение, у Макса и Майи более менее одинаковый арсенал в моделинге, рендеринге в эффектах, ну относительно конечно, но вот все в купе, нужно рассматривать на мой взгляд в таком ключе: "У макса все эти инструменты под идиальную статическую картинку, реально, офигенно красивую,- это факт. Особенно если все рендерить в Вирее, не знаю как всем, но мне порой кажется, что Вирей создан именно для Макса, а у Майки под идиальную анимированную историю, но с качеством статики в Маске ( причем по ходу в не зависимости от типа Рендер-движка, хоть в Ментале, Хоть в Вирее, хоть в Арнольде, хоть Рендермане и все).. По этому, хоть и говорилось где то, что Макс и Майю типа в один пакет сольют рано или поздно. Но по всей видимости, динамика и статика, все таки это разные тупо по физике среды, как в жизни, так и в искусстве, а 3Д на мой взгляд, это уже давно перешло из разряда прикладного варианта-красиво, в реальное искусство, вы посмотрите, что творят мастера в 3Д - это реально искусство. Так что итог простой, нужно попробовать и Макс и Майю, а что будет вначале, вообще не имеет значения, не имеет, дальше, уже душа сама скажет кистью творить или зубцом скульптора. Просто, начните с макса, он вроде как по проще для новичка, по тому, что линеен, а по маякам говорят и полы ровнять, и штукатурить проще. Да и обучающей информации по Максу просто хоть попой кушай. Кому как, но сразу творить в свободном полете как в Майке не совсем понимая чего хотим, это не гуд точно. Потом уже, если реально захочется свободы в реализации ваших идей, может и на Майку перейдете. Или не перейдете. Вы просто это почувствуете, стоит или нет..
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Сейчас уже нельзя сравнивать. Но тем не менее если проследить тот рост который был у Ксюши до перекупки и последующим убийством ее автостолом, то сейчас уже не было бы майки. Базово она даже тогда была на несколько поколений выше и совершенней нынешней майки, я не беру там всякие купленный плагины типо xgen, bifrost, mash и.т.п ну и прикрученные возможности моделинга. В перспективе и потенциале Ксю была просто вне конкуренции нынешним псевдо ААА софтам, тормознутым и забагованным до жути. Все жду когда уже блендер намотает их всех на одно место, чтоб со спокойной душой перейти на него.
За бесплатно?. если блендер станет типа круче всех автостольных пакетов.. То он точно вам фиг будет доступен в версии "за даром".. Самое смешное, что как только они допрут, что все, уже уделали по функционалу всех остальных. То придумают еще фичу, что и пиратку с триалкой просто как класс уничтожат. Либо только покупаем, или опять в автодеск..
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
За бесплатно?. если блендер станет типа круче всех автостольных пакетов.. То он точно вам фиг будет доступен в версии "за даром".. Самое смешное, что как только они допрут, что все, уже уделали по функционалу всех остальных. То придумают еще фичу, что и пиратку с триалкой просто как класс уничтожат. Либо только покупаем, или опять в автодеск..
Он уже круче, так то.

То он точно вам фиг будет доступен в версии "за даром"
Вообще то он распространяется по гну лицензии, это мимо. Да и любой может сделать форк как за нефиг, коих сейчас уже десятки. Так что вот
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Он уже круче, так то.



Вообще то он распространяется по гну лицензии, это мимо. Да и любой может сделать форк как за нефиг, коих сейчас уже десятки. Так что вот
Это пока, пока он не уделал все автостольные пакеты..а как уделает как знать..
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Ребят, что вы можете сказать по поводу флюидов? Вообще, в чем фишка Майки? Почему ее так любят? Можно ли сравнивать флюиды с fumefx? Просто смотрю результат рендера в Майе простых пользователей и результат тех же пользователей в других прогах и понимаю, что майя просасывает. Ни нормальной динамики, ни разрушений, ни кучи деформеров... Но зато смотрю на результат экспертов в Майе и просто охереваю! В чем секрет?!
Просто, этот инструмент позволяет.. И причем он уже в майке органично встроен.. ничего там прикручивать, накручивать, и перекручивать не надо.. Просто врубаем, и пжимся в творчестве.. Не запариваясь, активировано, не активировано, к этой версии ни к этой версии.. Оно просто работает и все..
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Ну еще плюс майки, то что там вся динамика и эффекты, частицы и т.д., там одним солвером считается
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
уточни
Он уже круче, так то.



Вообще то он распространяется по гну лицензии, это мимо. Да и любой может сделать форк как за нефиг, коих сейчас уже десятки. Так что вот
Вы хотите сказать, уже насколько круче, что до сих пор все равно сидят на майках ксюхах хюндаях и на максе в конце концов.. Вы хотите сказать, что у последних разработок Блендера ровно тот же арсенал, что и у Майки? я что то пропустил?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
уточни

Вы хотите сказать, уже насколько круче, что до сих пор все равно сидят на майках ксюхах хюндаях и на максе в конце концов.. Вы хотите сказать, что у последних разработок Блендера ровно тот же арсенал, что и у Майки? я что то пропустил?

Пробуйте, сравнивайте. Сейчас многие мэтры СГ присматриваюстя и переходят на блендер, тот же Булгаров, Майк Нэш, Maciej Kuciara, который уже работает в блендере и даже выпустил пару воркшопов.

А "весь мир" в ожидании 2.8, который выйдет в следующем году и это будет нечто. Но работать можно уже сейчас.

 

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
Привет, народ. Вот листаю я, короче, видосы на ютубчике. И натыкаюсь на трейлер нового вирея. Просто шок! Очень порадовало, далее как-то само собой дело перешло на 3 феникс и тут, как всегда, я задался "дымным" вопросом. Я знаком в общих чертах с фьюмэфикс, а вот феникс встретил, пожалуй, впервые. В предыдущих диалогах мне сказали, что флюиды и рядом не стоят с фьюмэфикс, но что, на ваш взгляд удобнее, мощнее и практичнее фьюмэфикс или феникс? Это дело, понятное дело, субъективное дело :) Но все же интересно почитать. Просто когда речь идет о fumefx, сразу почему-то Макс представляется. Как-то мне подозрительно смотреть на интеграцию фьюмэфикс в Майку (скорее всего это предвзято и необоснованно)
 
Сверху