Render.ru

Мост подводного обозрения ver. II

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#81
Владимир Хадыко (3D Award), спасибо за дельное замечания.

на счет воды полностью согласен буду переделывать

на счет переднего плана думаю его вообще обрезать, как на картинке в аттаче. Дело все в том что главным объектом является мост и внимание у зрителя должно фокусироваться на нем. часть оградки на переднем плане еще потерпеть можно, но все что более имхо превращает изображение в бескомпозиционную кашу) о, как)

фиолетовое, да наверное с этим надо бороться... хочется сделать именно "сказочную" ночь, пока не очень успешно, может у когонить рефы толковые есть?
 

Вложения

Рейтинг
141
#82
думаю небо нужно нарисовать из нескольких картинок) так будет больее правильно имхо) ибо подходящий референс сложно найти)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#83
Еллесар (3D Work), да это я понимаю, просто референс в смысле ну типа вариант как должно быть, а не готовая текстура.
чтобы при рисовании ориентироваться на какое нибудь красивое небо)
 
Рейтинг
580
#84
Сделай градиент - внизу светло-голубое небо и постепенный переход к фиолетовому. Т.е. насыщенный фиолетовый будет только вверху картинки и будет задавать цвет освещения, но перегружать картинку не будет. На мосту лучше сделать теплое освещение и чтоб оно обязательно хорошенько отражалось в воде! Такие отражения уж точно сделают картинку интересной.
 
Рейтинг
218
#90
Не, нормально вроде) Нужно только с воздушной перспективой разобраться, чтоб все не было таким дубовым четким) А еще есть такое ощущение, что небо не натянуто в качестве энвайронмента в сцене, а приклеено при посте. А от этого ощущения надо избавляться - небо должно оказывать сильное воздействие на цвет и свет сцены) И вооооздуха дай - тумана, дымки, капель, блин не знаю чего именно, но чего-нибудь, что оживило бы сцену.
 
Рейтинг
142
#91
Относительно воды я соглашусь с мнением Rebate’а.
Мне тоже кажется, что стеклянная вода портит картинку. ИМХО, чересчур светлая и слишком сильно отражает.
Режет глаз РЕЗКАЯ граница между водой и берегом. Было бы логичнее, если бы вдалеке они более-менее сливались.
Цвет неба приятный. Немножко бы неоднородности добавить – то ли облаков, то ли цветовых переливов… В общем, относительно неба Censored_ID сформулировал лучше меня.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#92
Смотрю. вроде изящно все, но не хватает чего-то, пусто очень, видимо не хватает другого берега с домами из труб которых идет дым, света который виден в кабинах под водой, лодок которые проплывают мимо, дымка которая может стелится над водой.))
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#93
2 Censored_ID (2D&Anim Work)

ага, буду исправлять.

Rebate (3D Work) "Вода Г. "
полностью согласен, я воду еще не начинал делать, так сунул туда быстрособранный мат, потом доделаю с масками как положено) пока хочу получить правильную композицию в плане цветовой гаммы и деталей)

Фаина (3D Work) "Относительно воды я соглашусь с мнением Rebate’а. "
как Вы меня ловко)

Фаина (3D Work) "Мне тоже кажется, что стеклянная вода портит картинку. ИМХО, чересчур светлая и слишком сильно отражает.
Режет глаз РЕЗКАЯ граница между водой и берегом. Было бы логичнее, если бы вдалеке они более-менее сливались.
Цвет неба приятный. Немножко бы неоднородности добавить – то ли облаков, то ли цветовых переливов… В общем, относительно неба Censored_ID сформулировал лучше меня. "
да, так и есть, спасибо за критику)

2 Jenkaro (3D Work), так и есть спасибо за коментарии буду исправлять)

вот пока мини ап)
 

Вложения

Рейтинг
142
#95
Так значительно красивее. :)
Резко выделяется полоса воды между опорами моста и берегом /она получилась НАМНОГО светлее остальной водной поверхности/.
А если попробовать «перекрасить» воду в тёмно-синий цвет? Или выбрать что-то среднее между тёмно-синим и, как сейчас, тёмно-фиолетовым?
Полоска огоньков вдоль перил выглядит скучновато: белый цвет, одинаковый размер… Может, сделать их на пробу разноцветными?
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#96
Фаина (3D Work), на счет разноцветных не уверен т.к. тогда действительно будит новогодняя елка), но попробую их сделать к примеру желтыми)

вот небольшой не то чтобы АП, а скорее вариант продолжения...
 

