Render.ru

Мост подводного обозрения ver. II

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
#61
Ракурс с набережной - улетный. Как всегда сейчас насоветую:

хочеться видеть часть набережной побольше.(немного показать фактуру дороги, что она мокрая, листья на ней лежат, и т.д.)

хорошо бы показать помимо персонажа, "куски" прохожих, по краю кадра снизу прогуливаеться джентельмен(от него торчит цилиндр) с девушкой(от нее часть плеча и кружевной зонтик), ребенок идет в противоположную сторону.

чайки летаюют, корабль плывет, персонж(это же девушка?) машет платочком ему.

"кусок" лодки торчит из под набережной.

на дельнем плане город, за атракционом мост

Ивиняюсь за возможно излишнее вольнодумие, и за "корявость" языка)))
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
#62
Из такого ракурса становится видна сильная непропорциональность кабинок. Они в два раза выше фонарей. Если кабинки сделаны под человеческий рост, то мост получается совсем игрушечный.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#63
o_O спасибо за советы ребята! буду доделывать..!

2 Sokil (3D Work)

Если кабинки сделаны под человеческий рост, то мост получается совсем игрушечный.
неа, кабинки не в человеческий рост, а намного больше. это дверь в человеческий рост) на ракурсе где кабинка крупным планом с людями, там это видно.
так уж мне почему то нравиться, чтоб строить так уж с размахом))), а не кухоньки по 5м2, комнаты с потолками 2 20, прихожие в которой ботинки 45 размера и тумбочка как раз всю и занимают) и т.д.
 
Рейтинг
142
#66
Город-то хорошо вписался, но рельсы, по которым движутся кабинки, «растворяются» на его фоне. Нельзя ли их как-то выделить /цветом или бликами или добавить толщины/?
Может быть, это не слишком сложно – НА ПРОБУ немного изменить оттенок воды и неба? Даже если Нева теперь такая безнадёжно грязная, не обязательно же вписывать вымышленный аттракцион в окрестности абсолютно реальной реки…
 
Рейтинг
218
#68
Очень круто получается) Ночной вариант, учитывая твой объект, будет намного интереснее. За счет игры света, волшебного ночного неба, сияний всяких на нем, огоньков/фонариков разных, можно создать просто волшебную атмосферу. Я бы на ночном останавливался. Ну или совсем вечернем.)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#69
вроде начинаю одерживать победу в бою с Lens effect'ом. Почемуто при изменении размера Size в параметрах, хоть на еденичку у Ray, то эффект перестает работать, помогает удалить его у всех омни и подключить заново.... вообщем чудеса в решете)
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#72
А зачем это делать в максе? Куда проще с такими эффектами работать при композе сцены, как и с другими пост-эффектами.
а можно поподробнее? в чем лучше? Fusion например?
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#73
Этот способ лучше во всех отношениях - куда более гибкие настройки, в 100 раз удобнее, скорость выше и т.д.
Например если это анимация, чтоб добавить эффект размытия в движении не нужно рендерить его максом, ведь чем качественнее нужен этот эффект, тем дольше он рендериться, ведь макс перерендеривает одну и ту-же картинку по много раз, создавая промежуточные фазы размытия. Куда проще отрендерить картинку один раз, но с дополнительным пассом velocity, используя который в программе композа можно получить этот эффект не перерендеривая картинку по несколько раз. То-же самое касается и ДоФа. Макс считает его оочень долго, т.к. использует тот-же принцип, что и при просчете размытости в движении. Куда просто отрендерить одну карту z-depth по которой fusion или nuke создаст ДоФ за пару сек. Воздушная перспектива - туда же, блики, свет, оптические артефакты туда же... Короче, куда проще получить из макса одну картинку с кучей пассов, собрав которые уже на стадии поста можно получить нечто оч крутое) Так все киношники работают. Никогда из макса финальный результат не получают.

А выбор непосредственно программы зависит лишь от личных предпочтений. Я бы посоветовал Nuke, но сам очень часто обхожусь простым After Effects.)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#74
Censored_ID (2D&Anim Work), спасибо за совет...

т.е. не сколько я понимаю картинка в максе должна получиться не очень контрастная, без явных пересветов(блинов) чтобы потом его проще было доводить в композе...?

буду искать в нете уроки, спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
218
#75
Ну, высокий контраст обусловлен соотношением тени и света. А способ, который предлагаю, подразумевает рендеринг отдельных пассов, т.е. тень, свет, отражения, блики и т.д. рендерятся отдельными картинками, интенсивность которых можно уже на стадии поста регулировать. Соответственно и контраст регулируется уже при посте, исходя из желаемого результата. К примеру захотелось тени сильнее сделать - работай со слоем теней, захотел выделить отражений пару - работай со слоем отражений и т.д.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#77
и то верно)

возник правда насущный вопрос: рендерю все по слоям через врэй фрэим буфер, НО для того чтобы рендер не вылетал с ошибкой с нехваткой памяти, делаю это через сетевой рендер чтобы он все разбил на кусочки. Т.е. на горизонтальные полсы... так вот в итоге у меня получается сохраненным ТОЛЬКО нижний кусок. :(

почему он не склеивает в слоях куски рендера как это делает на финальном изображении? :(

вообщем пока думаю как просто упростить сцену... может так будит проще)
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#78
товарищи подскажите пожалуйста! хочу во фьюжен подгрузить плагин из афтер эффекта, ну тот который красивые Lens effect делает... скопировал его в папку AE plugins, а где теперь его в самом фьюжене найти?
 

Вложения

Рейтинг
580
#79
Если рендерить стрипами, то элементы не сохраняются и, на сколько я знаю, это не побороть. Вот только еще в .exr не пробовали рендернуть, может он их сможет собрать.

Давненько не заглядывал, смотрю за ночь взялся. Как-то все фиолетово, не перебор? Еще смущает, что блик на перилах белый, а должен быть под цвет неба. Передний план немного простоват, может поставить столб фонарный, красивый такой, резной? И еще советую побаловаться с водой. Сейчас у тебя волны все одинаковые, а из-за разности в течении, ветра и прочих факторов водная поверхность становится совсем разной. Посмотри референс с рекой. Там есть места с сильными волнами, а есть и практически гладкие поверхности. Это оживит тебе картинку, особенно если учесть, что вода занимает достаточно большую площадь. Используй врейбленд и 3 пресета с водой различной высотой волн и масками их, масками))
 
Сверху