Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Цитата Куприн #140:разобрался) вроде получилось...
скажите, а как мне выделить все нижние полигоны в моём случае? (рис)
выделение здесь вроде не поможет...

А для какой цели ты их хочешь выделить?
Думал нижнюю часть сделать более стойкую к сглаживанию спомощью крез....
 
У меня здесь вопрос накипел...
Разбираю пол дня динамеш...прочитал кучу документации и уроков пересмотрел...никак не могу въехать КАК вычитать объекты? Прибавлять выходит, а наоборот нет...
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
У меня здесь вопрос накипел...
Разбираю пол дня динамеш...прочитал кучу документации и уроков пересмотрел...никак не могу въехать КАК вычитать объекты? Прибавлять выходит, а наоборот нет...
Чтобы вычесть, надо удерживать alt.

У тебя же вроде все получилось с кризом?)
Если ты будешь выделять на верхних уровнях дивайда, то криз будет сохранять именно ту форму, которую ты выделяешь.

Ранее тебе давали совет, что лучше делать каждый локон отдельным мешем. Я тоже так считаю. Легче будет анимировать в разных ситуациях. Одно дело подрагивание волос при ходьбе, другое скажем - а если вдруг ветер? Может все таки стоит переиграть?

В начале темы, ты вроде хотел в будущем сделать и других персов из этой же сказки. Может лучше начать с кого попроще? с луковки например? он без волос. руку набьешь, вернешься к карандашу.
 
Чтобы вычесть, надо удерживать alt.
наконец-то! спасибо! никак не мог понять..)
Ранее тебе давали совет, что лучше делать каждый локон отдельным мешем. Я тоже так считаю. Легче будет анимировать в разных ситуациях. Одно дело подрагивание волос при ходьбе, другое скажем - а если вдруг ветер? Может все таки стоит переиграть?
Согласен. буду переделывать.
В начале темы, ты вроде хотел в будущем сделать и других персов из этой же сказки. Может лучше начать с кого попроще? с луковки например? он без волос. руку набьешь, вернешься к карандашу.
у меня такой характер, если уж начал-доводи до конца! В ваших словах есть конечно смысл..Но надо идти до конца)..
ну а если уж с Карандашом получится, то других персонажей я буду делать с большей уверенностью...вот на нём и набью руку..и шишки)

Ещё раз спасибо за Вашу помощь! Если ещё мои глупые вопросы не раздражают, буду задавать)
 
Рейтинг
44
Хм... я бы сделал так:
набросал бы пряди отдельными мешами в макс/мая загнал бы их в браш поправил бы как нужно форму с помощью инструмента тополоджи мув, загнал бы обратно в 3D редактор применил модификатор шелл, потом обратно в браш, продивайдил несколько раз с выключенной галочкой smt, разок с включенной, потом ручками бы сглаживал.
 
Хочу скопировать локоны волос зеркально, по очереди каждый локон только зеркально...
кто подскажет как это сделать в браше?
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Куприн, дабы подобные вопросы не возникали, советую потратить пару часов и посмотреть туторы для начинающих)
Если каждый локон отдельный сабтул, то нужно сделать нужный активным, потом в сабтулмастер, mirror, далее выбрать нужную ось и слить в один сабтул или сделать зеркальную копию отдельным и нажать ок.
 
дабы подобные вопросы не возникали, советую потратить пару часов и посмотреть туторы для начинающих)
я смотрел уроки читаю документацию...)
дело в том, что после дупликат и миррора, моя прядь немного видоизменяется (потому что вынужден удалять верхние дивайды).. думал сначала, что не правильно делаю, поэтому и задал вопрос)
Можно ли обойти такую неприятность? слышал о каком-то фризе, но не нашёл пока об этом информацию..
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
дело в том, что после дупликат и миррора, моя прядь немного видоизменяется (потому что вынужден удалять верхние дивайды).. думал сначала, что не правильно делаю, поэтому и задал вопрос)
Zplugin- Subtool Master - Mirror. Не нужно ничего удалять, и обычно не дает искажений.
 
Ещё не все пряди доделал, но столкнулся с проблемой..
Каждая прядь у меня как отдельный сабтул, начал двигать кистью "мув" (жёлтым обвёл на рис.), появились искажения, понимаю почему-нехватает поликов.. Кто, что посоветует? Знаю, что можно использовать "динамеш" в таком случае, но он просит удаления верхних дивайдов, что мне делать нельзя, потому как пряди потом теряют точное положение вершин..
Хотелось бы как-то убрать "искажения", но при этом, чтобы оставить пряди отдельными и сохранить точную форму...
 

Вложения

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Мне эти искажения не кажутся серьезными. Когда перетащите в Maya, все равно ничего не будет видно из-за сглаживания нормалей.
 
Сверху