Вложения

Рейтинг
580
#97
Мне уже начинает нравится картинка)) Работы еще, конечно, много, но прогресс есть. Во-первых, очень бы посоветовал расширить кадр как справа, так и слева. Т.к. справа на окончание моста приходится граница картинки, а слева неудачно заканчивается кадр в большой близости от кабинки. Лучше либо "нормально" обрезать объект, съев ощутимую его часть, либо добавить пространства. В данном случае я бы не стал обрезать. Поддержу идею о добавлении в сцену лодочек, катеров или что-нибудь в этом духе, это улучшит восприятие масштаба зрителем. А еще очень понравилась озвученная тут ранее идея о том, чтоб показать свечение от погруженных в воду кабинок. Попариться с этим придется много, но если позволяет время и желание, то стоит того.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#98
2 Владимир Хадыко (3D Award)

не очень ясно если честно на счет композиции? в аттаче я отодвинул немного камеру назад так чтобы мост был показан совсем целиком)(т.е. добавилось места справа и слева) но если его отодвигать еще дальше, то все мелкие детали моста сливаются в одно целое?
Понормальному отрендерить дома не получается, у меня всего тут 2ГБ оперативки, а на работе с 4мя рендерит, так что АПы наверное тока после понедельника)

Поддержу идею о добавлении в сцену лодочек, катеров или что-нибудь в этом духе, это улучшит восприятие масштаба зрителем.
да Вы обсалютно правы, добавлю

А еще очень понравилась озвученная тут ранее идея о том, чтоб показать свечение от погруженных в воду кабинок.
интересно, но не очень понятно возможно ли такое физически, там же глубина большая... "свечение" из под воды должно быть у крайних башен и затухать ближе к центральной
 

Вложения

Рейтинг
580
#99
АААА!!! Ну какое "Вы"? Да еще и с большой буквы)) Переходим на "ты", я за простоту общения!

не очень понятно возможно ли такое физически
Думаю что вполне себе возможно. Естественно зависеть будет от яркости света в кабинках и степени мутности/непрозрачности воды, ну и конечно, как ты уже написал, от глубины погружения. Думаю, что такой эффект будет проще всего сделать на этапе композитинга. Отрендерить слой рефракт, в котором будут погруженные под воду кабинки и уже блюрить там, свечения добавлять. Считаю что возиться с настройкой такого сложного мата воды смысла нет, да и рендерится он будет ого-го сколько. Советую пока не загоняться этим и добивать более насущные проблемы, а этим заняться в последний момент.

я отодвинул немного камеру назад так чтобы мост был показан совсем целиком
Все верно, так, на мой взгляд, намного лучше. Можно обрезать снизу и сверху немного, так, чтобы получилась та же высота картинки как и раньше, т.е. изображение станет еще более широкоформатным, что для моста, возможно, будет выигрышней, т.к. будет подчеркивать его длину.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
АААА!!! Ну какое "Вы"? Да еще и с большой буквы)) Переходим на "ты", я за простоту общения!
давай, тем более не первый год на одном форуме общаемся)

Думаю на счет лодочек и прочей водной техники... не знаю есть ли смысл допускать тут ходить частным маломерным судам, все таки не самое безопасное место... а вот для большинства отдыхающих думаю вполне можно пустить пару катамаранов на среднем плане... волны большой нет, гнаться вообщем тоже некуда, комфорт и стабальность.
 

Вложения

Сверху