Моя песочница
- Автор темы Игорь Т
- Дата создания
Мне тут некоторое время назад, попеняли за то, что я типа "влез" в комментарии, к этой работе: https://render.ru/ru/gallery/artwork/242533
Я так и не понял, в чем моя вина, и почему я не должен был туда "влезть". Но решил влезть туда ещё больше.
Решил довести до ума одну очень старую свою модель.
Никакой художественной ценности в ней нет, но она дорога мне как память.
Начинал её моделить в Майя7, когда ещё не знал Збраша, потом продолжал в Збраше и в Майя2018.
Здесь даже был мой Вип по ней, некоторые старые участники форума могли бы её вспомнить... Хотя вряд ли...
Я так и не понял, в чем моя вина, и почему я не должен был туда "влезть". Но решил влезть туда ещё больше.
Решил довести до ума одну очень старую свою модель.
Никакой художественной ценности в ней нет, но она дорога мне как память.
Начинал её моделить в Майя7, когда ещё не знал Збраша, потом продолжал в Збраше и в Майя2018.
Здесь даже был мой Вип по ней, некоторые старые участники форума могли бы её вспомнить... Хотя вряд ли...
Вложения
-
129,1 КБ Просмотров: 22
-
124,8 КБ Просмотров: 20
-
83,6 КБ Просмотров: 18
-
121 КБ Просмотров: 17
-
129 КБ Просмотров: 19
-
191,7 КБ Просмотров: 18
-
199,5 КБ Просмотров: 15
-
192,7 КБ Просмотров: 17
-
159,8 КБ Просмотров: 15
Соединяю топологию в единый меш.
Осталось кисти и стопы.
Топология, конечно кривая, но для поиска дальнейшей формы сойдёт...
Осталось кисти и стопы.
Топология, конечно кривая, но для поиска дальнейшей формы сойдёт...
Вложения
-
111,1 КБ Просмотров: 19
-
103,8 КБ Просмотров: 18
-
72,9 КБ Просмотров: 15
-
99,4 КБ Просмотров: 17
-
106 КБ Просмотров: 18
-
298,2 КБ Просмотров: 21
-
289,2 КБ Просмотров: 20
-
198,3 КБ Просмотров: 20
-
289,1 КБ Просмотров: 19
-
300 КБ Просмотров: 21
Лицо должно получиться чем то средним между реалистичным и анимешным.
Такова задача.
Для правки головы буду использовать иллюстрации из книги Form of the Head and Neck - Uldis Zarins.
Такова задача.
Для правки головы буду использовать иллюстрации из книги Form of the Head and Neck - Uldis Zarins.
Вложения
-
238,4 КБ Просмотров: 21
-
515,6 КБ Просмотров: 21
-
331,6 КБ Просмотров: 21
-
299,4 КБ Просмотров: 17
-
323,2 КБ Просмотров: 19
-
302,8 КБ Просмотров: 26
Собственно, концепт.
Первые 3 картинки, это первоисточник. Возможно даже канон.
Очевидно, что автор интерпретации на Рендер.ру кое что изменил и добавил. И акцентировал внимание на других моментах.
И это конечно не анимэ, нет...
Для анимэ-стиля слишком бедная цветовая гамма глаз, а губам же, наоборот,
уделено слишком много внимания (это сарказм).
Первые 3 картинки, это первоисточник. Возможно даже канон.
Очевидно, что автор интерпретации на Рендер.ру кое что изменил и добавил. И акцентировал внимание на других моментах.
И это конечно не анимэ, нет...
Для анимэ-стиля слишком бедная цветовая гамма глаз, а губам же, наоборот,
уделено слишком много внимания (это сарказм).
Вложения
-
294,7 КБ Просмотров: 21
-
271,9 КБ Просмотров: 27
-
294,5 КБ Просмотров: 23
-
1,4 МБ Просмотров: 27
-
1,4 МБ Просмотров: 30
-
2,3 МБ Просмотров: 25
-
1,9 МБ Просмотров: 20
-
1,8 МБ Просмотров: 24
...
Вложения
-
235 КБ Просмотров: 17
-
218,2 КБ Просмотров: 14
-
143,6 КБ Просмотров: 13
-
221,1 КБ Просмотров: 14
-
227,3 КБ Просмотров: 12
-
294,6 КБ Просмотров: 16
-
338,9 КБ Просмотров: 12
-
289,6 КБ Просмотров: 13
-
283,6 КБ Просмотров: 15
-
401,2 КБ Просмотров: 15
-
424,8 КБ Просмотров: 17
-
390,4 КБ Просмотров: 16
-
329,2 КБ Просмотров: 19
Последнее редактирование:
Лицо должно получиться чем то средним между реалистичным и анимешным.
