Render.ru

Моя песочница

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
воткнутая сетка одна в другую, это видно и рассматривается мной как техническая ошибка.
ну такое не особо ошибка. Наоборот позволяет более резкие границы сохранять где надо. А если делается финальный булеан, так все пересечения убираются просто. Я именно так чаще и делаю. Их кучи разных мешей составляешь модель, легче манипулировать, в конце все булеаном и все. Правда нормальный булеан только в зибраше знаю. Остальные косячат и тормозят
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
193
более резкие границы сохранять где надо
Если это скульптура, её лепили, или вырезали из целого куска,там не может быть резких границ, в природе вообще нет на столько резких границ если это один объект, за исключением очень не многих мест, типа лезвия ножа и т.п. А такая операция, как финальный булеан, на мой взгляд, уместна только для печати, чтоб программа принтера, правильно распознала геометрию. Даже в зебре это кривая топология. Там по месту этого самого булиана все равно создаётся эта самая острая граница, которой в природе не бывает. Фрезеровка или печать, ну тут сама природа исправляет косяк моделирования. Но если мы говорим про качественный виз, ну это же видно, а если ещё там шов текстуры, вообще режет глаз. А если видно что так не бывает, значит это косяк. Бывает конечно что избавляться от этого геометрией очень проблематично, тогда это стоит сделать материалом.
 
Татьяна Сарычева в очередной раз удалила свою тему, зачем то сопроводив это удаление сообщением мне в личку о том, что ей здесь ничего больше не надо. Попутно попеняв мне разными словами, из которых я понял только, что я как то неправильно (нехорошо, недостаточно, некрасиво???) поблагодарил участников этого ВИПа за оказанную мне помощь и поддержку.
Выносить на всеобщее обозрение то, что адресовано вам лично..
Ну, я испытываю затруднение обычно, в общении с такими людьми..
Извините, всех благ и успехов в 3д
 
Рейтинг
160
...
Выносить на всеобщее обозрение то, что адресовано вам лично..
Ну, я испытываю затруднение обычно, в общении с такими людьми..
Извините, всех благ и успехов в 3д
Живу как умею.
Вы же хотели уйти громко хлопнув дверью.
Я вам помог сделать этот хлопок громче
Другое дело, что уйти у вас, как правило, не получается.
Нельзя же просто так взять и уйти с Рендер.ру не сказав Демиену ещё пару ласковых...
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
Если это скульптура, её лепили, или вырезали из целого куска,там не может быть резких границ, в природе вообще нет на столько резких границ если это один объект, за исключением очень не многих мест, типа лезвия ножа и т.п
ну если уж где-то прямо так принципиально косить под скульптуру, так эти границы сгладить всегда проще, чем их нарисовать.
Хотя кисти для этого формально есть, тот же дро шарп, но это все же неудобно бывает делать.

смусы-ремеши они сами все сглаживают, даже когда не очень надо.

а моделить проще все же по частям. Кому охота, может после этого эти стыки сглаживать. Но вылепливать их из принципа просто? нееее...
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
193
ну если уж где-то прямо так принципиально косить под скульптуру, так эти границы сгладить всегда проще, чем их нарисовать.
Хотя кисти для этого формально есть, тот же дро шарп, но это все же неудобно бывает делать.

смусы-ремеши они сами все сглаживают, даже когда не очень надо.

а моделить проще все же по частям. Кому охота, может после этого эти стыки сглаживать. Но вылепливать их из принципа просто? нееее...
Тут не о чём спорить, я просо высказал своё мнение, на что обращают внимание когда смотрят финальную картинку, на что я обращаю внимание. Если я вижу острое ребро там где его не должно быть, как я должен к этому относиться? Сказать, молодец автор, не стал заморачиваться из за такой мелочи, время сэкономил, на тебе десятку, Так что ли?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
Если я вижу острое ребро там где его не должно быть, как я должен к этому относиться? Сказать, молодец автор, не стал заморачиваться из за такой мелочи, время сэкономил, на тебе десятку, Так что ли?
это чаще даже не острым ребрам, это к границам между деталями. Ваще вопросов не задают на эту тему. Во первых все равно сгладится на практике. Во вторых бывает как раз критично для проявления рисунка
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
272
У скульптуры это одна деталь, нет там других деталей.
так просто при такой технике исполнения иначе не сделаешь.
А так всем же без разницы как оно делается. Лишь бы выглядело. Здоровенные статуи из отдельных блоков складывают и ничого. Иба иначе то не могут. По частям льют. По частям перевозят. Из частей складируют
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
193
А так всем же без разницы как оно делается. Лишь бы выглядело.
Так а я о чём? Конечно без разницы как оно делалось, но если этот стык виден, там где его нет в реальности то выглядит он не естественно, плохо выглядит. Самое простое решение, замаскировать его материалом.
 
Сверху