Моделирование персонажа Карандаш
- Автор темы Евгений Куп (Куп)
- Дата создания
У меня здесь вопрос накипел...
Разбираю пол дня динамеш...прочитал кучу документации и уроков пересмотрел...никак не могу въехать КАК вычитать объекты? Прибавлять выходит, а наоборот нет...
Разбираю пол дня динамеш...прочитал кучу документации и уроков пересмотрел...никак не могу въехать КАК вычитать объекты? Прибавлять выходит, а наоборот нет...
У тебя же вроде все получилось с кризом?)
Если ты будешь выделять на верхних уровнях дивайда, то криз будет сохранять именно ту форму, которую ты выделяешь.
Ранее тебе давали совет, что лучше делать каждый локон отдельным мешем. Я тоже так считаю. Легче будет анимировать в разных ситуациях. Одно дело подрагивание волос при ходьбе, другое скажем - а если вдруг ветер? Может все таки стоит переиграть?
В начале темы, ты вроде хотел в будущем сделать и других персов из этой же сказки. Может лучше начать с кого попроще? с луковки например? он без волос. руку набьешь, вернешься к карандашу.
- Рейтинг
- 0
Чтобы вычесть, надо удерживать alt.
Ранее тебе давали совет, что лучше делать каждый локон отдельным мешем. Я тоже так считаю. Легче будет анимировать в разных ситуациях. Одно дело подрагивание волос при ходьбе, другое скажем - а если вдруг ветер? Может все таки стоит переиграть?
В начале темы, ты вроде хотел в будущем сделать и других персов из этой же сказки. Может лучше начать с кого попроще? с луковки например? он без волос. руку набьешь, вернешься к карандашу.
ну а если уж с Карандашом получится, то других персонажей я буду делать с большей уверенностью...вот на нём и набью руку..и шишки)
Ещё раз спасибо за Вашу помощь! Если ещё мои глупые вопросы не раздражают, буду задавать)
Хм... я бы сделал так:
набросал бы пряди отдельными мешами в макс/мая загнал бы их в браш поправил бы как нужно форму с помощью инструмента тополоджи мув, загнал бы обратно в 3D редактор применил модификатор шелл, потом обратно в браш, продивайдил несколько раз с выключенной галочкой smt, разок с включенной, потом ручками бы сглаживал.
набросал бы пряди отдельными мешами в макс/мая загнал бы их в браш поправил бы как нужно форму с помощью инструмента тополоджи мув, загнал бы обратно в 3D редактор применил модификатор шелл, потом обратно в браш, продивайдил несколько раз с выключенной галочкой smt, разок с включенной, потом ручками бы сглаживал.
Куприн, дабы подобные вопросы не возникали, советую потратить пару часов и посмотреть туторы для начинающих)
Если каждый локон отдельный сабтул, то нужно сделать нужный активным, потом в сабтулмастер, mirror, далее выбрать нужную ось и слить в один сабтул или сделать зеркальную копию отдельным и нажать ок.
Если каждый локон отдельный сабтул, то нужно сделать нужный активным, потом в сабтулмастер, mirror, далее выбрать нужную ось и слить в один сабтул или сделать зеркальную копию отдельным и нажать ок.
- Рейтинг
- 0
дабы подобные вопросы не возникали, советую потратить пару часов и посмотреть туторы для начинающих)
дело в том, что после дупликат и миррора, моя прядь немного видоизменяется (потому что вынужден удалять верхние дивайды).. думал сначала, что не правильно делаю, поэтому и задал вопрос)
Можно ли обойти такую неприятность? слышал о каком-то фризе, но не нашёл пока об этом информацию..
- Рейтинг
- 0
Ещё не все пряди доделал, но столкнулся с проблемой..
Каждая прядь у меня как отдельный сабтул, начал двигать кистью "мув" (жёлтым обвёл на рис.), появились искажения, понимаю почему-нехватает поликов.. Кто, что посоветует? Знаю, что можно использовать "динамеш" в таком случае, но он просит удаления верхних дивайдов, что мне делать нельзя, потому как пряди потом теряют точное положение вершин..
Хотелось бы как-то убрать "искажения", но при этом, чтобы оставить пряди отдельными и сохранить точную форму...
Каждая прядь у меня как отдельный сабтул, начал двигать кистью "мув" (жёлтым обвёл на рис.), появились искажения, понимаю почему-нехватает поликов.. Кто, что посоветует? Знаю, что можно использовать "динамеш" в таком случае, но он просит удаления верхних дивайдов, что мне делать нельзя, потому как пряди потом теряют точное положение вершин..
Хотелось бы как-то убрать "искажения", но при этом, чтобы оставить пряди отдельными и сохранить точную форму...
Вложения
-
198,2 КБ Просмотров: 212
-
110,7 КБ Просмотров: 213
-
155,7 КБ Просмотров: 225