Render.ru

Моя песочница

Рейтинг
186
Мне тут некоторое время назад, попеняли за то, что я типа "влез" в комментарии, к этой работе: https://render.ru/ru/gallery/artwork/242533

Я так и не понял, в чем моя вина, и почему я не должен был туда "влезть". Но решил влезть туда ещё больше.

Решил довести до ума одну очень старую свою модель.
Никакой художественной ценности в ней нет, но она дорога мне как память.
Начинал её моделить в Майя7, когда ещё не знал Збраша, потом продолжал в Збраше и в Майя2018.
Здесь даже был мой Вип по ней, некоторые старые участники форума могли бы её вспомнить... Хотя вряд ли...
 

Вложения

  • 129,1 КБ Просмотров: 22
  • 124,8 КБ Просмотров: 20
  • 83,6 КБ Просмотров: 18
  • 121 КБ Просмотров: 17
  • 129 КБ Просмотров: 19
  • 191,7 КБ Просмотров: 18
  • 199,5 КБ Просмотров: 15
  • 192,7 КБ Просмотров: 17
  • 159,8 КБ Просмотров: 15
Рейтинг
186
Соединяю топологию в единый меш.
Осталось кисти и стопы.
Топология, конечно кривая, но для поиска дальнейшей формы сойдёт...
 

Вложения

  • 111,1 КБ Просмотров: 19
  • 103,8 КБ Просмотров: 18
  • 72,9 КБ Просмотров: 15
  • 99,4 КБ Просмотров: 17
  • 106 КБ Просмотров: 18
  • 298,2 КБ Просмотров: 21
  • 289,2 КБ Просмотров: 20
  • 198,3 КБ Просмотров: 20
  • 289,1 КБ Просмотров: 19
  • 300 КБ Просмотров: 21
Рейтинг
186
Лицо должно получиться чем то средним между реалистичным и анимешным.
Такова задача.

Для правки головы буду использовать иллюстрации из книги Form of the Head and Neck - Uldis Zarins.
 

Вложения

Рейтинг
186
Собственно, концепт.
Первые 3 картинки, это первоисточник. Возможно даже канон.
Очевидно, что автор интерпретации на Рендер.ру кое что изменил и добавил. И акцентировал внимание на других моментах.

И это конечно не анимэ, нет...
Для анимэ-стиля слишком бедная цветовая гамма глаз, а губам же, наоборот,
уделено слишком много внимания (это сарказм).
 

Вложения

Рейтинг
186
...
 

Вложения

  • 235 КБ Просмотров: 17
  • 218,2 КБ Просмотров: 14
  • 143,6 КБ Просмотров: 13
  • 221,1 КБ Просмотров: 14
  • 227,3 КБ Просмотров: 12
  • 294,6 КБ Просмотров: 16
  • 338,9 КБ Просмотров: 12
  • 289,6 КБ Просмотров: 13
  • 283,6 КБ Просмотров: 15
  • 401,2 КБ Просмотров: 15
  • 424,8 КБ Просмотров: 17
  • 390,4 КБ Просмотров: 16
  • 329,2 КБ Просмотров: 19
Последнее редактирование:
Рейтинг
186
...
 

Вложения

  • 234,9 КБ Просмотров: 11
  • 208,9 КБ Просмотров: 11
  • 140,9 КБ Просмотров: 11
  • 203 КБ Просмотров: 10
  • 227 КБ Просмотров: 11
  • 366,2 КБ Просмотров: 11
  • 381,8 КБ Просмотров: 13
  • 368,5 КБ Просмотров: 14
  • 296,5 КБ Просмотров: 14

Miha nik

Мастер
Рейтинг
194
какая нибудь разница заметна с предыдущими скринами?
Ну определённо лучше становится,приближается к первоисточнику. Но если бы я мог различать нюансы на персах, я был бы персонажником)))
 
Рейтинг
186
Лицо должно получиться чем то средним между реалистичным и анимешным.
Такова задача.
На данный момент есть два варианта решения этой задачи.
Первый вариант сохраняет пропорции более реалистичными.
Во втором варианте некоторые размеры уменьшены, а некоторые увеличены.
Это как бы приближает пропорции к прототипам.
Надо решить, какой вариант предпочесть.
Если у кого либо есть на этот счёт соображения, ну или ещё какие то замечания по другим моментам, буду рад их услышать.
Короче, какой вариант симпатичнее?
 

Вложения

  • 478 КБ Просмотров: 9
  • 487 КБ Просмотров: 9
  • 373,7 КБ Просмотров: 11
  • 398,1 КБ Просмотров: 11
Рейтинг
39
Бленд шейпами посмешивай этих двух своих девок.

Там можно подкрашивать места задействования. Синтез такой получится
 
Рейтинг
186
Бленд шейпами посмешивай этих двух своих девок.
Там можно подкрашивать места задействования. Синтез такой получится
Каких именно "этих двух", Карен?
Боюсь, что я, к сожалению, всё ещё испытываю затруднения с восприятием генерируемых тобою идей, при том уровне формулирования в который ты их облекаешь.
 
Сверху