Render.ru

Моя песочница

Рейтинг
152
Зазипуйте или в вин и выложите здесь, я попробую покрутить в Блендере вашу работу
Не стóит. Не хочу вас отвлекать от навалившегося быта.
Давайте начнем с этого: картинки ниже, ваш пост #316
Даже если в воркбенче и в блендере, там нечего показывать.. Я считаю, от этих картинок избавляйтесь нафиг!
Спасибо. Я понял, от этих картинок избавляться нафиг!
 

Вложения

  • 362,6 КБ Просмотров: 24
  • 371,8 КБ Просмотров: 23
  • 397,2 КБ Просмотров: 21
  • 374,1 КБ Просмотров: 17
  • 373,8 КБ Просмотров: 20
  • 439 КБ Просмотров: 18
  • 485,6 КБ Просмотров: 12
  • 442,4 КБ Просмотров: 16
Последнее редактирование:
Спасибо. Я понял, от этих картинок избавляться нафиг!
нет, не поняли.
Это не потому, что мой каприз и я так захотела
Одна фигура, один объект - куда бы ни шло, с такого ракурса показывать
Но, то, как у вас - получится не хорошо, скорее всего - один объект перекроет другой, малоинформативно для зрителя, я считаю
 
Теперь смотрите - я скачала Сему с кошатиной от сюда :
https://www.myminifactory.com/object/3d-print-samson-and-the-lion-112602
В Блендере есть импорт, STL
Превьюшка работает быстро, у меня не заняло много времени на импорт, видите, что вполне так..по человечачьи
 

Вложения

Теперь смотрите, вот что такое воркбенч.
Рендер моментальный, но, нужно понимать, вы идете в маткап, здесь и здесь и выставляете материал, с которым рендерится
 

Вложения

Рейтинг
152
нет, не поняли.
Это не потому, что мой каприз и я так захотела
Одна фигура, один объект - куда бы ни шло, с такого ракурса показывать
Но, то, как у вас - получится не хорошо, скорее всего - один объект перекроет другой, малоинформативно для зрителя, я считаю
Ну почему же вы так плохо обо мне думаете?!
Я прекрасно всё понял, да я, если честно, и не собирался эти ракурсы использовать. Просто выложил все, что у меня получились, на всякий случай, а получилось их, чисто математически ровно 32.
16 для общего плана, 16 для ближнего. Из них 8 - прямой ракурс, 8 - с наклоном сверху.
А 8 их, потому, что 4 - основные стороны света, 4 - промежуточные.
Теперь смотрите - я скачала Сему с кошатиной от сюда :
https://www.myminifactory.com/object/3d-print-samson-and-the-lion-112602
В Блендере есть импорт, STL
Превьюшка работает быстро, у меня не заняло много времени на импорт, видите, что вполне так..по человечачьи
Теперь смотрите, вот что такое воркбенч.
Рендер моментальный, но, нужно понимать, вы идете в маткап, здесь и здесь и выставляете материал, с которым рендерится
Ничего не понятно, но очень интересно. Спасибо.
Очень мне пригодится, когда буду изучать Блендер.
Сохраню ваши скрины, на случай если вы опять захотите их удалить.

У меня тоже есть маткапы, вот тот мат, который я всё время показывал в ВИПе, называется MatCap Grey.
А мне очень нравится материал MAH_Shiny, и то как моя модель в нём смотрится, и ничего не могу с собой поделать. Это 33, 35.
А 36, это моя попытка покрасить в мрамор и SkinShade4, пока промежуточная, но у меня всё меньше надежды, что получится что то путнее.
 

Вложения

Ничего не понятно, но очень интересно. Спасибо.
Но, это минус мне, значит, не смогла объяснить, чтобы было понятно

А 36, это моя попытка покрасить в мрамор и SkinShade4, пока промежуточная, но у меня всё меньше надежды, что получится что то путнее.
:):):)
Но, здесь такое..
Собственно, были изготовлены два материала, процедурно, что и легло в основу маткапа.
Другое дело, что маткап сродни смартматериалу в том же самом сабстанс пайнтере, то есть ложится автоматически, без разверток и прочих танцев с бубнами.
Вопрос лишь в том, как ложится.
Но, что в общем хотела донести, то, что воркбенч самый быстрый рендер-движок в Блендере, рендерится всё, без особых затрат компа, каким бы он ни был, и быстро.
То есть, в нём можно отрендерить быстро то, что нужно было показать, как полноценную картинку-рендер
 

Вложения

Рейтинг
152
Но, это минус мне, значит, не смогла объяснить, чтобы было понятно


:):):)
Но, здесь такое..
Собственно, были изготовлены два материала, процедурно, что и легло в основу маткапа.
Другое дело, что маткап сродни смартматериалу в том же самом сабстанс пайнтере, то есть ложится автоматически, без разверток и прочих танцев с бубнами.
Вопрос лишь в том, как ложится.
Но, что в общем хотела донести, то, что воркбенч самый быстрый рендер-движок в Блендере, рендерится всё, без особых затрат компа, каким бы он ни был, и быстро.
То есть, в нём можно отрендерить быстро то, что нужно было показать, как полноценную картинку-рендер
Во первых, не могу сказать, что вот эти растянутые вдоль продолговатых частей модели разводы меня впечатлили.

