Render.ru

Можно ли сравнивать Maya и 3ds Max

Софт непосредственно для вас

  • Autodesk Maya

    Votes: 19 90,5%
  • Autodesk 3ds Max

    Votes: 2 9,5%

  • Total voters
    21

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
что флюиды и рядом не стоят с фьюмэфикс
Такого не говорили, да и кстати в недавние топики напомнили, что и в Бифросте тоже есть "дымок"(новая версия флюидов).
fumefx, так же как и Vray - это отдельные компании не принадлежащие Автостолу и 3дсМаксу. И то, что они свои продукты интегрируют в другие трёхмерные пакеты - обычная практика и ничего не должно смущать, если интеграция нормально сделана.
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Привет, народ. Вот листаю я, короче, видосы на ютубчике. И натыкаюсь на трейлер нового вирея. Просто шок! Очень порадовало, далее как-то само собой дело перешло на 3 феникс и тут, как всегда, я задался "дымным" вопросом. Я знаком в общих чертах с фьюмэфикс, а вот феникс встретил, пожалуй, впервые. В предыдущих диалогах мне сказали, что флюиды и рядом не стоят с фьюмэфикс, но что, на ваш взгляд удобнее, мощнее и практичнее фьюмэфикс или феникс? Это дело, понятное дело, субъективное дело :) Но все же интересно почитать. Просто когда речь идет о fumefx, сразу почему-то Макс представляется. Как-то мне подозрительно смотреть на интеграцию фьюмэфикс в Майку (скорее всего это предвзято и необоснованно)
По всей видимости, все будет упираться, в органичность вписывания кода прикрутки-плагина, в код базового пакета..если все типа состыкуется без отторжения, тогда все будет работать на ура если нет, то начнутся танцы с бубном. По этому, лично мое мнение, если есть инструмент по созданию плазма-симулянтов в самом коде базового пакета. Возникает вопрос, прежде всего из практической области применения, зачем? Зачем ставить прикрутку, если например, для дыма и пламени, у майки есть свой инструмент? И вот тут уже поле для анализа.. То есть, нужно банально спросить тех, кто применяет именно Фум и почему? А не довольствуется тем, что есть в основном пакете..Возможно есть некие удобства, расширение возможностей и так далее.. Ничего просто так не бывает, для всего есть первопричина..
 

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Пробуйте, сравнивайте. Сейчас многие мэтры СГ присматриваюстя и переходят на блендер, тот же Булгаров, Майк Нэш, Maciej Kuciara, который уже работает в блендере и даже выпустил пару воркшопов.

А "весь мир" в ожидании 2.8, который выйдет в следующем году и это будет нечто. Но работать можно уже сейчас.

Ну, честно я не готов сказать, что круче чем в майке, если быть честным, да скажем так не хуже.. Но тоже самое можно сказать и о других пакетах.. Просто по всей видимости, есть такие пакеты, скажем так являющиеся неким стандартом в том, или ином направлении CG индустрии.. У меня есть подозрение, что все дело упирается вот не в такие, Демонстрационные возможности частного порядка.. А по всей видимости в такую пром-фишку как пайп-лайн, то есть в глобальность проектов превращающиеся в банальный заводской процесс.. А то, что при определенных знаниях материальной базы работы 3Д пакетов,. Теории и практики.. моделинга И Визуализации и анимации. От разработки идеи, до сборки сюжета протяжностью в 1,5 -2 часа для коммерческого проката.. такие ролики лепят не только в 3Д пакетах, но и в игровых движках.. для рекламных роликов, я не спорю этого может быть и достаточно.. Для серьезной полнометражки, не уверен.. А далее как говорится кто во что горазд.. ведь статую можно сделать не только из мрамора но из дерева...топориком.. и тут сразу вопрос, типа а что круче? и как ответить на этот вопрос? Фиг его знает.. А есть еще пластилин, глина.. Чеканка.. Короче есть ценители шедевров из мрамора, древесины, из жести.. Из глины.. и т.д.. Как говорится у каждого свой ареал обитания. Но есть также и типа стандарт для "CG" индустрии и думаю никто с этим спорить не будет это реалистичность итогового продукта.. А каким способом 3Д шник этого добился, это уже тема для разговоров об оптимизации, таких параметров, как время, расширяемость, переносимость, и как итог себестоимость. Ведь компик то электричество кушает, а электричество денежку стоит.. Вот и все.
 