Такова задача.
Такова задача.
Первый вариант сохраняет пропорции более реалистичными.
Во втором варианте некоторые размеры уменьшены, а некоторые увеличены.
Это как бы приближает пропорции к прототипам.
Надо решить, какой вариант предпочесть.
Если у кого либо есть на этот счёт соображения, ну или ещё какие то замечания по другим моментам, буду рад их услышать.
Короче, какой вариант симпатичнее?
Вложения
-
478 КБ Просмотров: 9
-
487 КБ Просмотров: 9
-
373,7 КБ Просмотров: 11
-
398,1 КБ Просмотров: 11
Бленд шейпами посмешивай этих двух своих девок.
Там можно подкрашивать места задействования. Синтез такой получится
Там можно подкрашивать места задействования. Синтез такой получится
Боюсь, что я, к сожалению, всё ещё испытываю затруднения с восприятием генерируемых тобою идей, при том уровне формулирования в который ты их облекаешь.
- Рейтинг
- 39
генерируемых
значит у тебя имеется два шейпа, то есть две сетки одной топологии, но разной формы.
задача - понять как их интерпретировать. Что будет по анимешнее, а что по анатомичнее.
Мы в майке Просто бленд шейпом один к другому подсоединяем - и можем наблюдать я вление синтеза между формами. У майки есть инструментарий для анализа самого смешивания.
Я смешивал Токаева с Ритой - получился картун портрет.
https://render.ru/xen/threads/vip.185033/post-1346672
и рита 361 пост
Тебе же это должно помочь улучшить фокус поиска, твоего творчества.
Каких именно "этих двух", Карен?
Только я вот своим близоруким зрением не вижу сильной разницы, они обе и не мультяшные и не анатомичные. Если приближаться к референсу, то надо делать сильно мультяшно, круглее, там от анатомии только названия, это руки, а это сиськи, а так все очень круглое)))
О! Форум проснулся!
Неа, не годится. У меня этот фокус происходит в голове, в результате действия руками и смотрения глазами, как ты любишь.
Мне не надо смешивать две сетки, которые я выше показал, мне надо было смешать мысленный образ реальной девушки, с картинкой, которую создал Никита Кудрин.
Боюсь, что для этого блендшейпов Майка не изобрела.
Показанные модели "1", "2", как раз и являются уже результатом смешивания, просто одна чуть ближе к реалистичности, а вторая чуть ближе к анимэшности.
Миханик вот, говорит, что они вообще не отличаются, ну и ладно, я уже сделал выбор, и почти закончил один из этапов, скоро покажу, что получается.
А ты куда пропадал, и опять пропадаешь, заскакиваешь наскоками, тебя чё на погулять откуда то выпускают, или интернет отключают? Кофе в кафешке уже плесенью покрылся.
генеративная нейросеть да =)
значит у тебя имеется два шейпа, то есть две сетки одной топологии, но разной формы.
задача - понять как их интерпретировать. Что будет по анимешнее, а что по анатомичнее.
Мы в майке Просто бленд шейпом один к другому подсоединяем - и можем наблюдать я вление синтеза между формами. У майки есть инструментарий для анализа самого смешивания.
Я смешивал Токаева с Ритой - получился картун портрет.
https://render.ru/xen/threads/vip.185033/post-1346672
и рита 361 пост
Тебе же это должно помочь улучшить фокус поиска, твоего творчества.
значит у тебя имеется два шейпа, то есть две сетки одной топологии, но разной формы.
задача - понять как их интерпретировать. Что будет по анимешнее, а что по анатомичнее.
Мы в майке Просто бленд шейпом один к другому подсоединяем - и можем наблюдать я вление синтеза между формами. У майки есть инструментарий для анализа самого смешивания.
Я смешивал Токаева с Ритой - получился картун портрет.
https://render.ru/xen/threads/vip.185033/post-1346672
и рита 361 пост
Тебе же это должно помочь улучшить фокус поиска, твоего творчества.
Мне не надо смешивать две сетки, которые я выше показал, мне надо было смешать мысленный образ реальной девушки, с картинкой, которую создал Никита Кудрин.
Боюсь, что для этого блендшейпов Майка не изобрела.
Показанные модели "1", "2", как раз и являются уже результатом смешивания, просто одна чуть ближе к реалистичности, а вторая чуть ближе к анимэшности.
Миханик вот, говорит, что они вообще не отличаются, ну и ладно, я уже сделал выбор, и почти закончил один из этапов, скоро покажу, что получается.
А ты куда пропадал, и опять пропадаешь, заскакиваешь наскоками, тебя чё на погулять откуда то выпускают, или интернет отключают? Кофе в кафешке уже плесенью покрылся.