Во вторых, я загружал в Блендер свою модель в формате OBJ, и у меня это получилось, но только с низкополигональной версией - меньше миллиона полигонов.
Когда я пытался загрузить 7 миллионов, у меня тупо не хватило терпения дождаться завершения процесса загрузки.
На первой версии были отчётливо видны рёбра полигонов, и, я, конечно догадываюсь, что Блендер имеет в себе средства для сглаживания нормалей, но, как справедливо заметил чуть выше Шон Бин, чайникам в рендере Блендера не место.
 

Вложения

Во первых, не могу сказать, что вот эти растянутые вдоль продолговатых частей модели разводы меня впечатлили
Ну, я на "вау"- эффект и не рассчитывала:)
Вообще, это демонстрация того что в Блендере вообще что-то отрендерить быстро.

Во вторых, я загружал в Блендер свою модель в формате OBJ, и у меня это получилось, но только с низкополигональной версией - меньше миллиона полигонов.
Ну, вроде оптимизация любой модельки в любой 3д программе общее место уже.

но, как справедливо заметил чуть выше Шон Бин, чайникам в рендере Блендера не место.
А, кто это?
У меня нет авторитетов, которые могут что-то мне разрешить или запретить.
А, чайники.. Да, любой, кто только открыл первый раз хоть что нибудь, Блендер, Макс, да хоть фотошоп - чайник.
Вопрос лишь в том, что либо ты совершенствуешься и развиваешься всю жизнь, либо остаешься на том самом уровне..
Ну, чайника..
Максист забаненный этого понять не мог, от того и разговоры все эти..
Но мы то с вами не такие же!
Вообще.. Улитка одолела, хотя, она здесь и не появлялась уже как, я с бмв ковыряюсь, не знаю, чем закончится, просто, спортивны интерес..
Так я тоже - чайник получаюсь..
Кофеварка:Laughing::Laughing::Laughing:
 
Рейтинг
152
Ну, я на "вау"- эффект и не рассчитывала:)
Вообще, это демонстрация того что в Блендере вообще что-то отрендерить быстро.
Ага, тем, кто в нём давно и прочно.
Ну, вроде оптимизация любой модельки в любой 3д программе общее место уже.
А вы пробовали, что то оптимизировать в какой либо другой программе, помимо Блендера?
А, кто это?
У меня нет авторитетов, которые могут что-то мне разрешить или запретить.
Это известный актёр, который лучше всех в мире знает которому во всём мире приписывается знание того, что и как нельзя сделать просто так.
А, чайники.. Да, любой, кто только открыл первый раз хоть что нибудь, Блендер, Макс, да хоть фотошоп - чайник.
Вопрос лишь в том, что либо ты совершенствуешься и развиваешься всю жизнь, либо остаешься на том самом уровне..
Видимо я как раз из вот этих последних. Я в Zbrush и Maya тоже чайник, хотя и чайник со стажем, т.е. уверенный пользователь некоторых инструментов.

У меня сейчас стоит задача закончить эту работу максимально быстро теми средствами, которыми я владею, а не тратить время на освоение новых. И это "максимально быстро" уже затянулось на "как обычно", потому что мой перфекционизм сопротивляется, но я его всё равно заломаю.
Максист забаненный этого понять не мог, от того и разговоры все эти..
Но мы то с вами не такие же!
Я надеялся, что не такой, но иногда кажусь себе на него похожим.
Вообще.. Улитка одолела, хотя, она здесь и не появлялась уже как, я с бмв ковыряюсь, не знаю, чем закончится, просто, спортивны интерес..
Я так понял, вы нашли себе новый(старый) негативный мотиватор вместо забаненного, потому что позитивные не справляются.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
262
Ага, тем, кто в нём давно и прочно.
ну я вот в нем делал две работы на конкурс и совершенно одновременно изучал кнопки тогда же:p
Ну как бэ два месяца это никак давно и прочно нельзя считать.
Мне после майки, мармосета и прочих кейшотов реально показалось, что там все гораздо проще получить.
 
Рейтинг
152
Финиш.
Так и запишите, лапки сложил, копытца протянул...

Кто ставит оценки в галерее, можете поставить. Кто принципиально не ставит, - не ставьте ни в коем случае.

Спасибо всем кто следил за ВИПом, делал критические замечания, давал полезные советы и ставил лайки.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
152
А, да, чуть не забыл ..

Поздравляю всех граждан Российской федерации с Днём Независимости оной федерации от Узбекистана, Таджикистана, Украины и прочих деспотических республик Советского Союза... :Party::Win::Drinks:
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
152
Миша, хотел тебя попросить, можешь как нибудь вот этот меш косички скинуть, желательно в OBJ ?
Если, конечно, он у тебя ещё сохранился. Хочу посмотреть, как там у тебя всё закручено.
 

Вложения

Сверху