Мост подводного обозрения ver. II
- Автор темы Pionar (Владимир Соколов)
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Мне кажется, что нижний правый угол пустоват будет, может большую лодку перенести туда, а меленькую поставить между 3-й и 4-й от нас опоре? Ну или добавить еще одну. Лодка, которая побольше, не имеет ограждений, что не есть хорошо, стоит добавить их.
А с водой разобрался? Кстати, если это река, то из-за течения, после опор моста, должны образовываться V-образные волны, не знаю как по научному написать)) Есть мнение, что лучше направит течение на зрителя, тогда эти самые волны окажутся "по нашу" сторону от моста и добавят хорошую деталь водичке, которая усилит ощущение физической правильности поведения воды, во как))
А с водой разобрался? Кстати, если это река, то из-за течения, после опор моста, должны образовываться V-образные волны, не знаю как по научному написать)) Есть мнение, что лучше направит течение на зрителя, тогда эти самые волны окажутся "по нашу" сторону от моста и добавят хорошую деталь водичке, которая усилит ощущение физической правильности поведения воды, во как))
- Рейтинг
- 580
А как ты делал лампочки? Хотя по сути они в любом случае должны были бы отражаться. Конкретного ответа не дам, но посоветую взять одну лампочку и перенести ее в пустую сцену, создать там простую отражающую поверхность и порендерить, если отражения будут нормальными, то значит проблема в мате воды, тогда его и ковырять надо. Если делал лампочки 2sidedmat'ом, то вроде как он может неправильно в отражениях себя вести, он как бы игнорирует его просвечиваемость и в отражениях может быть виден просто диффузный цвет, хотя на самом деле объект пересвечен. Помню как-то делал интерьерчик, так там был светильник типа из рисовой бумаги и делал его двусторонним врейматом и не смотря на то, что он "горел" - в рефлективном потолке отражался как выключенный, т.е. простым дефолтным цветом. Хотя может я и напутал что-то, т.к. давно уже это было, но проверить все равно стоит.
Плохо, что ограда упирается прямо в угол картинки, либо выше надо, либо ниже (я бы камеру поднял, чтоб линия ограды пониже стала). Еще подсветил бы ее теплым светом, как бы от уличных фонарей. Достаточно будет одного ИС, чтоб свет постепенно затухал от одного края к другому.
Корабль, ближний к правому углу, лучше поверни носом немного вверх картинки, т.к. он сейчас находится практически параллельно крупному кораблю.
А главная проблема - это освещение моста(( Лампочки видны, но их действие незаметно, мост равномерно серенький, а должны быть световые пятна. Не знаю как ты освещаешь, но в данном случае омники стандартные были бы очень хороши. Главное их преимущество - легко настраиваемое затухание света. Кроме того они быстрее считаются чем врейлайты, главное ареа шадоус не включать)) А вот эффект спекуляр нужно не забыть выключить. Думаю, что можно обойтись двумя видами омников. 1-й для фонарей моста, 2-й - для освещения кабинок. Если все будет в инстансах, то проблемы с рендером не должно возникнуть, бывало до нескольких сотен таких омней в сцене было (вида по 4-5) и все летало. А дальше постом можно внести некоторую рандомальность яркости фонариков. Успехов!
Плохо, что ограда упирается прямо в угол картинки, либо выше надо, либо ниже (я бы камеру поднял, чтоб линия ограды пониже стала). Еще подсветил бы ее теплым светом, как бы от уличных фонарей. Достаточно будет одного ИС, чтоб свет постепенно затухал от одного края к другому.
Корабль, ближний к правому углу, лучше поверни носом немного вверх картинки, т.к. он сейчас находится практически параллельно крупному кораблю.
А главная проблема - это освещение моста(( Лампочки видны, но их действие незаметно, мост равномерно серенький, а должны быть световые пятна. Не знаю как ты освещаешь, но в данном случае омники стандартные были бы очень хороши. Главное их преимущество - легко настраиваемое затухание света. Кроме того они быстрее считаются чем врейлайты, главное ареа шадоус не включать)) А вот эффект спекуляр нужно не забыть выключить. Думаю, что можно обойтись двумя видами омников. 1-й для фонарей моста, 2-й - для освещения кабинок. Если все будет в инстансах, то проблемы с рендером не должно возникнуть, бывало до нескольких сотен таких омней в сцене было (вида по 4-5) и все летало. А дальше постом можно внести некоторую рандомальность яркости фонариков. Успехов!
- Рейтинг
- 285
Владимир Хадыко (3D Award), это только файл который получается после рендера в максе, потом во фьюжене я добавляю яркость и контраст пассу vray_lighting и у меня получается свет от источников света на мосту, использую омни, инстанс, но все равно результат пока оставляет желать лучшего...
на счет остального согласен... вопрос про отражения лампочек был именно в том чтобы они не просто освещались как любой другой объект, а чтобы от них образовывались солнечные дорожки, как в прикрепленном изображении.
на счет остального согласен... вопрос про отражения лампочек был именно в том чтобы они не просто освещались как любой другой объект, а чтобы от них образовывались солнечные дорожки, как в прикрепленном изображении.
Вложения
-
417,5 КБ Просмотров: 207
- Рейтинг
- 580
Не, про лампочки я все так и понял. Вот я обвел кружочком светлое пятнышко на воде, это отражение лампочки белой на колесе моста. Но у этого отражения слишком маленькая яркость, поэтому я и предложил тебе потестить саму лампочку в отдельной сцене (для скорости и для уверенности, что больше нет никаких сторонних факторов влияющих на результат). Еще я сделал быстренький тест. Две сферы, на правой лежил врейлайт мат с дифузной текстурой (это чтоб видеть, что яркость источника соответствует яркости отражения), на левой двусторонний вирейский мат с вирей лат сферой внутри, а на плейне мат с примерно 50%-ой рефлективностью. Шлейф на нем есть, так что смотри свои лампочки.
