Render.ru

Моя песочница

Рейтинг
160
Мне тут некоторое время назад, попеняли за то, что я типа "влез" в комментарии, к этой работе: https://render.ru/ru/gallery/artwork/242533

Я так и не понял, в чем моя вина, и почему я не должен был туда "влезть". Но решил влезть туда ещё больше.

Решил довести до ума одну очень старую свою модель.
Никакой художественной ценности в ней нет, но она дорога мне как память.
Начинал её моделить в Майя7, когда ещё не знал Збраша, потом продолжал в Збраше и в Майя2018.
Здесь даже был мой Вип по ней, некоторые старые участники форума могли бы её вспомнить... Хотя вряд ли...
 

Вложения

  • 129,1 КБ Просмотров: 12
  • 124,8 КБ Просмотров: 14
  • 83,6 КБ Просмотров: 12
  • 121 КБ Просмотров: 11
  • 129 КБ Просмотров: 10
  • 191,7 КБ Просмотров: 9
  • 199,5 КБ Просмотров: 9
  • 192,7 КБ Просмотров: 10
  • 159,8 КБ Просмотров: 11
Рейтинг
160
Соединяю топологию в единый меш.
Осталось кисти и стопы.
Топология, конечно кривая, но для поиска дальнейшей формы сойдёт...
 

Вложения

  • 111,1 КБ Просмотров: 13
  • 103,8 КБ Просмотров: 11
  • 72,9 КБ Просмотров: 10
  • 99,4 КБ Просмотров: 13
  • 106 КБ Просмотров: 14
  • 298,2 КБ Просмотров: 10
  • 289,2 КБ Просмотров: 11
  • 198,3 КБ Просмотров: 9
  • 289,1 КБ Просмотров: 10
  • 300 КБ Просмотров: 15
Рейтинг
160
Лицо должно получиться чем то средним между реалистичным и анимешным.
Такова задача.

Для правки головы буду использовать иллюстрации из книги Form of the Head and Neck - Uldis Zarins.
 

Вложения

Рейтинг
160
Собственно, концепт.
Первые 3 картинки, это первоисточник. Возможно даже канон.
Очевидно, что автор интерпретации на Рендер.ру кое что изменил и добавил. И акцентировал внимание на других моментах.

И это конечно не анимэ, нет...
Для анимэ-стиля слишком бедная цветовая гамма глаз, а губам же, наоборот,
уделено слишком много внимания (это сарказм).
 

Вложения

Сверху