Render.ru

Моя песочница

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
Мне тут некоторое время назад, попеняли за то, что я типа "влез" в комментарии, к этой работе: https://render.ru/ru/gallery/artwork/242533

Я так и не понял, в чем моя вина, и почему я не должен был туда "влезть". Но решил влезть туда ещё больше.

Решил довести до ума одну очень старую свою модель.
Никакой художественной ценности в ней нет, но она дорога мне как память.
Начинал её моделить в Майя7, когда ещё не знал Збраша, потом продолжал в Збраше и в Майя2018.
Здесь даже был мой Вип по ней, некоторые старые участники форума могли бы её вспомнить... Хотя вряд ли...
 

Вложения

  • 129,1 КБ Просмотров: 22
  • 124,8 КБ Просмотров: 20
  • 83,6 КБ Просмотров: 18
  • 121 КБ Просмотров: 17
  • 129 КБ Просмотров: 19
  • 191,7 КБ Просмотров: 18
  • 199,5 КБ Просмотров: 15
  • 192,7 КБ Просмотров: 17
  • 159,8 КБ Просмотров: 15

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
Соединяю топологию в единый меш.
Осталось кисти и стопы.
Топология, конечно кривая, но для поиска дальнейшей формы сойдёт...
 

Вложения

  • 111,1 КБ Просмотров: 19
  • 103,8 КБ Просмотров: 18
  • 72,9 КБ Просмотров: 15
  • 99,4 КБ Просмотров: 17
  • 106 КБ Просмотров: 18
  • 298,2 КБ Просмотров: 21
  • 289,2 КБ Просмотров: 20
  • 198,3 КБ Просмотров: 20
  • 289,1 КБ Просмотров: 19
  • 300 КБ Просмотров: 21

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
Лицо должно получиться чем то средним между реалистичным и анимешным.
Такова задача.

Для правки головы буду использовать иллюстрации из книги Form of the Head and Neck - Uldis Zarins.
 

Вложения

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
Собственно, концепт.
Первые 3 картинки, это первоисточник. Возможно даже канон.
Очевидно, что автор интерпретации на Рендер.ру кое что изменил и добавил. И акцентировал внимание на других моментах.

И это конечно не анимэ, нет...
Для анимэ-стиля слишком бедная цветовая гамма глаз, а губам же, наоборот,
уделено слишком много внимания (это сарказм).
 

Вложения

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
...
 

Вложения

  • 235 КБ Просмотров: 17
  • 218,2 КБ Просмотров: 14
  • 143,6 КБ Просмотров: 13
  • 221,1 КБ Просмотров: 14
  • 227,3 КБ Просмотров: 12
  • 294,6 КБ Просмотров: 16
  • 338,9 КБ Просмотров: 12
  • 289,6 КБ Просмотров: 13
  • 283,6 КБ Просмотров: 15
  • 401,2 КБ Просмотров: 15
  • 424,8 КБ Просмотров: 17
  • 390,4 КБ Просмотров: 16
  • 329,2 КБ Просмотров: 19
Последнее редактирование:

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
...
 

Вложения

  • 234,9 КБ Просмотров: 11
  • 208,9 КБ Просмотров: 11
  • 140,9 КБ Просмотров: 11
  • 203 КБ Просмотров: 10
  • 227 КБ Просмотров: 11
  • 366,2 КБ Просмотров: 11
  • 381,8 КБ Просмотров: 13
  • 368,5 КБ Просмотров: 14
  • 296,5 КБ Просмотров: 14

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
какая нибудь разница заметна с предыдущими скринами?
Ну определённо лучше становится,приближается к первоисточнику. Но если бы я мог различать нюансы на персах, я был бы персонажником)))
 

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
Лицо должно получиться чем то средним между реалистичным и анимешным.
Такова задача.
На данный момент есть два варианта решения этой задачи.
Первый вариант сохраняет пропорции более реалистичными.
Во втором варианте некоторые размеры уменьшены, а некоторые увеличены.
Это как бы приближает пропорции к прототипам.
Надо решить, какой вариант предпочесть.
Если у кого либо есть на этот счёт соображения, ну или ещё какие то замечания по другим моментам, буду рад их услышать.
Короче, какой вариант симпатичнее?
 

Вложения

  • 478 КБ Просмотров: 9
  • 487 КБ Просмотров: 9
  • 373,7 КБ Просмотров: 11
  • 398,1 КБ Просмотров: 11
Рейтинг
40
Бленд шейпами посмешивай этих двух своих девок.

Там можно подкрашивать места задействования. Синтез такой получится
 

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
Бленд шейпами посмешивай этих двух своих девок.
Там можно подкрашивать места задействования. Синтез такой получится
Каких именно "этих двух", Карен?
Боюсь, что я, к сожалению, всё ещё испытываю затруднения с восприятием генерируемых тобою идей, при том уровне формулирования в который ты их облекаешь.
 
Рейтинг
40
генеративная нейросеть да =)
значит у тебя имеется два шейпа, то есть две сетки одной топологии, но разной формы.
задача - понять как их интерпретировать. Что будет по анимешнее, а что по анатомичнее.

Мы в майке Просто бленд шейпом один к другому подсоединяем - и можем наблюдать я вление синтеза между формами. У майки есть инструментарий для анализа самого смешивания.
Я смешивал Токаева с Ритой - получился картун портрет.
https://render.ru/xen/threads/vip.185033/post-1346672
и рита 361 пост

Тебе же это должно помочь улучшить фокус поиска, твоего творчества.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Каких именно "этих двух", Карен?
Ну видимо тех что помечены красными цифрами 1 и2...
Только я вот своим близоруким зрением не вижу сильной разницы, они обе и не мультяшные и не анатомичные. Если приближаться к референсу, то надо делать сильно мультяшно, круглее, там от анатомии только названия, это руки, а это сиськи, а так все очень круглое)))
 

Игорь Т

Бронзовый спонсор
Рейтинг
235
О! Форум проснулся!

генеративная нейросеть да =)
значит у тебя имеется два шейпа, то есть две сетки одной топологии, но разной формы.
задача - понять как их интерпретировать. Что будет по анимешнее, а что по анатомичнее.

Мы в майке Просто бленд шейпом один к другому подсоединяем - и можем наблюдать я вление синтеза между формами. У майки есть инструментарий для анализа самого смешивания.
Я смешивал Токаева с Ритой - получился картун портрет.
https://render.ru/xen/threads/vip.185033/post-1346672
и рита 361 пост

Тебе же это должно помочь улучшить фокус поиска, твоего творчества.
Неа, не годится. У меня этот фокус происходит в голове, в результате действия руками и смотрения глазами, как ты любишь.
Мне не надо смешивать две сетки, которые я выше показал, мне надо было смешать мысленный образ реальной девушки, с картинкой, которую создал Никита Кудрин.
Боюсь, что для этого блендшейпов Майка не изобрела.
Показанные модели "1", "2", как раз и являются уже результатом смешивания, просто одна чуть ближе к реалистичности, а вторая чуть ближе к анимэшности.
Миханик вот, говорит, что они вообще не отличаются, ну и ладно, я уже сделал выбор, и почти закончил один из этапов, скоро покажу, что получается.

А ты куда пропадал, и опять пропадаешь, заскакиваешь наскоками, тебя чё на погулять откуда то выпускают, или интернет отключают? Кофе в кафешке уже плесенью покрылся.
 
Сверху