Render.ru

Мост через реку, собственный концепт

Рейтинг
56
По-моему, синий цвет игрушечность придает, да еще и выбивает из общей картины. Попробуй еще волны от корабля добавить, чтобы движение ощущалось
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
от кораблика тени нет, потомучто я его рендерил не на воде а просто поверх битмапа)
вот кстати новый апдейт кораблика...

но не в этом суть... я совсем застопорился, у меня не получается найти информацию о том как сделать волны от кораблика и от самого моста. Может имеет смысл использовать real flow или есть какието стандартные методы? в максе есть такой модификатор как ripple, с него будет толк? плиз помогайте)
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Есть мнение, что кораблик выглядит игрушечным именно из-за воды. Он не отражается и не отбрасывает тени - будто в фотошопе наложен.
С волнами помочь не могу ;) Уж извиняй.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
вернулся из отпуска... теперь вернулся на работу к компу... нгачну потихоньку доделывать мост, пока начальство не видит)
вообщем сообразил я как сделать чтобы вода в некоторых местах иначе волновалась) для этого попробую использовать карту нормал бампа такогоже размера как и вся вода, т.е. без тайлинга, а в нужных местах просто в шопе буду эту карту пальцем мазать) вот так...

ну это в будущем, а пока мне нужно определиться правильно ли сделаны волны... они не слишком маленькие/большие?
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
Хорошо. Только наверное надо еще от кораблика волны добавить. Или их нет или они есть и я слепой.
 
Рейтинг
580
Волны вроде ничего получаются, только цвет воды слишком уж оптимистичного цвета:) Даешь болотную муть! Шучу, конечно, но посерее и темно зеленее стоит сделать. Кораблик зачотный, мне нравиться. А сам мостик тоже прогрессирует, давненько в теме твоей не появлялся, приятно видеть такие изменения!
 

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Над водой надо работать. Она похожа на застывшее матовое стекло. имхо, она плоховато отражает, да и непрозрачная - не чувствуется глубины. Может саму воду потемнее сделать, транскуленси убавить, если есть и под поверхностью воды сделать темное дно.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
Блин, да так можно до бесконечности править, добавлять объекты, идеализировать! Вот лично моё мнение: Суть работы Pionar'а не в доскональной проработке каждого пузырика в пене от каждой песчинки на колоннах и кружков на воде от всего этого, а в самой идее этого моста!!! :) Меня, конечно же, никто не слышит, т.к. я это уже 10 раз говорил.)))
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
Nik-Ray (3D&Anim Work), просто хочется довести работу до должного уровня, в плане технического исполнения. чтобы все выглядело настолько качественно, насколько это я смогу сделать)

CS_SkiF (3D Work), возможно туман будет думал об этом, но это скорее на более поздних этапах работы)

у меня вопрос товарищи, вода сделан с помощью нормал мапа и почемуто после моста теряются волны, как этого избежать и насколько это критично?
 

Вложения

Sokil

Знаток
Рейтинг
63
Возможно из-за настроек рендера. Если там стоит какой нибудь фильтр типа бокс, он их просто сглаживает. Попробуй изменить на Митчелл или Ланцос.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
Если это материал или карта, то Max автоматом его размывает вдалеке от камеры. Там есть в редакторе материалов функция Blur. Там стоит 1. Нужно ставить 0. Но ещё, конечно, настройки V-ray'я могут быть...
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
Эта тема только если ты текстуру на поверхность воды кидаешь. Там Bump у тебя или ещё что-то. Если это плагин, то не знаю.
 

Вложения

Рейтинг
261
впосте 202 лучше была - мягче, менее стеклянная чем щас - стала жеще стеклянистее - мое мнение.
Успехов!
 
Сверху