Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Хорошо, а как перенести потом всё это в майю (если 10 отдельных мешей)? Попробовал, экспартируется только активный субтул...И ещё вопрос: при переносе в маю все мои важные точные формы меша теряются-"подрезание", подгонка краёв между мешами" и т.п.(выходит та же картина, что и на предыдущем скрине(#177)..Как с этим быть? Существует ли в браше какой-то способ "замораживания,запекание" формы меша?
 
и кто подскажет, один важный вопрос: Transpose Master умеет работать с выбранным мешем? т.е. группировать временно не всё, а конкретные детали, например, есть голова, нос и т.п., а нужно только детали, относящиеся к причёске сгруппировать...
 

DeckardX08

Знаток
Рейтинг
20
Странно. У меня все работало

при повторном субдивайде форма волос теряется(рис)
Так на что вам дивайдить TPose Mesh? Я так понял, что вам надо отредактировать общую форму прически, это легче сделать на самом нижнем дивайде. Потом нажимаете Tpose=>Subtools, и верхние дивайды деформируются соответственно.

Transpose Master умеет работать с выбранным мешем?
Надо скрыть ненужные сабтулы (значок глаза рядом с миниатюрой сабтула в палитре) перед генерацией TPose Mesh.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Что-то вы ребятки в дебри какие-то зашли.
Чтобы перенести все в Maya нужно нажать All. Про GoZ я перевел, можно почитать тут.
Переносится сабтул на 1 уровне дивайда. Чтобы перенести изменение формы на верхних уровнях нужно сделать карту дисплейса или нормалей.
 
Спасибо, с ГоЗ всё понятно, попробовал...но выходит вот такая неприятная разница..(рис 1 и 2, майя и браш).
Как перенести так, что фактически не было геометрической разницы?
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Надо уже в Maya добавить лупов по краям, чтобы при сглаживании не деформировалась геометрия.
 
Надо уже в Maya добавить лупов по краям, чтобы при сглаживании не деформировалась геометрия.
разочаровался...это что же получается?...нет, всё понимаю, что в майе придётся доделывать, но не до такой же степени))
может волосы экспортировать в майя с немного уплотнённой сеткой(с субдивайдами например 2 или 3 уровня)? что скажете?
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
Можно так попробовать. Но я думаю, что сгладятся они все равно в неправильных местах. Лучше реально потратить некоторое время и сделать хорошо. Если волосы симметричные, то можно сделать на половинке, а потом просто дублировать. Я бы так сделал. Возможно есть другой способ который я не знаю))
 
Если волосы симметричные, то можно сделать на половинке, а потом просто дублировать.
у меня пряди каждая по отдельности..для анимации будущей нужно..с добавлением дополнительных лупов..вы правильно говорите..но..если у меня таких объектов 40 или 50?...добавлять лупы можно очень долго..)
Лучше реально потратить некоторое время и сделать хорошо.
3 неделю делаю волосы) пока хорошо не сделаю не сдамся)
 
Ранее тебе давали совет, что лучше делать каждый локон отдельным мешем. Я тоже так считаю. Легче будет анимировать в разных ситуациях. Одно дело подрагивание волос при ходьбе, другое скажем - а если вдруг ветер? Может все таки стоит переиграть?
может здесь стоит объединить всё-таки?(рис)
 

Вложения

Может быть всё-таки соединить всё в один меш, а в месте, которое я обрисовал жёлтым подправить в браше кистями и в майе создать зеркальную копию половинки и соединить опять же воедино...? Вроде бы как и единый меш получился бы, но и пряди как бы только у "корня" соединены... Такая конструкция будет ли пригодна для последующей анимации?(развивающиеся волосы при ветре, вторичное движение и т.п.)
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Может быть всё-таки соединить всё в один меш, а в месте, которое я обрисовал жёлтым подправить в браше кистями и в майе создать зеркальную копию половинки и соединить опять же воедино...? Вроде бы как и единый меш получился бы, но и пряди как бы только у "корня" соединены... Такая конструкция будет ли пригодна для последующей анимации?(развивающиеся волосы при ветре, вторичное движение и т.п.)
Этот вопрос лучше задать аниматорам. Попробуй спросить у Склифа как лучше сделать для последующего сетапа и анимации.
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Главное, не унывать! Раз в будущем собираешься делать анимацию, то попробуй сделать карандаша пока лысым. А как разберешься с анимацией, доделаешь волосы.
У тебя по ходу работ еще будет куча вопросов...
 
я так понимаю, что если по такой схеме, то пряди волос могут быть единым мешем и для удобство пряди должны быть соединены только в одном месте ("макушке")?
 

Вложения

Сверху