Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Закончил основную часть причёски! Надо будет ещё сделать чуб.. Не нашёл другой способ, буду делать с помощью топологии, потом выгибать ту форму которую нужно мувом...
Возник вопрос:
каждая прядь у меня отдельный субтул, получившуюся причёску хочу немного подкорректировать-её форму (на рис. показал жёлтым)..я так понимаю, если я сейчас импортирую её в майя и обратно в браш, то причёска станет единым мешем, который можно проработать для формы мувом, а потом здесь же в браше снова разбить на отдельные субтулы....
догадываюсь, что это бредовый способ) наверное можно всё сделать в браше, каким то объединением типа "группа", но подобных примеров найти не смог..Кто, что подскажет? Да и хотелось бы услышать комментарии о получающейся причёски)
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Не нашёл другой способ, буду делать с помощью топологии, потом выгибать ту форму которую нужно мувом...
Почему бы не создать новый опорный меш (деформированной сферой, или еще как-нибудь) специально для чуба, а потом строить пряди уже по его поверхности?

я так понимаю, если я сейчас импортирую её в майя и обратно в браш, то причёска станет единым мешем, который можно проработать для формы мувом, а потом здесь же в браше снова разбить на отдельные субтулы....
догадываюсь, что это бредовый способ)
Subtool -Merge; создать временную группу, к сожалению, нельзя.

Прическа выглядит достойно, хотя нужно смотреть окончательный вариант...
 
Почему бы не создать новый опорный меш (деформированной сферой, или еще как-нибудь) специально для чуба, а потом строить пряди уже по его поверхности?
Спасибо, классная идея! Я так и сделаю
Прическа выглядит достойно, хотя нужно смотреть окончательный вариант...
Спасибо!) Конечно надо закончить, мне уже не терпится её доделать..больше двух недель делаю) ну ничего, в итоге или получится или буду переделывать, зато опыт приобретаю, да и Ваша помощь придаёт больше знаний

Остался вопрос: то, что я писал про способ "туда и обратно" в #161, чтобы потом была возможность мувить более точную форму с цельным мешем..это прокатит или есть, что-то более правильное
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Закончил основную часть причёски! Надо будет ещё сделать чуб.. Не нашёл другой способ, буду делать с помощью топологии, потом выгибать ту форму которую нужно мувом...
наверное можно всё сделать в браше, каким то объединением типа "группа", но подобных примеров найти не смог..Кто, что подскажет? Да и хотелось бы услышать комментарии о получающейся причёски)
http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/additional-videos/

урок Merge Similar SubTools
 
Не всё понял в уроке... (полетели аудиокодеки, смотрел без звука))
Что делает авторекорд, что такое груп симиляр и т.д....
сильно не ругайтесь на меня за такие вопросы..
вы не могли бы объяснить в пяти словах: как создать временную группу?
И ещё хотел спросить:
можно ли выделять несколько субтулов одновременно?
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Сейчас пришло в голову, как можно сделать аналог "временной группы". Zplugin- Transpose Master. Кнопка TPoseMesh переводит все сабтулы на 1-ый уровень сабдивов и склеивает их в единый меш. Его можно отредактировать любыми кистями, после чего нажать Tpose=>Subt, и деформация будет перенесена на сабтулы. (Для безглючной работы плагина важно, чтобы у каждого сабтула было уникальное имя)
 
Сейчас пришло в голову, как можно сделать аналог "временной группы". Zplugin- Transpose Master. Кнопка TPoseMesh переводит все сабтулы на 1-ый уровень сабдивов и склеивает их в единый меш. Его можно отредактировать любыми кистями, после чего нажать Tpose=>Subt, и деформация будет перенесена на сабтулы. (Для безглючной работы плагина важно, чтобы у каждого сабтула было уникальное имя)
спасибо, сейчас попробую!
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Только сделайте резервное сохранение на всякий случай. Хоть плагин и стабилен, баги все же иногда происходят.
 
Странно, сегодня Subtool Master заработал как ни в чём не бывало...
глюк?

Ещё не всё мне нравится в причёске, но пока вот, что получилось!
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
После. Перед тем, как делать новый уровень дивайда. Эта кнопка убирает сглаживание и модель остается такой же, только увеличивается плотность сетки.
 
Сверху