Мост через реку, собственный концепт
- Автор темы Pionar (Владимир Соколов)
- Дата создания
- Рейтинг
- 285
от кораблика тени нет, потомучто я его рендерил не на воде а просто поверх битмапа)
вот кстати новый апдейт кораблика...
но не в этом суть... я совсем застопорился, у меня не получается найти информацию о том как сделать волны от кораблика и от самого моста. Может имеет смысл использовать real flow или есть какието стандартные методы? в максе есть такой модификатор как ripple, с него будет толк? плиз помогайте)
вот кстати новый апдейт кораблика...
но не в этом суть... я совсем застопорился, у меня не получается найти информацию о том как сделать волны от кораблика и от самого моста. Может имеет смысл использовать real flow или есть какието стандартные методы? в максе есть такой модификатор как ripple, с него будет толк? плиз помогайте)
Вложения
-
45,2 КБ Просмотров: 204
- Рейтинг
- 285
вернулся из отпуска... теперь вернулся на работу к компу... нгачну потихоньку доделывать мост, пока начальство не видит)
вообщем сообразил я как сделать чтобы вода в некоторых местах иначе волновалась) для этого попробую использовать карту нормал бампа такогоже размера как и вся вода, т.е. без тайлинга, а в нужных местах просто в шопе буду эту карту пальцем мазать) вот так...
ну это в будущем, а пока мне нужно определиться правильно ли сделаны волны... они не слишком маленькие/большие?
вообщем сообразил я как сделать чтобы вода в некоторых местах иначе волновалась) для этого попробую использовать карту нормал бампа такогоже размера как и вся вода, т.е. без тайлинга, а в нужных местах просто в шопе буду эту карту пальцем мазать) вот так...
ну это в будущем, а пока мне нужно определиться правильно ли сделаны волны... они не слишком маленькие/большие?
Вложения
-
105,7 КБ Просмотров: 221
- Рейтинг
- 580
Блин, да так можно до бесконечности править, добавлять объекты, идеализировать! Вот лично моё мнение: Суть работы Pionar'а не в доскональной проработке каждого пузырика в пене от каждой песчинки на колоннах и кружков на воде от всего этого, а в самой идее этого моста!!! Меня, конечно же, никто не слышит, т.к. я это уже 10 раз говорил.)))
- Рейтинг
- 285
Nik-Ray (3D&Anim Work), просто хочется довести работу до должного уровня, в плане технического исполнения. чтобы все выглядело настолько качественно, насколько это я смогу сделать)
CS_SkiF (3D Work), возможно туман будет думал об этом, но это скорее на более поздних этапах работы)
у меня вопрос товарищи, вода сделан с помощью нормал мапа и почемуто после моста теряются волны, как этого избежать и насколько это критично?
CS_SkiF (3D Work), возможно туман будет думал об этом, но это скорее на более поздних этапах работы)
у меня вопрос товарищи, вода сделан с помощью нормал мапа и почемуто после моста теряются волны, как этого избежать и насколько это критично?
Вложения
-
128,3 КБ Просмотров: 213