Последнее редактирование:

Xem

Активный участник
Рейтинг
14
Если я правильно, понял, это тема насчет кривой визуализации.. Нет у автора наверное практики, в получении качественного результата в визуализации, это уже дело практики, рано или поздно все получится..
 
Рейтинг
327
нет.
дело не в практике. а в том что мне противно в этих микросписочках искать текстуры, иной раз я даже не с первого раза вижу то что хочу найти. а если у меня в сцене тысячи матов и текстур?
Есть нормальный менеджер в майке там в ксях, почему бы не сделать так же?
 
Симпатии: Xem

АРГАЙЛ

Активный участник
Рейтинг
13
Ребят, подскажите, как анимировать процесс создания полигональной модели, начиная с примитива? Это, вроде, можно осуществить, используя историю, но я не уверен. Что-то типа этого
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Пробуйте, сравнивайте. Сейчас многие мэтры СГ присматриваюстя и переходят на блендер, тот же Булгаров, Майк Нэш, Maciej Kuciara, который уже работает в блендере и даже выпустил пару воркшопов.

А "весь мир" в ожидании 2.8, который выйдет в следующем году и это будет нечто. Но работать можно уже сейчас.

Я еще лет 5 назад говорил что за блендаком будущее (Кста эти посты можно найти по истории сайта). Еще не сейчас, пока есть некоторые косяки и маловато его. Но за ним реальное будущее. Оч перспективный пакет, ели не перекупят и не срежут на взлете, то.....
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Я еще лет 5 назад говорил что за блендаком будущее (Кста эти посты можно найти по истории сайта). Еще не сейчас, пока есть некоторые косяки и маловато его. Но за ним реальное будущее. Оч перспективный пакет, ели не перекупят и не срежут на взлете, то.....
Будущее у всего есть. CG слишком многогранно. чтобы выделять какой то пакет. Выделять какой то пакет можно только применительно к узкой специфике. И по направлениям студийной работы. А у одиночек - это просто личное предпочтение.
 

Дмитрий Игрушка (toys81)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ну вот интересно.. БЛЕНДЕР - пож., уважаемые знатоки, приведите пример превосходства над Майкой! Первое, второе и тд. Мне прям интересно.. Как один тут сказал, майка почти по моделингу приблизилась к блендеру и это в 2018 .. Я прям посмеялся .. А лучше, запишите видео как вы что то моделите, и я это же воспроизведу и запишу как тоже самое моделю.. И посмотрим, где проще и лучше и удобней и меньше времени займет. Пару "+" блендера = цена, кроссплатформенность, и работа на слабыхкомпах. !!! Если бы ваш блендер был такой крутой (прям неописуемо крут) он бы уже во всех студиях стоял! И все бы на нем пилили контент! Ребята, вы такие наивные.. Вы хотя бы почитайте мастодонтов индустрии.. Вы знаете например как снимали фильм "Тихоокеанский рубеж" ? Сколько было рендеров использовано? А все почему, потому что там придираются к каждой мелочи.. Засвет не тот или отблеск и тд.. Так и здесь.. Как один тут человека написал, правильно, все дело в быстроте и гибкости программы . Мая допустим, почитайте как ее можно моделировать, под любую задачу.. Да тут конечно нужен уровень не домашнего 3дешника.. Макс, оч плох в этом отношении.. Тот же Ципцин описал механизм маи. Максу так просто не присобачишь модули.. Там переписывать код надо. А Мая как скелет .. Вешаешь на нее что хочешь. Вы конечно можете писать мне тут что угодно, но по требуемым работникам по 3д Блендер пока не блещет. Хотя, Блендер такой же редактор.. Да, он вырос в мощный пакет. При том бесплатный.. Но не надо говорить тут что Блендер -д ну вообще.. убийца всех пакетов. Работая в майке уже много лет, я по моделированию еще не видел удобней. С Макса 3.0 начинал.. Ну там до 2009 вообще нормально моделить низя было.. По сравнению с майкой тех же времен.. ну, небо и земля.. Все зависит от ваших задач. Синема не копал. Хотя уверен, все что реализовано в других пакетах, в майке можно подумать и запрограмить.. Хотя для этого у меня есть гудини )) Этот пакет мне нравится.. Если они сделают такой моделинг как в майке.. можно будет переходить спокойно..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Ну вот интересно.. БЛЕНДЕР - пож., уважаемые знатоки, приведите пример превосходства над Майкой! Первое, второе и тд. Мне прям интересно.. Как один тут сказал, майка почти по моделингу приблизилась к блендеру и это в 2018 .. Я прям посмеялся .. А лучше, запишите видео как вы что то моделите, и я это же воспроизведу и запишу как тоже самое моделю.. И посмотрим, где проще и лучше и удобней и меньше времени займет. Пару "+" блендера = цена, кроссплатформенность, и работа на слабыхкомпах. !!! Если бы ваш блендер был такой крутой (прям неописуемо крут) он бы уже во всех студиях стоял! И все бы на нем пилили контент! Ребята, вы такие наивные.. Вы хотя бы почитайте мастодонтов индустрии.. Вы знаете например как снимали фильм "Тихоокеанский рубеж" ? Сколько было рендеров использовано? А все почему, потому что там придираются к каждой мелочи.. Засвет не тот или отблеск и тд.. Так и здесь.. Как один тут человека написал, правильно, все дело в быстроте и гибкости программы . Мая допустим, почитайте как ее можно моделировать, под любую задачу.. Да тут конечно нужен уровень не домашнего 3дешника.. Макс, оч плох в этом отношении.. Тот же Ципцин описал механизм маи. Максу так просто не присобачишь модули.. Там переписывать код надо. А Мая как скелет .. Вешаешь на нее что хочешь. Вы конечно можете писать мне тут что угодно, но по требуемым работникам по 3д Блендер пока не блещет. Хотя, Блендер такой же редактор.. Да, он вырос в мощный пакет. При том бесплатный.. Но не надо говорить тут что Блендер -д ну вообще.. убийца всех пакетов. Работая в майке уже много лет, я по моделированию еще не видел удобней. С Макса 3.0 начинал.. Ну там до 2009 вообще нормально моделить низя было.. По сравнению с майкой тех же времен.. ну, небо и земля.. Все зависит от ваших задач. Синема не копал. Хотя уверен, все что реализовано в других пакетах, в майке можно подумать и запрограмить.. Хотя для этого у меня есть гудини )) Этот пакет мне нравится.. Если они сделают такой моделинг как в майке.. можно будет переходить спокойно..
господи.. и тут адепты блендеропоклонничесва.... чел, если удобно, модель в блендере. никто тебе ничего не скажет.. успакойся только...
 
