Render.ru

Мост через реку, собственный концепт

Shiro

Знаток
Рейтинг
40
Не, вообще косяк..во первых волны стали неестественными, а во вторых в некоторых местах вообще гладкая поверхность
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
такой цвет видимо получился из-за фоновой картинки... уже несколько раз сталкивался с этой проблемой, но не знаю как сделать так чтобы фоновое изображение никак не влияло на рендер)

Shiro (3D Work) да в некоторых местах нет волн, это сделано умышленно ориентируясь на фотографии мостов, там вроде подобное поведение воды

ну волт перерендерил, шас буду с водой возиться, посоветуйте чтонибудь
 

Вложения

Рейтинг
580
Помимо воды, посоветую добавить фасочки на мосту, я указал на картинке, там по этому принципу везде надо их сделать. Слишком острые углы сейчас. И по поводу текстур - ты бамп еще не делал для камня моста? Просто сейчас очень плоским смотриться.
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
если знаете как сделать ее менее стиеклянной говорите)
да ты сам сначала расскажи, как делаешь. Вообще, в максе есть уже готовые материалы воды. Насчет вирея не знаю, а в ментал рее - вполне.
Снизу на арках какие-то косяки - неудачно фаску снял.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
вообьщем настройки воды:
1. для волн используется нормал мапа, с пмощью которой делаются и волны от коробля и от стен
2. под водой лежит плэин который виден через воду... на нем лежит дифузка рисованная с теми оттенками воды которые хочется передать

ну и см. пикчу с самими настройками, используется vrayMtl
 

Вложения

Рейтинг
213
Пара минут экспериментов:
ЗЫ у меня на бампе простой нойз, можно что-то более убедительное.
 

Вложения

Рейтинг
213
Да, ещё вода толщину должна иметь как в реале. Тоесть должна быть ввиде большого бокса высотой с предполагаемую глубину реки.
 
Рейтинг
261
Помоему стало лучше.
Может еще тектур добавить на воду - например вокруг опор на воде текстуру с илом плавоющим вот для примера - http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=55583&gal_rub=1&gal_add=award#work
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Верх темный, низ светлый, непорядок. Как-то надо выравнивать. Я вообще считаю, что вода должна быть самым темным обьектом на картинке.
 
Сверху