Последнее редактирование:
Моя песочница
- Автор темы Игорь Т
- Дата создания
- Рейтинг
- 273
воткнутая сетка одна в другую, это видно и рассматривается мной как техническая ошибка.
более резкие границы сохранять где надо
- Рейтинг
- 75
Татьяна Сарычева в очередной раз удалила свою тему, зачем то сопроводив это удаление сообщением мне в личку о том, что ей здесь ничего больше не надо. Попутно попеняв мне разными словами, из которых я понял только, что я как то неправильно (нехорошо, недостаточно, некрасиво???) поблагодарил участников этого ВИПа за оказанную мне помощь и поддержку.
Ну, я испытываю затруднение обычно, в общении с такими людьми..
Извините, всех благ и успехов в 3д
...
Живу как умею.
Вы же хотели уйти громко хлопнув дверью.
Я вам помог сделать этот хлопок громче
Другое дело, что уйти у вас, как правило, не получается.
Нельзя же просто так взять и уйти с Рендер.ру не сказав Демиену ещё пару ласковых...
Выносить на всеобщее обозрение то, что адресовано вам лично..
Ну, я испытываю затруднение обычно, в общении с такими людьми..
Извините, всех благ и успехов в 3д
Ну, я испытываю затруднение обычно, в общении с такими людьми..
Извините, всех благ и успехов в 3д
Вы же хотели уйти громко хлопнув дверью.
Я вам помог сделать этот хлопок громче
Другое дело, что уйти у вас, как правило, не получается.
Нельзя же просто так взять и уйти с Рендер.ру не сказав Демиену ещё пару ласковых...
- Рейтинг
- 273
Если это скульптура, её лепили, или вырезали из целого куска,там не может быть резких границ, в природе вообще нет на столько резких границ если это один объект, за исключением очень не многих мест, типа лезвия ножа и т.п
Хотя кисти для этого формально есть, тот же дро шарп, но это все же неудобно бывает делать.
смусы-ремеши они сами все сглаживают, даже когда не очень надо.
а моделить проще все же по частям. Кому охота, может после этого эти стыки сглаживать. Но вылепливать их из принципа просто? нееее...
ну если уж где-то прямо так принципиально косить под скульптуру, так эти границы сгладить всегда проще, чем их нарисовать.
Хотя кисти для этого формально есть, тот же дро шарп, но это все же неудобно бывает делать.
смусы-ремеши они сами все сглаживают, даже когда не очень надо.
а моделить проще все же по частям. Кому охота, может после этого эти стыки сглаживать. Но вылепливать их из принципа просто? нееее...
Хотя кисти для этого формально есть, тот же дро шарп, но это все же неудобно бывает делать.
смусы-ремеши они сами все сглаживают, даже когда не очень надо.
а моделить проще все же по частям. Кому охота, может после этого эти стыки сглаживать. Но вылепливать их из принципа просто? нееее...
- Рейтинг
- 273
Если я вижу острое ребро там где его не должно быть, как я должен к этому относиться? Сказать, молодец автор, не стал заморачиваться из за такой мелочи, время сэкономил, на тебе десятку, Так что ли?
- Рейтинг
- 273
У скульптуры это одна деталь, нет там других деталей.
А так всем же без разницы как оно делается. Лишь бы выглядело. Здоровенные статуи из отдельных блоков складывают и ничого. Иба иначе то не могут. По частям льют. По частям перевозят. Из частей складируют