Ну вот интересно.. БЛЕНДЕР - пож., уважаемые знатоки, приведите пример превосходства над Майкой! Первое, второе и тд. Мне прям интересно.. Как один тут сказал, майка почти по моделингу приблизилась к блендеру и это в 2018 .. Я прям посмеялся .. А лучше, запишите видео как вы что то моделите, и я это же воспроизведу и запишу как тоже самое моделю.. И посмотрим, где проще и лучше и удобней и меньше времени займет. Пару "+" блендера = цена, кроссплатформенность, и работа на слабыхкомпах. !!! Если бы ваш блендер был такой крутой (прям неописуемо крут) он бы уже во всех студиях стоял! И все бы на нем пилили контент! Ребята, вы такие наивные.. Вы хотя бы почитайте мастодонтов индустрии.. Вы знаете например как снимали фильм "Тихоокеанский рубеж" ? Сколько было рендеров использовано? А все почему, потому что там придираются к каждой мелочи.. Засвет не тот или отблеск и тд.. Так и здесь.. Как один тут человека написал, правильно, все дело в быстроте и гибкости программы . Мая допустим, почитайте как ее можно моделировать, под любую задачу.. Да тут конечно нужен уровень не домашнего 3дешника.. Макс, оч плох в этом отношении.. Тот же Ципцин описал механизм маи. Максу так просто не присобачишь модули.. Там переписывать код надо. А Мая как скелет .. Вешаешь на нее что хочешь. Вы конечно можете писать мне тут что угодно, но по требуемым работникам по 3д Блендер пока не блещет. Хотя, Блендер такой же редактор.. Да, он вырос в мощный пакет. При том бесплатный.. Но не надо говорить тут что Блендер -д ну вообще.. убийца всех пакетов. Работая в майке уже много лет, я по моделированию еще не видел удобней. С Макса 3.0 начинал.. Ну там до 2009 вообще нормально моделить низя было.. По сравнению с майкой тех же времен.. ну, небо и земля.. Все зависит от ваших задач. Синема не копал. Хотя уверен, все что реализовано в других пакетах, в майке можно подумать и запрограмить.. Хотя для этого у меня есть гудини )) Этот пакет мне нравится.. Если они сделают такой моделинг как в майке.. можно будет переходить спокойно..