Я прекрасно понимаю, что постом можно вытянуть картинку на совершенно другой уровень, но задавать общие цветовые, световые акценты лучше уже в рендере. На данный момент, как я уже говорил, мост освещен равномерно, а должны быть видна засветы от фонарей. Т.е. само светло под фонарем, темнее всего между фонарями. Даже на последнем рендере, который с постобработкой этого совершенно не чувствуется, хотя старглоу делает свое дело и значительно оживляет картинку.
это только файл который получается после рендера в максе
Вложения
-
68,8 КБ Просмотров: 209
-
226,7 КБ Просмотров: 219
- Рейтинг
- 285
Владимир Хадыко (3D Award), спасибо так и сделаю, но тока когда появится новый комп(( все ужасно тормозит, толком не добавить новые объекты... думаю этой картинке стоит полежать, потом как с компом разберусь, так и вернусь к этой работе)
вот пока отдыхаю от моста, думаю сделать работу посвещенную виндсерфингу и пляжу... может быть даже несколько работ... пока в обших чертах моделька...
вот пока отдыхаю от моста, думаю сделать работу посвещенную виндсерфингу и пляжу... может быть даже несколько работ... пока в обших чертах моделька...
Вложения
-
60,3 КБ Просмотров: 212
- Рейтинг
- 142
На фотографию похоже. Песок, по-моему, живой.
***
1. Наверное, знаток водных видов спорта сразу сообразит, что за штуки разбросаны по песку. А для человека непосвящённого без соответствующей надписи, честно говоря, непонятно, что это виндсерфер. Может, один такой «агрегат» расположить на заднем плане в действующем виде? Как на Вашем аватаре.
2. Каменные шары больше ассоциируются со шлемами от водолазного костюма, чем с урнами. Возможно, это только у меня такое странное восприятие.
3. Может, не обязательно так демонстративно обрезать и урну, и скамейку?
4. Море пока выглядит пугающе пустым и безжизненным.
***
1. Наверное, знаток водных видов спорта сразу сообразит, что за штуки разбросаны по песку. А для человека непосвящённого без соответствующей надписи, честно говоря, непонятно, что это виндсерфер. Может, один такой «агрегат» расположить на заднем плане в действующем виде? Как на Вашем аватаре.
2. Каменные шары больше ассоциируются со шлемами от водолазного костюма, чем с урнами. Возможно, это только у меня такое странное восприятие.
3. Может, не обязательно так демонстративно обрезать и урну, и скамейку?
4. Море пока выглядит пугающе пустым и безжизненным.
- Рейтинг
- 285
2 Фаина (3D Work)
спс. за отзыв...
1.
это вопрос скорее выбора целевой аудитории, тут я расчитываю на людей знакомых с данной темой(т.е. тут я постараюсь учесть много разных нюансов, характеризующую данную ситуацию, там доска широкий слалом isonic 133 под слабый ветерок, парус напоминающий gaastra gtx 9.0 гоночный, в следствие этого отжимной ветер до 7-8 м/с, поэтому нету волн на море, парус лежит так что его ветром как-бы прижимает к земле, потомучто если его положить иначе его может перевернуть очередным порывом ну и т.п.), но это ни в коем случае не означает, что я не собираюсь вопсринимать критику от cg-специалистов)
виндсерфера шас пробую нарисовать на дальнем плане)
2.
э... а откуда там взяться каменным водолазам? основные элементы пляжа я делаю по подобию пляжа "ласковый" на финском заливе. если взять тот-же пляж ласковый или сестрорецкий курорт(это линчый курорт цакрской семьи в России, там в те времена разные люди высокопоставленные тусили), то удивляешься на сколько все сделано красиво и уютно... всякие красивые вазы, клумбы, указатели, декторативные элементы, урны те же в виде шаров больших бетонных... скамейки из распиленных вдоль толстых стволов сосен... а не кафешки типа с пластмассовыми стульями и столами с надписью malboro=)
3. пожалуй да над размещением объектов еще надо работать)
4. какое есть)
вот домоделил «шарнир», — это такая деталька с помощью которой крепится мачта к доске)
спс. за отзыв...
1.
Наверное, знаток водных видов спорта сразу сообразит, что за штуки разбросаны по песку.
виндсерфера шас пробую нарисовать на дальнем плане)
2.
Каменные шары больше ассоциируются со шлемами от водолазного костюма, чем с урнами.
3. пожалуй да над размещением объектов еще надо работать)
4. какое есть)
вот домоделил «шарнир», — это такая деталька с помощью которой крепится мачта к доске)
Вложения
-
26,6 КБ Просмотров: 210
- Рейтинг
- 142
На переднем плане всё круто /правда, у меня нет соответствующих познаний для того, чтобы оценить реализм виндсёрфера/.
А вот сзади…
Море больше похоже на заснеженную равнину, по которой, утопая в снегу, с трудом бредёт несчастный спортсмен.
Понятно, что люди меньше урн потому, что ближе к морю. Но смотрится это несколько странно.
А вот сзади…
Море больше похоже на заснеженную равнину, по которой, утопая в снегу, с трудом бредёт несчастный спортсмен.
Понятно, что люди меньше урн потому, что ближе к морю. Но смотрится это несколько странно.