Рейтинг
273
Ну вот интересно.. БЛЕНДЕР - пож., уважаемые знатоки, приведите пример превосходства над Майкой! Первое, второе и тд.
долго довольно работал с майкой, потом в Блендере вот стал больше. Так шта несколько знаю и тот и этот.
В майке моделить нормально, но модификаторов нет и из за той же истории косяки возникают. Сколько тут уже приходили жаловались. Мне на модификаторы было в общем наплевать. Знаю там всякие способы есть. Но мне обычно всегда нужен был простой моделинг под сабдивы. Десяток-полтора простых операция плюс время и руки.
Блендер в этом смысле имхо несколько "ламповее" в моделинге. По ощущениям. Там говорят вообще от удобства операций логику и хоткеи выстраивали. Не знаю. Я лично пока крайне малую долю хоткеев активно заучил. Мне старый интерфейс Блендера не заходил. Новый нормально, привык довольно быстро.
Сравнивать за моделинг вообще особого смысла не вижу. Тут действительно кому где удобнее и что зашло. На выходе все одно меши, которые даже в зебре меши.
Даже на похожих задачах скорость и прочее зависит скорее от опыта моделирующего и что ему чаще приходится делать.
Другое дело, что в майке сторона анимации сильнее. Тут никто и не спорит. В Блендере же все в одном флаконе собрано, хоть и не идеально по исполнению. Без всяких лицензий и т.п. Говорят это может иметь значение при пересечении границ, к примеру. Реально. Многие вещи можно не вылезая с Блендера порешать. Текстуры там порисовать. Видео смонтировать и прочая такая фигня. Хотя не думаю, что многие на этом залипают. Текстуры все же по нормальному делать лучше где-то еще.
Плюс к тому по моим личным ощущениям, там гораздо проще с рендером разобраться. Фактически сразу дефолтно можно что-то рендерить и будет нормально. Лампочки повесил, покрутил и нормуль уже. В майке у меня так не получалось пачиму-та. Ну и рендеров доступных и мощных в Блендере наверное чуть ли не самый большой выбор сейчас. Качай, цепляй и ковыряйся. Там правда будет уже проблема с матами разбираться под каждый. Реалтаймовый Иви в Бленедер очень даже ничего результаты часто выдает и при этом быстро. Такими рендерами как-то еще пока не особо другие пакеты поспешили оснастить помойму. Хотя может ошибаюсь :)
 
Сверху